Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe: лёгкий, но путанный рестайлинг 6-цилиндровых версий - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Константин
Опубликовано: 09:35, 18 май 2023
---

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe: лёгкий, но путанный рестайлинг 6-цилиндровых версий - «Mercedes-AMG»

Младшие, 6-цилиндровые версии GT 43 4Matic+ и GT 53 4Matic+ спортивного лифтбека теперь спереди с трудом отличимы от 8-цилиндровых, при этом как опция предлагается новый V8 Styling Package,...
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe: лёгкий, но путанный рестайлинг 6-цилиндровых версий - «Mercedes-AMG»


Младшие, 6-цилиндровые версии GT 43 4Matic+ и GT 53 4Matic+ спортивного лифтбека теперь спереди с трудом отличимы от 8-цилиндровых, при этом как опция предлагается новый V8 Styling Package, делающих 6-цилиндровые машины менее похожими на 8-цилиндровые.


Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe дебютировал весной 2018 года и с тех пор общего комплексного рестайлинга у него не было — только точечные обновки. Сегодня компания Mercedes-AMG объявила, что немного изменила дизайн 6-цилиндровых версий GT 43 4Matic+ и GT 53 4Matic+. Для них прежде была доступна опция V8 Styling Package (в Германии стоит 3451 евро), делающая 6-цилиндровые лифтбеки более похожими на 8-цилиндровые.Теперь передний бампер из прежнего пакета V8 Styling стал базовым (показан на синей машине), а дизайн кормы почти не изменился — добавлена лишь хромированная планка между выхлопными патрубками.





Пакет V8 Styling по-прежнему доступен в виде опции (показан на серебристой машине), но в обновлённом виде: задний бампер с более крупными рёбрами диффузора и более фигурной чёрной секцией — такой же, как был у прежнего V8 Styling Package, а вот передок дизайнеры сильно перекроили. В новом V8 Styling Package прорезь для радиаторной решётки увеличена за счёт прироста в нижней части (площадь самой решётки при этом не изменилась), расширен и сплющен нижний воздухозаборник, появились новые, гораздо более узкие боковые воздуховоды.





Получается, что с новым V8 Styling Package лифтбеки с 6-цилиндровыми моторами будут менее похожи на 8-цилиндровые — это, конечно, настоящий маркетинговый курьёз. Тем не менее сам по себе новый V8 Styling Package выглядит довольно оригинально и желающие его заказать наверняка найдутся.



Вместе с рестайлингом 6-цилиндровые лифтбеки получили расширенную базовую комплектацию: в неё вошли прежде доступные в виде опции люк в крыше с электроприводом и беспроводная зарядка для смартфонов. Кроме того, обновлена графика фирменной мультимедийной системы MBUX.




Техническая начинка не изменилась: рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый бензиновый турбомотор М 256 на версии GT 43 4Matic+ выдаёт максимальные 367 л.с. и 500 Нм, на версии GT 53 4Matic+ — 435 л.с. и 520 Нм. В обеих версиях бензиновому двигателю при разгонах ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор мощность 22 л.с. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift, привод — только полный. Сохранилась ли после рестайлинга заднеприводная версия GT 43, непонятно — в пресс-релизе она не указана. Версия GT 43 4Matic+ разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость — 270 км/ч, у версии GT 53 4Matic+ соответствующие показатели составляют 4,5 с и 285 км/ч.

На вершине гаммы Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe по прежнему находится plug-in гибридная версия 63 S E Performance мощностью 843 л.с.


Младшие, 6-цилиндровые версии GT 43 4Matic и GT 53 4Matic спортивного лифтбека теперь спереди с трудом отличимы от 8-цилиндровых, при этом как опция предлагается новый V8 Styling Package, делающих 6-цилиндровые машины менее похожими на 8-цилиндровые. Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe дебютировал весной 2018 года и с тех пор общего комплексного рестайлинга у него не было — только точечные обновки. Сегодня компания Mercedes-AMG объявила, что немного изменила дизайн 6-цилиндровых версий GT 43 4Matic и GT 53 4Matic . Для них прежде была доступна опция V8 Styling Package (в Германии стоит 3451 евро), делающая 6-цилиндровые лифтбеки более похожими на 8-цилиндровые.Теперь передний бампер из прежнего пакета V8 Styling стал базовым (показан на синей машине), а дизайн кормы почти не изменился — добавлена лишь хромированная планка между выхлопными патрубками. Пакет V8 Styling по-прежнему доступен в виде опции (показан на серебристой машине), но в обновлённом виде: задний бампер с более крупными рёбрами диффузора и более фигурной чёрной секцией — такой же, как был у прежнего V8 Styling Package, а вот передок дизайнеры сильно перекроили. В новом V8 Styling Package прорезь для радиаторной решётки увеличена за счёт прироста в нижней части (площадь самой решётки при этом не изменилась), расширен и сплющен нижний воздухозаборник, появились новые, гораздо более узкие боковые воздуховоды. Получается, что с новым V8 Styling Package лифтбеки с 6-цилиндровыми моторами будут менее похожи на 8-цилиндровые — это, конечно, настоящий маркетинговый курьёз. Тем не менее сам по себе новый V8 Styling Package выглядит довольно оригинально и желающие его заказать наверняка найдутся. Вместе с рестайлингом 6-цилиндровые лифтбеки получили расширенную базовую комплектацию: в неё вошли прежде доступные в виде опции люк в крыше с электроприводом и беспроводная зарядка для смартфонов. Кроме того, обновлена графика фирменной мультимедийной системы MBUX. Техническая начинка не изменилась: рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый бензиновый турбомотор М 256 на версии GT 43 4Matic выдаёт максимальные 367 л.с. и 500 Нм, на версии GT 53 4Matic — 435 л.с. и 520 Нм. В обеих версиях бензиновому двигателю при разгонах ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор мощность 22 л.с. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift, привод — только полный. Сохранилась ли после рестайлинга заднеприводная версия GT 43, непонятно — в пресс-релизе она не указана. Версия GT 43 4Matic разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость — 270 км/ч, у версии GT 53 4Matic соответствующие показатели составляют 4,5 с и 285 км/ч. На вершине гаммы Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe по прежнему находится plug-in гибридная версия 63 S E Performance мощностью 843 л.с.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика