Провальный брат Renault Kwid от Datsun: наконец-то с ABS, но подушка по-прежнему одна - «Datsun» » Авто - Мир
Екатерина
Опубликовано: 09:35, 13 март 2023
---

Провальный брат Renault Kwid от Datsun: наконец-то с ABS, но подушка по-прежнему одна - «Datsun»

Принадлежащая компании Nissan марка обновила маленькую «пятидверку» redi-GO. У модели расширили список доступного оборудования.
Провальный брат Renault Kwid от Datsun: наконец-то с ABS, но подушка по-прежнему одна - «Datsun»

Провальный брат Renault Kwid от Datsun: наконец-то с ABS, но подушка по-прежнему одна - «Datsun»

Принадлежащая компании Nissan марка обновила маленькую «пятидверку» redi-GO. У модели расширили список доступного оборудования.


Хэтчбек Datsun redi-GO длиной всего 3,4 метра дебютировал в 2016 году. Модель построена на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе Renault Kwid. Основным рынком для обоих компактов является Индия, но если за Квидом там поначалу выстраивались очереди, то redi-GO хитом продаж стать так и не сумел. Лучший результат модель Datsun показала в 2017-м — тогда было реализовано 27 716 таких «пятидверок» (Kwid в том же году нашел 92 440 владельцев), а в 2018-м выбор на redi-GO остановили уже 22 556 клиентов (Квид разошелся тиражом в 66 815 экземпляров).






Французы успели обновить Kwid дважды в течение полугода: сначала хэтчу подправили дизайн, затем расширили комплектации. Оба раза Renault рассылала пресс-релизы. Datsun же менять облик redi-GO пока не стал, ограничившись лишь новым оборудованием. Причем никаких заявлений марка не делала, по крайней мере, пока – обновки обнаружили индийские СМИ.


Итак, спустя три года после премьеры Datsun redi-GO наконец-то обзавелся ABS – эта система теперь имеется во всех вариантах исполнения модели (индийский Квид получил ABS через четыре года после дебюта). Кстати, антиблокировочную систему добавили перед введением в Индии новых, более строгих норм безопасности – они вступят в силу в 2019-м. В комплектации A (вторая по старшинству после базовой) появился гидроусилитель руля (в более дорогих версиях он был и раньше), а для топовых машин отныне предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением. Собственно, пока это все обновки. Подушка безопасности у redi-GO все так же одна, да и та есть только у самой дорогой версии. У Kwid же водительская подушка входит в список стандартного оборудования.






Двигатели те же: как и хэтч Renault, компакт Datsun доступен с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 и 1.0 мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для литрового еще предусмотрена роботизированная коробка. Привод – только передний.


Внедрение ABS сделало базовый redi-GO дороже где-то на 7000 рупий (около 6600 рублей по актуальному курсу) – теперь «пятидверка» стоит от 267 690 рупий (примерно 253 000 рублей). Топовый хэтч обойдется в 429 000 рупий (около 405 000 рублей). Цена обновленного Renault Kwid лежит в диапазоне от 266 700 до 463 300 рупий, что эквивалентно примерно 252 000 – 437 000 рублей.


Между тем позже в этом году Datsun redi-GO обновится еще раз. Как сообщают индийские профильные СМИ, второе обновление затронет дизайн экстерьера и интерьера. Кроме того, хэтч должен обзавестись пассажирским «эйрбэгом» и мультимедийной системой.


В России ни redi-GO, ни Kwid не представлены, продавать эти модели в нашей стране Renault и Datsun не собираются.


Принадлежащая компании Nissan марка обновила маленькую «пятидверку» redi-GO. У модели расширили список доступного оборудования. Хэтчбек Datsun redi-GO длиной всего 3,4 метра дебютировал в 2016 году. Модель построена на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе Renault Kwid. Основным рынком для обоих компактов является Индия, но если за Квидом там поначалу выстраивались очереди, то redi-GO хитом продаж стать так и не сумел. Лучший результат модель Datsun показала в 2017-м — тогда было реализовано 27 716 таких «пятидверок» (Kwid в том же году нашел 92 440 владельцев), а в 2018-м выбор на redi-GO остановили уже 22 556 клиентов (Квид разошелся тиражом в 66 815 экземпляров). Французы успели обновить Kwid дважды в течение полугода: сначала хэтчу подправили дизайн, затем расширили комплектации. Оба раза Renault рассылала пресс-релизы. Datsun же менять облик redi-GO пока не стал, ограничившись лишь новым оборудованием. Причем никаких заявлений марка не делала, по крайней мере, пока – обновки обнаружили индийские СМИ. Итак, спустя три года после премьеры Datsun redi-GO наконец-то обзавелся ABS – эта система теперь имеется во всех вариантах исполнения модели (индийский Квид получил ABS через четыре года после дебюта). Кстати, антиблокировочную систему добавили перед введением в Индии новых, более строгих норм безопасности – они вступят в силу в 2019-м. В комплектации A (вторая по старшинству после базовой) появился гидроусилитель руля (в более дорогих версиях он был и раньше), а для топовых машин отныне предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением. Собственно, пока это все обновки. Подушка безопасности у redi-GO все так же одна, да и та есть только у самой дорогой версии. У Kwid же водительская подушка входит в список стандартного оборудования. Двигатели те же: как и хэтч Renault, компакт Datsun доступен с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 и 1.0 мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для литрового еще предусмотрена роботизированная коробка. Привод – только передний. Внедрение ABS сделало базовый redi-GO дороже где-то на 7000 рупий (около 6600 рублей по актуальному курсу) – теперь «пятидверка» стоит от 267 690 рупий (примерно 253 000 рублей). Топовый хэтч обойдется в 429 000 рупий (около 405 000 рублей). Цена обновленного Renault Kwid лежит в диапазоне от 266 700 до 463 300 рупий, что эквивалентно примерно 252 000 – 437 000 рублей. Между тем позже в этом году Datsun redi-GO обновится еще раз. Как сообщают индийские профильные СМИ, второе обновление затронет дизайн экстерьера и интерьера. Кроме того, хэтч должен обзавестись пассажирским «эйрбэгом» и мультимедийной системой. В России ни redi-GO, ни Kwid не представлены, продавать эти модели в нашей стране Renault и Datsun не собираются.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика