Mercedes-AMG C 43 4Matic получил такой же четырёхцилиндровый мотор, как у кабриолета SL 43 - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Влада
Опубликовано: 09:35, 11 май 2022
---

Mercedes-AMG C 43 4Matic получил такой же четырёхцилиндровый мотор, как у кабриолета SL 43 - «Mercedes-AMG»

На старосветский рынок немецкие седаны и универсалы C 43 следующей генерации выйдут летом текущего года. В ходе смены поколения новинка получила иную моторную гамму.
Mercedes-AMG C 43 4Matic получил такой же четырёхцилиндровый мотор, как у кабриолета SL 43 - «Mercedes-AMG»

Mercedes-AMG C 43 4Matic получил такой же четырёхцилиндровый мотор, как у кабриолета SL 43 - «Mercedes-AMG»

На старосветский рынок немецкие седаны и универсалы C 43 следующей генерации выйдут летом текущего года. В ходе смены поколения новинка получила иную моторную гамму.


 

Mercedes-Benz С-Class нового поколения дебютировал ещё в феврале 2021 года. В рамках смены генерации модель многое переняла от «старшего брата» S-Class: речь идёт о платформе MRA, некоторых деталях внешности, а также об оформлении салона. Совсем недавно подразделение Mercedes-AMG опубликовало тизер новой «заряженной» версии «цешки», а теперь немецкая компания полностью рассекретила «горячие» седан и универсал.


На фото: Mercedes-AMG C 43 4Matic

Ранее в СМИ ходили споры о том, какое название будет у младшей версии «подогретого» С-Class; как оказалось, правы были те, кто утверждал, что такой вариант сохранит прежнее название – Mercedes‑AMG C 43 4Matic. У него есть несколько визуальных отличий от «стандартного» C-Class с пакетом AMG Line. У фирменной радиаторной решётки иной рисунок – в виде параллельных вертикальных линий, кроме того, иначе выполнен задний бампер – с увеличенным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы (по два с каждой стороны). Помимо этого, у «заряженной» четырёхдверки на крышке багажника имеется небольшой спойлер.



Есть у Mercedes‑AMG C 43 изменения, которые затронули интерьер. Так, салон получил привычные для «горячих» версий контрастные декоративные элементы, спортивные кресла, а также дополнительные кнопки на рулевом колесе – с их помощью можно управлять ездовыми режимами. Кроме того, у такой «цешки» иная графика виртуальной «приборки», а информационно-развлекательная система получила несколько дополнительных AMG-разделов.




Главным изменением для «горячей» версии С-Class стала «начинка». В ходе смены поколений C 43 4Matic оснастили 2,0-литровым мотором с комбинированным впрыском топлива и электроприводом турбокомпрессора (такой же находится под капотом недавно представленного кабриолета Mercedes-AMG SL 43). Небольшой электромотор установлен на валу между турбинным и компрессорным колёсами, он питается от 48-вольтовой электросети. Система позволяет сохранять давление при кратковременных сбросах газа.




Отдача двигателя у седана и универсала Mercedes-AMG C 43 составляет 408 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. В первые секунды разгона подключается 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительные 14 л.с. В пару предлагается автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. «Заряженной» версии С-Class сохранили постоянный полный привод. Фирменная система 4Matic c межосевым дифференциалом распределяет тягу в соотношении 31:69 (больше – на заднюю ось).


Напомним, у предшественников под капотом находится битурбомотор V6 объёмом 3,0 литра, с отдачей в 390 л.с. и максимальным крутящим моментом, равным 520 Нм. Этот двигатель агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G.

На старосветский рынок седаны и универсалы Mercedes-AMG C 43 4Matic следующей генерации выйдут летом 2022 года.


На старосветский рынок немецкие седаны и универсалы C 43 следующей генерации выйдут летом текущего года. В ходе смены поколения новинка получила иную моторную гамму. Mercedes-Benz С-Class нового поколения дебютировал ещё в феврале 2021 года. В рамках смены генерации модель многое переняла от «старшего брата» S-Class: речь идёт о платформе MRA, некоторых деталях внешности, а также об оформлении салона. Совсем недавно подразделение Mercedes-AMG опубликовало тизер новой «заряженной» версии «цешки», а теперь немецкая компания полностью рассекретила «горячие» седан и универсал. На фото: Mercedes-AMG C 43 4Matic Ранее в СМИ ходили споры о том, какое название будет у младшей версии «подогретого» С-Class; как оказалось, правы были те, кто утверждал, что такой вариант сохранит прежнее название – Mercedes‑AMG C 43 4Matic. У него есть несколько визуальных отличий от «стандартного» C-Class с пакетом AMG Line. У фирменной радиаторной решётки иной рисунок – в виде параллельных вертикальных линий, кроме того, иначе выполнен задний бампер – с увеличенным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы (по два с каждой стороны). Помимо этого, у «заряженной» четырёхдверки на крышке багажника имеется небольшой спойлер. Есть у Mercedes‑AMG C 43 изменения, которые затронули интерьер. Так, салон получил привычные для «горячих» версий контрастные декоративные элементы, спортивные кресла, а также дополнительные кнопки на рулевом колесе – с их помощью можно управлять ездовыми режимами. Кроме того, у такой «цешки» иная графика виртуальной «приборки», а информационно-развлекательная система получила несколько дополнительных AMG-разделов. Главным изменением для «горячей» версии С-Class стала «начинка». В ходе смены поколений C 43 4Matic оснастили 2,0-литровым мотором с комбинированным впрыском топлива и электроприводом турбокомпрессора (такой же находится под капотом недавно представленного кабриолета Mercedes-AMG SL 43). Небольшой электромотор установлен на валу между турбинным и компрессорным колёсами, он питается от 48-вольтовой электросети. Система позволяет сохранять давление при кратковременных сбросах газа. Отдача двигателя у седана и универсала Mercedes-AMG C 43 составляет 408 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. В первые секунды разгона подключается 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительные 14 л.с. В пару предлагается автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. «Заряженной» версии С-Class сохранили постоянный полный привод. Фирменная система 4Matic c межосевым дифференциалом распределяет тягу в соотношении 31:69 (больше – на заднюю ось). Напомним, у предшественников под капотом находится битурбомотор V6 объёмом 3,0 литра, с отдачей в 390 л.с. и максимальным крутящим моментом, равным 520 Нм. Этот двигатель агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G. На старосветский рынок седаны и универсалы Mercedes-AMG C 43 4Matic следующей генерации выйдут летом 2022 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика