Представлен дорогой внедорожник FAW: китайская альтернатива ушедшему из РФ Escalade - «FAW» » Авто - Мир
Dowman
Опубликовано: 09:35, 20 май 2022
---

Представлен дорогой внедорожник FAW: китайская альтернатива ушедшему из РФ Escalade - «FAW»

На домашнем рынке флагманский вездеход предложен с бензиновым турбомотором V8, модель доступна в шести- или четырехместном исполнении.
Представлен дорогой внедорожник FAW: китайская альтернатива ушедшему из РФ Escalade - «FAW»

Представлен дорогой внедорожник FAW: китайская альтернатива ушедшему из РФ Escalade - «FAW»

На домашнем рынке флагманский вездеход предложен с бензиновым турбомотором V8, модель доступна в шести- или четырехместном исполнении.


 

Закрытый показ нового внедорожника Hongqi LS7 провели еще осенью прошлого года, а полторы недели назад была опубликована дополнительная порция фирменных картинок. Теперь же в Китае состоялась презентация для местных СМИ, на этот раз почти со всеми характеристиками. Напомним, L-серия – самая престижная в гамме премиум-бренда Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), коим владеет государственный концерн FAW. «Эльками» пользуется руководство Китая, однако LS7 предназначен, в том числе, и для свободной продажи.





У внедорожника рамная конструкция. Спереди – независимая двухрычажка, сзади – неразрезной мост. Длина Hongqi LS7 равна 5695 мм, ширина – 2095 мм, высота – 1985 мм, колесная база – 3309 мм. Таким образом, по своим габаритам «китаец» сопоставим с растянутым Cadillac Escalade ESV. Объем топливного бака LS7 – 120 литров, а снаряженная масса машины составляет 3100 мм. Вездеход также имеет 22-дюймовые колеса и пневматическую подвеску, но показатель дорожного просвета на данный момент указан только один – 246 мм.



Внешность сделали в актуальном фирменном стиле Hongqi, его главные «фишки» — радиаторная решетка а ля Rolls-Royce и двухэтажная головная оптика. Ну и еще у внедорожника обильный хромированный декор. За доплату предусмотрена двухцветная окраска кузова.


Внутри – довольно лаконичная передняя панель, причем популярное ныне табло флагману не досталось: у LS7 два отдельных дисплея – «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы. В центральные дефлекторы обдува встроены шайбы с экранчиками – кругляши отвечают за настройки «климата». В отделке использовано дерево, кресла обиты перфорированной кожей, есть круглые аналоговые часы. «Подсолнух» на руле в стиле ретро – отличительный знак L-серии («подсолнухи» есть и на колесах).





Hongqi LS7 предложен с шести- или четырехместным салоном. Во втором случае задние кресла разделяет массивная «тумба» с расположенным на ней пультом управления основными опциями, сами сиденья – с выдвижными подножками для ног и функцией массажа. Подогрев и вентиляция кресел первого и второго рядов входят в стандартное оснащение. Кроме того, «в базе» есть четырехзонный климат-контроль, автопарковщик и камеры кругового обзора. VIP-пассажирам версии с салоном на четверых еще положены отдельные планшеты.





Внедорожник оснащен бензиновым двигателем V8 4.0 с турбонаддувом, мотор выдает 360 л.с. и 500 Нм и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» от ZF. Полный привод – с муфтой подключения передней оси. Заявленное время разгона с места до «сотни» — 9,1 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 16,4 л/100 км по циклу WLTC. Позже LS7 получит гибридную версию, но о ней подробностей пока нет.

В Китае уже открыт прием заказов на новый внедорожник, однако цены объявят только в мае.


На российском рынке марка Hongqi сегодня не представлена. Между тем ранее сообщалось о том, что Минпромторг обсуждает с китайскими производителями роскошных автомобилей возможность замещения покинувшего наш рынок «люкса» (европейского, японского и американского). Конкретные компании из Поднебесной не назывались, впрочем, Hongqi видится самым перспективным брендом. То есть если FAW все же примет решение вывести Hongqi на рынок РФ, то у внедорожника LS7 действительно появится шанс стать альтернативой тому же Cadillac Escalade (к слову, на прошлой неделе стало известно, что в случае с концерном General Motors речь теперь действительно идет об уходе, а не о «приостановке» деятельности).


На домашнем рынке флагманский вездеход предложен с бензиновым турбомотором V8, модель доступна в шести- или четырехместном исполнении. Закрытый показ нового внедорожника Hongqi LS7 провели еще осенью прошлого года, а полторы недели назад была опубликована дополнительная порция фирменных картинок. Теперь же в Китае состоялась презентация для местных СМИ, на этот раз почти со всеми характеристиками. Напомним, L-серия – самая престижная в гамме премиум-бренда Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), коим владеет государственный концерн FAW. «Эльками» пользуется руководство Китая, однако LS7 предназначен, в том числе, и для свободной продажи. У внедорожника рамная конструкция. Спереди – независимая двухрычажка, сзади – неразрезной мост. Длина Hongqi LS7 равна 5695 мм, ширина – 2095 мм, высота – 1985 мм, колесная база – 3309 мм. Таким образом, по своим габаритам «китаец» сопоставим с растянутым Cadillac Escalade ESV. Объем топливного бака LS7 – 120 литров, а снаряженная масса машины составляет 3100 мм. Вездеход также имеет 22-дюймовые колеса и пневматическую подвеску, но показатель дорожного просвета на данный момент указан только один – 246 мм. Внешность сделали в актуальном фирменном стиле Hongqi, его главные «фишки» — радиаторная решетка а ля Rolls-Royce и двухэтажная головная оптика. Ну и еще у внедорожника обильный хромированный декор. За доплату предусмотрена двухцветная окраска кузова. Внутри – довольно лаконичная передняя панель, причем популярное ныне табло флагману не досталось: у LS7 два отдельных дисплея – «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы. В центральные дефлекторы обдува встроены шайбы с экранчиками – кругляши отвечают за настройки «климата». В отделке использовано дерево, кресла обиты перфорированной кожей, есть круглые аналоговые часы. «Подсолнух» на руле в стиле ретро – отличительный знак L-серии («подсолнухи» есть и на колесах). Hongqi LS7 предложен с шести- или четырехместным салоном. Во втором случае задние кресла разделяет массивная «тумба» с расположенным на ней пультом управления основными опциями, сами сиденья – с выдвижными подножками для ног и функцией массажа. Подогрев и вентиляция кресел первого и второго рядов входят в стандартное оснащение. Кроме того, «в базе» есть четырехзонный климат-контроль, автопарковщик и камеры кругового обзора. VIP-пассажирам версии с салоном на четверых еще положены отдельные планшеты. Внедорожник оснащен бензиновым двигателем V8 4.0 с турбонаддувом, мотор выдает 360 л.с. и 500 Нм и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» от ZF. Полный привод – с муфтой подключения передней оси. Заявленное время разгона с места до «сотни» — 9,1 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 16,4 л/100 км по циклу WLTC. Позже LS7 получит гибридную версию, но о ней подробностей пока нет. В Китае уже открыт прием заказов на новый внедорожник, однако цены объявят только в мае. На российском рынке марка Hongqi сегодня не представлена. Между тем ранее сообщалось о том, что Минпромторг обсуждает с китайскими производителями роскошных автомобилей возможность замещения покинувшего наш рынок «люкса» (европейского, японского и американского). Конкретные компании из Поднебесной не назывались, впрочем, Hongqi видится самым перспективным брендом. То есть если FAW все же примет решение вывести Hongqi на рынок РФ, то у внедорожника LS7 действительно появится шанс стать альтернативой тому же Cadillac Escalade (к слову, на прошлой неделе стало известно, что в случае с концерном General Motors речь теперь действительно идет об уходе, а не о «приостановке» деятельности).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика