Datsun redi-GO: теперь с механизмом регулировки зеркал, но вторая подушка только в «топе» - «Datsun» » Авто - Мир
Надежда
Опубликовано: 09:35, 21 август 2021
---

Datsun redi-GO: теперь с механизмом регулировки зеркал, но вторая подушка только в «топе» - «Datsun»

Бюджетная марка официально представила свой рестайлинговый субкомпакт. Хэтч теперь выглядит агрессивнее, также расширен список оборудования, правда, все блага цивилизации достались лишь топо...
Datsun redi-GO: теперь с механизмом регулировки зеркал, но вторая подушка только в «топе» - «Datsun»

Datsun redi-GO: теперь с механизмом регулировки зеркал, но вторая подушка только в «топе» - «Datsun»

Бюджетная марка официально представила свой рестайлинговый субкомпакт. Хэтч теперь выглядит агрессивнее, также расширен список оборудования, правда, все блага цивилизации достались лишь топовой версии.


 

Россию Datsun покидает, а вот в Индии бюджетный суббренд Nissan пока остается. Более того, индийцам положена новинка – преобразившийся хэтчбек redi-GO. Напомним, «пятидверку» там выпускают с 2016-го, модель делит платформу CMF-A с Renault Kwid. Оба «бюджетника» сегодня переживают не лучшие времена, но за моделью французской марки хотя бы поначалу выстраивались очереди, а вот redi-GO успеха не снискал. Ну а по итогам прошлого года спрос на Датсун и вовсе рухнул вдвое – на индийском рынке реализовано лишь 11 284 таких автомобиля. Для сравнения, родственный Kwid в 2019-м разошелся тиражом в 53 438 экземпляров (-20%), а Maruti Suzuki S-Presso всего за три месяца (этот компакт стартовал 30 сентября) там обрел более 35 000 хозяев. Подстегнуть интерес к своему хэтчбеку в Datsun решили за счет смены имиджа.





После рестайлинга redi-GO стал выглядеть агрессивнее: «пятидверка» получила более узкие фары, L-образные светодиодные дневные ходовые огни, огромную радиаторную решетку, новые передний бампер и зеркала. Кстати, только сейчас у зеркал появился механизм регулировки – владельцам дореформенного хэтча приходится руками поправлять непосредственно корпуса (стоя рядом с машиной или высунув руку в окно). У задних фонарей прежняя форма, но в них заменили начинку. Еще хэтч обзавелся 14-дюймовыми колесами (ранее были 13-дюймовые), для него также можно заказать рейлинги, плюс расширена палитра цветов кузова. Длина составляет 3435 мм (+6 мм по сравнению с дореформенной моделью), а дорожный просвет – 187 мм (было 185 мм). Колесная база прежняя – 2438 мм.






Внутри – новые передняя панель, центральный тоннель и «приборка». Наконец-то redi-GO обзавелся мультимедийной системой с тачскрином и камерой заднего вида, правда, они положена только топовой комплектации. И лишь самое дорогое исполнение получило пассажирскую подушку безопасности, хотя ранее считалось, что второй «эйрбэг» будет уже в «базе». Системы стабилизации как не было, так и нет.

Трехцилиндровые бензиновые двигатели довели до новых местных эконорм BS6 (аналог Евро-6), на мощности модернизация не сказалась: базовый мотор 0.8 выдает 54 л.с. и 72 Нм, литровый – 68 л.с. и 91 Нм. Как и прежде, оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», двигатель 1.0 еще работает в паре с роботизированной коробкой с одним сцеплением.





Цена самой доступной комплектации выросла всего на 3000 рупий (около 2800 рублей по текущему курсу), «богатые» версии подорожали на 40 000 – 54 000 рупий (37 000 – 51 000 рублей). Итого, рестайлинговый Datsun redi-GO стоит 283 000 – 477 000 рупий (265 000 – 448 000 рублей).


Бюджетная марка официально представила свой рестайлинговый субкомпакт. Хэтч теперь выглядит агрессивнее, также расширен список оборудования, правда, все блага цивилизации достались лишь топовой версии. Россию Datsun покидает, а вот в Индии бюджетный суббренд Nissan пока остается. Более того, индийцам положена новинка – преобразившийся хэтчбек redi-GO. Напомним, «пятидверку» там выпускают с 2016-го, модель делит платформу CMF-A с Renault Kwid. Оба «бюджетника» сегодня переживают не лучшие времена, но за моделью французской марки хотя бы поначалу выстраивались очереди, а вот redi-GO успеха не снискал. Ну а по итогам прошлого года спрос на Датсун и вовсе рухнул вдвое – на индийском рынке реализовано лишь 11 284 таких автомобиля. Для сравнения, родственный Kwid в 2019-м разошелся тиражом в 53 438 экземпляров (-20%), а Maruti Suzuki S-Presso всего за три месяца (этот компакт стартовал 30 сентября) там обрел более 35 000 хозяев. Подстегнуть интерес к своему хэтчбеку в Datsun решили за счет смены имиджа. После рестайлинга redi-GO стал выглядеть агрессивнее: «пятидверка» получила более узкие фары, L-образные светодиодные дневные ходовые огни, огромную радиаторную решетку, новые передний бампер и зеркала. Кстати, только сейчас у зеркал появился механизм регулировки – владельцам дореформенного хэтча приходится руками поправлять непосредственно корпуса (стоя рядом с машиной или высунув руку в окно). У задних фонарей прежняя форма, но в них заменили начинку. Еще хэтч обзавелся 14-дюймовыми колесами (ранее были 13-дюймовые), для него также можно заказать рейлинги, плюс расширена палитра цветов кузова. Длина составляет 3435 мм ( 6 мм по сравнению с дореформенной моделью), а дорожный просвет – 187 мм (было 185 мм). Колесная база прежняя – 2438 мм. Внутри – новые передняя панель, центральный тоннель и «приборка». Наконец-то redi-GO обзавелся мультимедийной системой с тачскрином и камерой заднего вида, правда, они положена только топовой комплектации. И лишь самое дорогое исполнение получило пассажирскую подушку безопасности, хотя ранее считалось, что второй «эйрбэг» будет уже в «базе». Системы стабилизации как не было, так и нет. Трехцилиндровые бензиновые двигатели довели до новых местных эконорм BS6 (аналог Евро-6), на мощности модернизация не сказалась: базовый мотор 0.8 выдает 54 л.с. и 72 Нм, литровый – 68 л.с. и 91 Нм. Как и прежде, оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», двигатель 1.0 еще работает в паре с роботизированной коробкой с одним сцеплением. Цена самой доступной комплектации выросла всего на 3000 рупий (около 2800 рублей по текущему курсу), «богатые» версии подорожали на 40 000 – 54 000 рупий (37 000 – 51 000 рублей). Итого, рестайлинговый Datsun redi-GO стоит 283 000 – 477 000 рупий (265 000 – 448 000 рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика