Провальный Datsun дождался рестайлинга: не только дизайн, но ещё мультимедиа и второй «эйрбэг» - «Datsun» » Авто - Мир
Викторина
Опубликовано: 09:35, 07 январь 2022
---

Провальный Datsun дождался рестайлинга: не только дизайн, но ещё мультимедиа и второй «эйрбэг» - «Datsun»

В Индии во время тестов поймали замаскированный компактный хэтч redi-GO. Судя по всему, у модели освежат дизайн экстерьера. Кроме того, ее двигатели доведут до новых местных эконорм.
Провальный Datsun дождался рестайлинга: не только дизайн, но ещё мультимедиа и второй «эйрбэг» - «Datsun»


Провальный Datsun дождался рестайлинга: не только дизайн, но ещё мультимедиа и второй «эйрбэг» - «Datsun»

В Индии во время тестов поймали замаскированный компактный хэтч redi-GO. Судя по всему, у модели освежат дизайн экстерьера. Кроме того, ее двигатели доведут до новых местных эконорм.


 

Хэтч Datsun redi-GO длиной всего 3429 мм дебютировал в 2016-м, главным рынком для него является Индия, там же налажено производство. Компакт делит платформу CMF-A с Renault Kwid. Обе «пятидверки» сегодня переживают не лучшие времена, но за моделью французской марки хотя бы поначалу выстраивались очереди, тогда как Датсун успеха снискать так и не сумел. Ну а в прошлом году спрос на redi-GO и вовсе сократился вдвое – реализовано 11 284 автомобиля, тогда как выбор на Kwid остановили 53 438 клиентов (-20%). Кстати, сам Datsun находится под угрозой: владеющую брендом компанию Nissan (ей тоже приходится нелегко) не устраивают результаты продаж. В итоге, бюджетная марка может покинуть некоторые рынки. Но не Индию – там готовят к премьере обновленный redi-GO, видео с закамуфлированной машиной появилось на YouTube-канале Power Stroke PS.


Компакт Datsun уже модернизировали, причем не раз. Но ранее все обновки были связаны с ужесточением стандартов безопасности. К примеру, лишь в прошлом году хэтчбек обзавелся ABS и EBD, тогда же для него стала обязательной подушка безопасности водителя (до того была только в топ-версии). Теперь же у redi-GO обновят дизайн.


Скорее всего, модель получит иные радиаторную решетку и бамперы, оптику тоже могут заменить. Внутри ожидаются новые материалы отделки, подретушированная приборная панель. Также должен появиться пассажирский «эйрбэг». А еще redi-GO, вероятно, наконец-то оснастят мультимедийной системой с тачскрином, тогда как нынешнему хэтчу положена только простенькая магнитола.






Рестайлинговая «пятидверка», как ожидается, сохранит трехцилиндровые бензиновые моторы 0.8 и 1.0, при этом их доведут до новых эконорм BS6 (аналог Евро 6). У актуального redi-GO базовый движок выдает 54 л.с. и 72 Нм, литровый – 68 л.с. и 91 Нм. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», двигатель 1.0 еще работает в паре с роботизированной коробкой с одним сцеплением.

Индийские СМИ предполагают, что на рынок обновленный Datsun redi-GO выйдет в марте. Цены, конечно, вырастут, но вряд ли намного. Дореформенный хэтчбек стоит от 280 000 рупий, что эквивалентно где-то 250 000 рублей по текущему курсу.



Дорестайлинговый Datsun redi-GO

Дорестайлинговый Datsun redi-GO

Дорестайлинговый Datsun redi-GO

Дорестайлинговый Datsun redi-GO

Напомним, в России Datsun тоже пока остается, при этом у нас продают совсем другие модели. Недавно марка раскрыла новинку и для российского рынка: седан on-DO (создан на базе Lada Granta) получил дизайн, как у хэтчбека mi-DO (аналог прежней Калины).


В Индии во время тестов поймали замаскированный компактный хэтч redi-GO. Судя по всему, у модели освежат дизайн экстерьера. Кроме того, ее двигатели доведут до новых местных эконорм. Хэтч Datsun redi-GO длиной всего 3429 мм дебютировал в 2016-м, главным рынком для него является Индия, там же налажено производство. Компакт делит платформу CMF-A с Renault Kwid. Обе «пятидверки» сегодня переживают не лучшие времена, но за моделью французской марки хотя бы поначалу выстраивались очереди, тогда как Датсун успеха снискать так и не сумел. Ну а в прошлом году спрос на redi-GO и вовсе сократился вдвое – реализовано 11 284 автомобиля, тогда как выбор на Kwid остановили 53 438 клиентов (-20%). Кстати, сам Datsun находится под угрозой: владеющую брендом компанию Nissan (ей тоже приходится нелегко) не устраивают результаты продаж. В итоге, бюджетная марка может покинуть некоторые рынки. Но не Индию – там готовят к премьере обновленный redi-GO, видео с закамуфлированной машиной появилось на YouTube-канале Power Stroke PS. Компакт Datsun уже модернизировали, причем не раз. Но ранее все обновки были связаны с ужесточением стандартов безопасности. К примеру, лишь в прошлом году хэтчбек обзавелся ABS и EBD, тогда же для него стала обязательной подушка безопасности водителя (до того была только в топ-версии). Теперь же у redi-GO обновят дизайн. Скорее всего, модель получит иные радиаторную решетку и бамперы, оптику тоже могут заменить. Внутри ожидаются новые материалы отделки, подретушированная приборная панель. Также должен появиться пассажирский «эйрбэг». А еще redi-GO, вероятно, наконец-то оснастят мультимедийной системой с тачскрином, тогда как нынешнему хэтчу положена только простенькая магнитола. Рестайлинговая «пятидверка», как ожидается, сохранит трехцилиндровые бензиновые моторы 0.8 и 1.0, при этом их доведут до новых эконорм BS6 (аналог Евро 6). У актуального redi-GO базовый движок выдает 54 л.с. и 72 Нм, литровый – 68 л.с. и 91 Нм. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», двигатель 1.0 еще работает в паре с роботизированной коробкой с одним сцеплением. Индийские СМИ предполагают, что на рынок обновленный Datsun redi-GO выйдет в марте. Цены, конечно, вырастут, но вряд ли намного. Дореформенный хэтчбек стоит от 280 000 рупий, что эквивалентно где-то 250 000 рублей по текущему курсу. Дорестайлинговый Datsun redi-GO Дорестайлинговый Datsun redi-GO Дорестайлинговый Datsun redi-GO Дорестайлинговый Datsun redi-GO Напомним, в России Datsun тоже пока остается, при этом у нас продают совсем другие модели. Недавно марка раскрыла новинку и для российского рынка: седан on-DO (создан на базе Lada Granta) получил дизайн, как у хэтчбека mi-DO (аналог прежней Калины).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика