Роскошный внедорожник FAW, который в РФ мог бы стать альтернативой Escalade: новые фото - «FAW» » Авто - Мир
Archibald
Опубликовано: 09:35, 20 май 2022
---

Роскошный внедорожник FAW, который в РФ мог бы стать альтернативой Escalade: новые фото - «FAW»

{short-story limit="540"}
Роскошный внедорожник FAW, который в РФ мог бы стать альтернативой Escalade: новые фото - «FAW»

Роскошный внедорожник FAW, который в РФ мог бы стать альтернативой Escalade: новые фото - «FAW»

Премиальный бренд Hongqi («хунцы» или «красное знамя») полностью раскрыл дизайн своего флагманского внедорожника. Кроме того, появились подробности о технике.


 

Первый показ внедорожника Hongqi LS7 провели еще осенью прошлого года, а теперь опубликованы новые фирменные картинки, причем марка наконец-то продемонстрировала интерьер модели. Напомним, L-серия – самая престижная в гамме премиум-бренда, коим владеет государственный концерн FAW. «Эльками» пользуется руководство Китая, хотя имеется и «рыночная» модель – седан L5. То есть все же есть шанс на то, что LS7 поступит в свободную продажу.







По предварительным данным, в основе новинки лежит рамная платформа. Китайские профильные медиа выяснили габариты: длина Hongqi LS7 равна 5695 мм, ширина – 2095 мм, высота – 1985 мм, колесная база – 3309 мм. Таким образом, по своим размерам внедорожник недалеко ушел от растянутого Cadillac Escalade ESV. Китайцы пишут, что «минимальный дорожный» просвет флагмана Hongqi составляет 246 мм.



Внешний облик LS7 выполнен в актуальном стиле Hongqi, его «фишки» — радиаторная решетка а ля Rolls-Royce и двухэтажная головная оптика. К слову, с 2018 года за дизайн автомобилей китайского премиум-бренда отвечает Джайлс Тейлор, бывший главный стилист британской люксовой марки, хотя в FAW он перешел уже после того, как был представлен концепт Hongqi E-Jing GT, который и положил начало новому стилю «премиума» из Поднебесной.






В салоне Hongqi LS7 – довольно лаконичная передняя панель. Любимое другими китайскими производителями табло флагману не досталось: у него два отдельных дисплея – «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы. В центральные дефлекторы обдува встроены шайбы с экранчиками – кругляши отвечают за настройки «климата». В отделке использовано дерево, кресла обиты перфорированной кожей, есть круглые аналоговые часы. «Подсолнух» на руле в стиле ретро – отличительный знак L-серии («подсолнухи» есть и на колесах).





На официальных изображениях запечатлена топовая версия LS7, у такого внедорожника четырехместный салон – задние сиденья разделяет массивная «тумба». Сами кресла – с выдвижными подножками для ног и, скорее всего, с функцией массажа. Ну и, конечно, для VIP-пассажиров предусмотрены отдельные планшеты.

Hongqi LS7 оснащен бензиновым двигателем V8 4.0 с турбонаддувом (вроде бы собственной разработки FAW). Но если прежде китайские СМИ писали, что мотор выдает 659 л.с., то теперь указывают другую, гораздо более скромную мощность – 360 л.с. Не исключено, что 659-сильная версия появится позже. О коробке пока ни слова, зато известна максимальная скорость – 200 км/ч. Внедорожник наверняка имеет полный привод.


Между тем ранее сообщалось о том, что российский Минпромторг обсуждает с китайскими производителями роскошных автомобилей возможность замещения покинувшего наш рынок «люкса» (европейского, японского и американского). Конкретные компании из Поднебесной не назывались, впрочем, Hongqi видится самым перспективным брендом. То есть если LS7 получит статус «рыночной» модели, и если FAW примет решение вывести Hongqi на российский рынок, то у внедорожника действительно появится шанс стать альтернативой тому же Escalade. Но все это, конечно, пока теория.


Премиальный бренд Hongqi («хунцы» или «красное знамя») полностью раскрыл дизайн своего флагманского внедорожника. Кроме того, появились подробности о технике. Первый показ внедорожника Hongqi LS7 провели еще осенью прошлого года, а теперь опубликованы новые фирменные картинки, причем марка наконец-то продемонстрировала интерьер модели. Напомним, L-серия – самая престижная в гамме премиум-бренда, коим владеет государственный концерн FAW. «Эльками» пользуется руководство Китая, хотя имеется и «рыночная» модель – седан L5. То есть все же есть шанс на то, что LS7 поступит в свободную продажу. По предварительным данным, в основе новинки лежит рамная платформа. Китайские профильные медиа выяснили габариты: длина Hongqi LS7 равна 5695 мм, ширина – 2095 мм, высота – 1985 мм, колесная база – 3309 мм. Таким образом, по своим размерам внедорожник недалеко ушел от растянутого Cadillac Escalade ESV. Китайцы пишут, что «минимальный дорожный» просвет флагмана Hongqi составляет 246 мм. Внешний облик LS7 выполнен в актуальном стиле Hongqi, его «фишки» — радиаторная решетка а ля Rolls-Royce и двухэтажная головная оптика. К слову, с 2018 года за дизайн автомобилей китайского премиум-бренда отвечает Джайлс Тейлор, бывший главный стилист британской люксовой марки, хотя в FAW он перешел уже после того, как был представлен концепт Hongqi E-Jing GT, который и положил начало новому стилю «премиума» из Поднебесной. В салоне Hongqi LS7 – довольно лаконичная передняя панель. Любимое другими китайскими производителями табло флагману не досталось: у него два отдельных дисплея – «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы. В центральные дефлекторы обдува встроены шайбы с экранчиками – кругляши отвечают за настройки «климата». В отделке использовано дерево, кресла обиты перфорированной кожей, есть круглые аналоговые часы. «Подсолнух» на руле в стиле ретро – отличительный знак L-серии («подсолнухи» есть и на колесах). На официальных изображениях запечатлена топовая версия LS7, у такого внедорожника четырехместный салон – задние сиденья разделяет массивная «тумба». Сами кресла – с выдвижными подножками для ног и, скорее всего, с функцией массажа. Ну и, конечно, для VIP-пассажиров предусмотрены отдельные планшеты. Hongqi LS7 оснащен бензиновым двигателем V8 4.0 с турбонаддувом (вроде бы собственной разработки FAW). Но если прежде китайские СМИ писали, что мотор выдает 659 л.с., то теперь указывают другую, гораздо более скромную мощность – 360 л.с. Не исключено, что 659-сильная версия появится позже. О коробке пока ни слова, зато известна максимальная скорость – 200 км/ч. Внедорожник наверняка имеет полный привод. Между тем ранее сообщалось о том, что российский Минпромторг обсуждает с китайскими производителями роскошных автомобилей возможность замещения покинувшего наш рынок «люкса» (европейского, японского и американского). Конкретные компании из Поднебесной не назывались, впрочем, Hongqi видится самым перспективным брендом. То есть если LS7 получит статус «рыночной» модели, и если FAW примет решение вывести Hongqi на российский рынок, то у внедорожника действительно появится шанс стать альтернативой тому же Escalade. Но все это, конечно, пока теория.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru