Инфернальная партия: Mercedes-AMG выпустит 999 прощальных топовых Е-классов с V8 - «Mercedes-Benz» » Авто - Мир
Антон
Опубликовано: 09:36, 06 июнь 2022
---

Инфернальная партия: Mercedes-AMG выпустит 999 прощальных топовых Е-классов с V8 - «Mercedes-Benz»

Mercedes-Benz готовится к смене поколений Е-класса и его спортивных версий от суббренда Mercedes-AMG. Премьера новой базовой модели запланирована на 2023 год, вслед за ней подтянутся версии...
Инфернальная партия: Mercedes-AMG выпустит 999 прощальных топовых Е-классов с V8 - «Mercedes-Benz»


Mercedes-Benz готовится к смене поколений Е-класса и его спортивных версий от суббренда Mercedes-AMG. Премьера новой базовой модели запланирована на 2023 год, вслед за ней подтянутся версии Mercedes-AMG и в свете общего курса компании на электрификацию у них, скорее всего, больше не будет бензинового V8, так что анонсированная сегодня прощальная партия Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Final Edition поколения W213 окажется особенно востребованной коллекционерами и любителями спортседанов старой школы.


 

К 2030 году компания Mercedes-Benz планирует на развитых рынках (Европа, Северная Америка, Япония и др.) полностью переключиться на электромобили, в связи с чем идёт постепенное сокращение ассортимента «углеводородных» моделей и перевод самых мощных из них на гибридную тягу. Разработку новых ДВС компания прекратила ещё в 2019 году, основные гибридные схемы тоже уже «допилены» и готовы к применению, новых не будет.


19 мая Mercedes-Benz представила обновлённую модельную стратегию: эксклюзивных и очень дорогих машин категории Top-End Luxury в гамме станет больше, но обычный Е-класс в эту группу не попадает и вместе с младшим С-классом относится к категории Core Luxury. Для Mercedes-Benz это массовые легковушки с большой долей корпоративных покупателей, однако у них по-прежнему будут топ-версии Mercedes-AMG, попадающие в категорию Top-End Luxury — такое теперь разделение. C-класс уже лишился мотора V8, в актуальном поколении W206 их нет, как нет и 6-цилиндровых моторов — теперь только четыре «горшка».





У нового Е-класса рядные «шестёрки» под капотом мы, скорее всего, увидим, а вот V8, скорее всего, нет, на что намекает выпуск прощальной партии E 63 S 4Matic+. Особенности версии Final Edition — это матовая серая окраска с декоративными полосками и памятными медальонами на боковинах, 20-дюймовые кованые колёсные диски AMG и комплект чёрного глянцевого декора AMG Night Package (его можно заменить на отделку углепластиком). В салоне — обивка серой наппой с контрастной жёлтой прострочкой, вставки из углепластика и памятная табличка с порядковым номером автомобиля из спецсерии. В стандартное оснащение также входит защитный чехол для автомобиля с надписью AMG E 63 S Final Edition.



4,0-литровый двигатель М177 на этой модели выдаёт максимальные 612 л.с. и 850 Нм, коробка передача — 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift, полный привод — с муфтой отбора мощности на переднюю ось и дрифт-режимом. До 100 км/ч Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ разгоняется за 3,4 с, максимальная скорость — 300 км/ч. Машины из спецсерии Final Edition доступны в кузовах седан и универсал.





В прошлый уик-энд компания Mercedes-Benz засветила на Нюрбургринге предсерийный седан С 63 нового поколения с гибридной силовой установкой на базе 4-цилиндрового мотора — возможно такая же будет и у нового топового Е-класса. Бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» M139 выдаёт здесь сумасшедшие для такого объёма 470 л.с., установленный на задней оси электромотор — 204 л.с., совокупная пиковая отдача системы — 670 л.с. и 750 Нм. Согласитесь, неплохой заряд, но чтобы воспользоваться им на полную катушку придётся заранее зарядить батарею.


Mercedes-Benz готовится к смене поколений Е-класса и его спортивных версий от суббренда Mercedes-AMG. Премьера новой базовой модели запланирована на 2023 год, вслед за ней подтянутся версии Mercedes-AMG и в свете общего курса компании на электрификацию у них, скорее всего, больше не будет бензинового V8, так что анонсированная сегодня прощальная партия Mercedes-AMG E 63 S 4Matic Final Edition поколения W213 окажется особенно востребованной коллекционерами и любителями спортседанов старой школы. К 2030 году компания Mercedes-Benz планирует на развитых рынках (Европа, Северная Америка, Япония и др.) полностью переключиться на электромобили, в связи с чем идёт постепенное сокращение ассортимента «углеводородных» моделей и перевод самых мощных из них на гибридную тягу. Разработку новых ДВС компания прекратила ещё в 2019 году, основные гибридные схемы тоже уже «допилены» и готовы к применению, новых не будет. 19 мая Mercedes-Benz представила обновлённую модельную стратегию: эксклюзивных и очень дорогих машин категории Top-End Luxury в гамме станет больше, но обычный Е-класс в эту группу не попадает и вместе с младшим С-классом относится к категории Core Luxury. Для Mercedes-Benz это массовые легковушки с большой долей корпоративных покупателей, однако у них по-прежнему будут топ-версии Mercedes-AMG, попадающие в категорию Top-End Luxury — такое теперь разделение. C-класс уже лишился мотора V8, в актуальном поколении W206 их нет, как нет и 6-цилиндровых моторов — теперь только четыре «горшка». У нового Е-класса рядные «шестёрки» под капотом мы, скорее всего, увидим, а вот V8, скорее всего, нет, на что намекает выпуск прощальной партии E 63 S 4Matic . Особенности версии Final Edition — это матовая серая окраска с декоративными полосками и памятными медальонами на боковинах, 20-дюймовые кованые колёсные диски AMG и комплект чёрного глянцевого декора AMG Night Package (его можно заменить на отделку углепластиком). В салоне — обивка серой наппой с контрастной жёлтой прострочкой, вставки из углепластика и памятная табличка с порядковым номером автомобиля из спецсерии. В стандартное оснащение также входит защитный чехол для автомобиля с надписью AMG E 63 S Final Edition. 4,0-литровый двигатель М177 на этой модели выдаёт максимальные 612 л.с. и 850 Нм, коробка передача — 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift, полный привод — с муфтой отбора мощности на переднюю ось и дрифт-режимом. До 100 км/ч Mercedes-AMG E 63 S 4Matic разгоняется за 3,4 с, максимальная скорость — 300 км/ч. Машины из спецсерии Final Edition доступны в кузовах седан и универсал. В прошлый уик-энд компания Mercedes-Benz засветила на Нюрбургринге предсерийный седан С 63 нового поколения с гибридной силовой установкой на базе 4-цилиндрового мотора — возможно такая же будет и у нового топового Е-класса. Бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» M139 выдаёт здесь сумасшедшие для такого объёма 470 л.с., установленный на задней оси электромотор — 204 л.с., совокупная пиковая отдача системы — 670 л.с. и 750 Нм. Согласитесь, неплохой заряд, но чтобы воспользоваться им на полную катушку придётся заранее зарядить батарею.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика