Раскрыт салон преобразившегося седана Geely Emgrand GL: ничего лишнего - «Автоновости» » Авто - Мир
Dean
Опубликовано: 09:35, 26 сентябрь 2021
Автоновости

Раскрыт салон преобразившегося седана Geely Emgrand GL: ничего лишнего - «Автоновости»

Китайская «четырехдверка» не только преобразилась снаружи и внутри, но также сменила имя и платформу. Продажи стартуют в ближайшее время.
Раскрыт салон преобразившегося седана Geely Emgrand GL: ничего лишнего - «Автоновости»

Раскрыт салон преобразившегося седана Geely Emgrand GL: ничего лишнего - «Автоновости»

Китайская «четырехдверка» не только преобразилась снаружи и внутри, но также сменила имя и платформу. Продажи стартуют в ближайшее время.


 

Этот седан Geely мы уже видели и на фото минпрома КНР, и на фирменных картинках. Но интерьер до сегодняшнего дня был засекречен. Теперь же раскрыт и он: машины добрались до дилерских центров, там-то их и подкараулили местные папарацци, их снимки опубликовало издание Cheshi. Напомним, «четырехдверку» компания считает совершенно новой, ей присвоили имя Emgrand L. Однако на деле перед нами существенно переделанный Geely Emgrand GL. Последний в строю с 2016-го, в свое время он считался преемником «просто» Эмгранда, но в итоге седан превратили в отдельную модель.



Салон Geely Emgrand L

Салон Geely Emgrand L

Если снаружи в «эльке» все же можно опознать прежний GL (кузов в целом прежний), то внутри от предшественника ничего не осталось. Салон оформили в стиле того же Emgrand без приставки, который только что сменил поколение: у обоих внутри царствует минимализм. Emgrand L досталась двухслойная передняя панель, к ней прилеплен крупный тачскрин мультимедиа-системы, под планшетом – аккуратный ряд клавиш с кнопкой запуска мотора во главе. Еще один дисплей расположен перед водителем, а дефлекторы обдува сделали в виде сплошной линии.



Geely Emgrand L

Geely Emgrand L

Geely Emgrand L

Ранее в Geely заявили, что седан переехал на платформу BMA (B-segment Modular Architecture; в основе предшественника лежит старая «тележка» FE), на которой также построены «просто» Emgrand нового поколения и кроссовер Geely Binyue (в России паркетник зовется Coolray). Габариты сильно не изменились: длина Emgrand L выросла на 10 мм до 4735 мм, в ширину седан прибавил 13 мм (теперь 1815 мм). Высота и колесная база и вовсе прежние – 1478 и 2700 мм соответственно.

Geely Emgrand L

В документах сертификационного органа значилась только бензиновая 141-сильная «турбочетверка» 1.4 от Emgrand GL. На предшественнике этот двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, те же коробки, скорее всего, будут и у «эльки». Geely Emgrand GL также предложен с «турботройкой» 1.5 (177 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, кроме того, этот седан еще бывает в виде подзаряжаемого гибрида и электрокара. Но пока неизвестно, появится ли у Emgrand L такое разнообразие версий.



Прежний Geely Emgrand GL

Прежний Geely Emgrand GL

Прежний Geely Emgrand GL

На домашнем рынке продажи новинки стартуют в ближайшее время, причем не исключено, что дореформенный седан из линейки не исчезнет – обычная практика для Китая. Цена Emgrand GL начинается с отметки в 77 800 юаней (около 876 000 рублей по актуальному курсу). Новая же «четырехдверка» наверняка окажется дороже.


Китайская «четырехдверка» не только преобразилась снаружи и внутри, но также сменила имя и платформу. Продажи стартуют в ближайшее время. Этот седан Geely мы уже видели и на фото минпрома КНР, и на фирменных картинках. Но интерьер до сегодняшнего дня был засекречен. Теперь же раскрыт и он: машины добрались до дилерских центров, там-то их и подкараулили местные папарацци, их снимки опубликовало издание Cheshi. Напомним, «четырехдверку» компания считает совершенно новой, ей присвоили имя Emgrand L. Однако на деле перед нами существенно переделанный Geely Emgrand GL. Последний в строю с 2016-го, в свое время он считался преемником «просто» Эмгранда, но в итоге седан превратили в отдельную модель. Салон Geely Emgrand L Салон Geely Emgrand L Если снаружи в «эльке» все же можно опознать прежний GL (кузов в целом прежний), то внутри от предшественника ничего не осталось. Салон оформили в стиле того же Emgrand без приставки, который только что сменил поколение: у обоих внутри царствует минимализм. Emgrand L досталась двухслойная передняя панель, к ней прилеплен крупный тачскрин мультимедиа-системы, под планшетом – аккуратный ряд клавиш с кнопкой запуска мотора во главе. Еще один дисплей расположен перед водителем, а дефлекторы обдува сделали в виде сплошной линии. Geely Emgrand L Geely Emgrand L Geely Emgrand L Ранее в Geely заявили, что седан переехал на платформу BMA (B-segment Modular Architecture; в основе предшественника лежит старая «тележка» FE), на которой также построены «просто» Emgrand нового поколения и кроссовер Geely Binyue (в России паркетник зовется Coolray). Габариты сильно не изменились: длина Emgrand L выросла на 10 мм до 4735 мм, в ширину седан прибавил 13 мм (теперь 1815 мм). Высота и колесная база и вовсе прежние – 1478 и 2700 мм соответственно. Geely Emgrand L В документах сертификационного органа значилась только бензиновая 141-сильная «турбочетверка» 1.4 от Emgrand GL. На предшественнике этот двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, те же коробки, скорее всего, будут и у «эльки». Geely Emgrand GL также предложен с «турботройкой» 1.5 (177 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, кроме того, этот седан еще бывает в виде подзаряжаемого гибрида и электрокара. Но пока неизвестно, появится ли у Emgrand L такое разнообразие версий. Прежний Geely Emgrand GL Прежний Geely Emgrand GL Прежний Geely Emgrand GL На домашнем рынке продажи новинки стартуют в ближайшее время, причем не исключено, что дореформенный седан из линейки не исчезнет – обычная практика для Китая. Цена Emgrand GL начинается с отметки в 77 800 юаней (около 876 000 рублей по актуальному курсу). Новая же «четырехдверка» наверняка окажется дороже.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика