«Крутой» седан Geely Binrui выходит на рынок: агрессивнее и мощнее - «Geely» » Авто - Мир
Валентина
Опубликовано: 09:35, 05 июль 2022
---

«Крутой» седан Geely Binrui выходит на рынок: агрессивнее и мощнее - «Geely»

Китайская «четырехдверка» заметно преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, модели достался новый турбомотор.
«Крутой» седан Geely Binrui выходит на рынок: агрессивнее и мощнее - «Geely»

«Крутой» седан Geely Binrui выходит на рынок: агрессивнее и мощнее - «Geely»

Китайская «четырехдверка» заметно преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, модели достался новый турбомотор.


 

Седан Binrui в гамме Geely появился в 2018 году, он позиционируется как молодежный. В основе модели лежит платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой также построен кроссовер Binyue (у нас это Coolray). Первый рестайлинг «четырехдверка» пережила под конец 2020-го, причем тогда она обрела «оспортивленный» вариант F-Type (привет, Ягуар!). И вот еще одна модернизация, только на этот раз перемен гораздо больше. Дизайн такого седана марка раскрыла в марте, теперь же в Китае дан старт продажам. Напомним, преобразившаяся модель носит «фамилию» — отныне это Geely Binrui Cool (cool – «крутой» с англ.).



Geely Binrui Cool

Geely Binrui Cool

Geely Binrui Cool

Итак, «крутой» седан отличился более агрессивными бамперами и рельефным капотом, кроме того, ему достались новые радиаторная решетка, фары и фонари (оптика диодная уже «в базе»), а вместо ромбообразных патрубков выпускной системы теперь овальные. F-версия осталась в строю, ее особенности – оранжевые вставки спереди, сзади и по бокам, черные корпуса зеркал и колеса (у всех исполнений 17-дюймовые диски), яркие тормозные суппорты и внешний декор «под карбон». Вдобавок за доплату для F-седана можно заказать антикрыло (тоже «карбоновое»).



Geely Binrui Cool, F-версия

Geely Binrui Cool, F-версия

Geely Binrui Cool, F-версия

Длина Geely Binrui Cool равна 4710 мм, что на 30 мм больше по сравнению с предшественником. Ширина увеличена на 10 мм до 1795 мм, высота, напротив, стала меньше на 5 мм (теперь 1455 мм). Колесная база – прежние 2670 мм.


Салон полностью перекроили, тут многослойная передняя панель, иные рулевое колесо, центральный тоннель и карты дверей. Новая цифровая «приборка» на 10,25 дюйма отныне визуально объединена с тачскрином мультимедийной системы (12,3”), хотя это все-таки два отдельных дисплея (входят «в базу»), которые возвышаются над панелью, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. Вместо блока управления «климатом» с шайбами – ряд кнопок. Ну и еще вместо традиционного рычага коробки установили джойстик. «Фишки» исполнения F – отделка «замшей» и оранжевые ремни безопасности.







Самый дешевый седан также имеет круиз-контроль, пару фронтальных подушек безопасности, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя. В арсенале топ-версии значатся боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, системы автоторможения и удержания в полосе движения.





Под капотом Geely Binrui Cool установлена новая бензиновая «турбочетверка» 1.5, которая выдает 181 л.с. и 290 Нм, мотор пока сочетается только с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Первую «сотню» седан наберет за 7,1 секунды. Дореформенный Binrui оснащается турбомотором 1.4 мощностью 141 л.с. (235 Нм), ему положены шестиступенчатая «механика» и вариатор.



Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type)

Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type)

Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type)

Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type)

Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type)

Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type)

За «крутой» седан сегодня просят примерно 14 000 – 16 000 долларов. Прежний Geely Binrui с местного потребительского сайта марки уже убрали, но, судя по каталогам китайских медиа, такая модель еще есть у дилеров, она стоит от 12 000 долларов.


Китайская «четырехдверка» заметно преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, модели достался новый турбомотор. Седан Binrui в гамме Geely появился в 2018 году, он позиционируется как молодежный. В основе модели лежит платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой также построен кроссовер Binyue (у нас это Coolray). Первый рестайлинг «четырехдверка» пережила под конец 2020-го, причем тогда она обрела «оспортивленный» вариант F-Type (привет, Ягуар!). И вот еще одна модернизация, только на этот раз перемен гораздо больше. Дизайн такого седана марка раскрыла в марте, теперь же в Китае дан старт продажам. Напомним, преобразившаяся модель носит «фамилию» — отныне это Geely Binrui Cool (cool – «крутой» с англ.). Geely Binrui Cool Geely Binrui Cool Geely Binrui Cool Итак, «крутой» седан отличился более агрессивными бамперами и рельефным капотом, кроме того, ему достались новые радиаторная решетка, фары и фонари (оптика диодная уже «в базе»), а вместо ромбообразных патрубков выпускной системы теперь овальные. F-версия осталась в строю, ее особенности – оранжевые вставки спереди, сзади и по бокам, черные корпуса зеркал и колеса (у всех исполнений 17-дюймовые диски), яркие тормозные суппорты и внешний декор «под карбон». Вдобавок за доплату для F-седана можно заказать антикрыло (тоже «карбоновое»). Geely Binrui Cool, F-версия Geely Binrui Cool, F-версия Geely Binrui Cool, F-версия Длина Geely Binrui Cool равна 4710 мм, что на 30 мм больше по сравнению с предшественником. Ширина увеличена на 10 мм до 1795 мм, высота, напротив, стала меньше на 5 мм (теперь 1455 мм). Колесная база – прежние 2670 мм. Салон полностью перекроили, тут многослойная передняя панель, иные рулевое колесо, центральный тоннель и карты дверей. Новая цифровая «приборка» на 10,25 дюйма отныне визуально объединена с тачскрином мультимедийной системы (12,3”), хотя это все-таки два отдельных дисплея (входят «в базу»), которые возвышаются над панелью, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. Вместо блока управления «климатом» с шайбами – ряд кнопок. Ну и еще вместо традиционного рычага коробки установили джойстик. «Фишки» исполнения F – отделка «замшей» и оранжевые ремни безопасности. Самый дешевый седан также имеет круиз-контроль, пару фронтальных подушек безопасности, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя. В арсенале топ-версии значатся боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Под капотом Geely Binrui Cool установлена новая бензиновая «турбочетверка» 1.5, которая выдает 181 л.с. и 290 Нм, мотор пока сочетается только с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Первую «сотню» седан наберет за 7,1 секунды. Дореформенный Binrui оснащается турбомотором 1.4 мощностью 141 л.с. (235 Нм), ему положены шестиступенчатая «механика» и вариатор. Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type) Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type) Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type) Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type) Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type) Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type) За «крутой» седан сегодня просят примерно 14 000 – 16 000 долларов. Прежний Geely Binrui с местного потребительского сайта марки уже убрали, но, судя по каталогам китайских медиа, такая модель еще есть у дилеров, она стоит от 12 000 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика