Теперь официально: седан Geely Emgrand нового поколения раскрылся снаружи и внутри - «Geely» » Авто - Мир
Авдей
Опубликовано: 09:35, 17 июнь 2021
---

Теперь официально: седан Geely Emgrand нового поколения раскрылся снаружи и внутри - «Geely»

Китайская «четырехдверка» сменила имидж, а вот двигатель перешел с предшественника, хотя отдачу немного увеличили. По предварительным данным, на домашний рынок такая модель выйдет в третьем...
Теперь официально: седан Geely Emgrand нового поколения раскрылся снаружи и внутри - «Geely»

Теперь официально: седан Geely Emgrand нового поколения раскрылся снаружи и внутри - «Geely»

Китайская «четырехдверка» сменила имидж, а вот двигатель перешел с предшественника, хотя отдачу немного увеличили. По предварительным данным, на домашний рынок такая модель выйдет в третьем квартале текущего года.


 

Тизеры седана Emgrand новой генерации компания Geely растиражировала еще в апреле, затем были фото в камуфляже и без. Теперь же марка опубликовала полноценные фирменные картинки, попутно рассекретив интерьер. Напомним, модель в строю с 2009-го, у нас ее когда-то продавали под индексом EC7, причем не только «четырехдверку», но и хэтчбек. Затем от пятидверной версии марка отказалась, а седан на нашем рынке переименовали в Emgrand 7. Российский рынок Эмгранд окончательно покинул в 2020-м из-за низкого спроса. В Китае же седан обновляли чуть ли не ежегодно, и там он остается весьма востребованным. Кстати, на домашнем рынке еще есть Emgrand GL, который считался преемником «просто» Emgrand. Дальнейшая судьба машины с приставкой пока неизвестна, ну а новый седан объявлен четвертым поколением (хотя если считать GL, то это третья генерация).





Итак, облик «четырехдверки» выполнен в актуальном стиле бренда, его особенности – радиаторная решетка с вертикальными клиньями и светодиодные «штрихи» ходовых огней. В задних стойках появились дополнительные окошки, так что у «четвертого» Emgrand более изящный силуэт, чем у предшественника. Фонари сделали у́же, вдобавок они теперь объединены светящейся полоской.

Интерьер полностью новый: дефлекторы обдува спрятаны в единую плашку, протянувшуюся во всю ширину передней панели, тачскрин мультимедийной системы теперь «парит», под ним расположен ряд кнопок, а отдельного блока управления «климатом» больше нет. Также заменили карты дверей, центральный тоннель, селектор коробки и виртуальную «приборку». В списке оборудования еще значатся люк в крыше и камеры кругового обзора.





Прежде китайские профильные медиа считали, что новому Emgrand могла достаться платформа BMA (B-segment Modular Architecture), которая также лежит в основе, например, паркетника Geely Binyue (в России это Coolray). Теперь же о «тележке» либо не упоминают, либо пишут, что она от предыдущего седана. Между тем габариты сильно не изменились: длина свежей модели равна 4638 мм (+6 мм по сравнению с прежним «просто» Emgrand), ширина – 1820 мм (+31 мм), высота – 1460 мм (-10 мм), а колесная база и вовсе совпадает с предшественником – 2650 мм.



Новый Geely Emgrand на фото китайского минпрома

Новый Geely Emgrand на фото китайского минпрома

Новый Geely Emgrand на фото китайского минпрома

Двигатель также перешел с прежней «четырехдверки», хотя мощность выросла: на новом Geely Emgrand «атмосферник» 1.5 выдает 114 л.с. вместо 109 л.с. О коробках информации пока нет. Предыдущий седан доступен с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

В Китае старта продаж модели нового поколения ждут в третьем квартале 2021-го. Нынешний Эмгранд там стоит от 62 800 до 84 800 юаней, что эквивалентно примерно 720 000 – 949 000 рублей.



Предыдущий Geely Emgrand для Китая. В таком виде до РФ седан так и не добрался

Предыдущий Geely Emgrand для Китая. В таком виде до РФ седан так и не добрался

Предыдущий Geely Emgrand для Китая. В таком виде до РФ седан так и не добрался

Предыдущий Geely Emgrand для Китая. В таком виде до РФ седан так и не добрался

О планах вернуть четырехдверный Emgrand в Россию компания не заявляла. У нас ближайшими премьерами Geely станут кроссоверы Atlas Pro и Xingyue L. В дальнейшем марка планирует продолжить обновление модельной линейки в РФ, по-прежнему делая ставку на сегмент SUV, о чем в интервью Kolesa.ru рассказал генеральный директор Geely International.


Китайская «четырехдверка» сменила имидж, а вот двигатель перешел с предшественника, хотя отдачу немного увеличили. По предварительным данным, на домашний рынок такая модель выйдет в третьем квартале текущего года. Тизеры седана Emgrand новой генерации компания Geely растиражировала еще в апреле, затем были фото в камуфляже и без. Теперь же марка опубликовала полноценные фирменные картинки, попутно рассекретив интерьер. Напомним, модель в строю с 2009-го, у нас ее когда-то продавали под индексом EC7, причем не только «четырехдверку», но и хэтчбек. Затем от пятидверной версии марка отказалась, а седан на нашем рынке переименовали в Emgrand 7. Российский рынок Эмгранд окончательно покинул в 2020-м из-за низкого спроса. В Китае же седан обновляли чуть ли не ежегодно, и там он остается весьма востребованным. Кстати, на домашнем рынке еще есть Emgrand GL, который считался преемником «просто» Emgrand. Дальнейшая судьба машины с приставкой пока неизвестна, ну а новый седан объявлен четвертым поколением (хотя если считать GL, то это третья генерация). Итак, облик «четырехдверки» выполнен в актуальном стиле бренда, его особенности – радиаторная решетка с вертикальными клиньями и светодиодные «штрихи» ходовых огней. В задних стойках появились дополнительные окошки, так что у «четвертого» Emgrand более изящный силуэт, чем у предшественника. Фонари сделали у́же, вдобавок они теперь объединены светящейся полоской. Интерьер полностью новый: дефлекторы обдува спрятаны в единую плашку, протянувшуюся во всю ширину передней панели, тачскрин мультимедийной системы теперь «парит», под ним расположен ряд кнопок, а отдельного блока управления «климатом» больше нет. Также заменили карты дверей, центральный тоннель, селектор коробки и виртуальную «приборку». В списке оборудования еще значатся люк в крыше и камеры кругового обзора. Прежде китайские профильные медиа считали, что новому Emgrand могла достаться платформа BMA (B-segment Modular Architecture), которая также лежит в основе, например, паркетника Geely Binyue (в России это Coolray). Теперь же о «тележке» либо не упоминают, либо пишут, что она от предыдущего седана. Между тем габариты сильно не изменились: длина свежей модели равна 4638 мм ( 6 мм по сравнению с прежним «просто» Emgrand), ширина – 1820 мм ( 31 мм), высота – 1460 мм (-10 мм), а колесная база и вовсе совпадает с предшественником – 2650 мм. Новый Geely Emgrand на фото китайского минпрома Новый Geely Emgrand на фото китайского минпрома Новый Geely Emgrand на фото китайского минпрома Двигатель также перешел с прежней «четырехдверки», хотя мощность выросла: на новом Geely Emgrand «атмосферник» 1.5 выдает 114 л.с. вместо 109 л.с. О коробках информации пока нет. Предыдущий седан доступен с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В Китае старта продаж модели нового поколения ждут в третьем квартале 2021-го. Нынешний Эмгранд там стоит от 62 800 до 84 800 юаней, что эквивалентно примерно 720 000 – 949 000 рублей. Предыдущий Geely Emgrand для Китая. В таком виде до РФ седан так и не добрался Предыдущий Geely Emgrand для Китая. В таком виде до РФ седан так и не добрался Предыдущий Geely Emgrand для Китая. В таком виде до РФ седан так и не добрался Предыдущий Geely Emgrand для Китая. В таком виде до РФ седан так и не добрался О планах вернуть четырехдверный Emgrand в Россию компания не заявляла. У нас ближайшими премьерами Geely станут кроссоверы Atlas Pro и Xingyue L. В дальнейшем марка планирует продолжить обновление модельной линейки в РФ, по-прежнему делая ставку на сегмент SUV, о чем в интервью Kolesa.ru рассказал генеральный директор Geely International.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика