Роскошный «китаец»: облик в стиле Rolls-Royce, обилие экранов и менее 4 секунд до «сотни» - «Hongqi» » Авто - Мир
Адам
Опубликовано: 09:35, 14 июнь 2021
Каталог авто

Роскошный «китаец»: облик в стиле Rolls-Royce, обилие экранов и менее 4 секунд до «сотни» - «Hongqi»

Марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), которой владеет концерн FAW, готовится вывести на рынок большой электрический кроссовер. Предполагается, что полный привод будет уже в «базе».
Роскошный «китаец»: облик в стиле Rolls-Royce, обилие экранов и менее 4 секунд до «сотни» - «Hongqi»

Роскошный «китаец»: облик в стиле Rolls-Royce, обилие экранов и менее 4 секунд до «сотни» - «Hongqi»

Марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), которой владеет концерн FAW, готовится вывести на рынок большой электрический кроссовер. Предполагается, что полный привод будет уже в «базе».


 

Предвестника своего электрокара – концепт E115 – премиальный бренд Hongqi представил в прошлом году, причем не в Китае, а на Франкфуртском автосалоне (кстати, 2019-й стал последним для шоу в этом городе). Затем последовали серия шпионских снимков тестовых образцов и слив характеристик от местного минпрома (плюс фото уже товарного SUV без какого-либо камуфляжа). В июле кроссовер показали партийной верхушке и китайским журналистам, также его засветили на одной из местных выставок. И вот, наконец, опубликованы фирменные изображения серийной модели. Кроссовер назвали E-HS9, в модельной линейке Hongqi он займет позицию флагмана.


Товарный электрокросс в целом сохранил дизайн предвестника, то есть, как и седан Hongqi H9, он перекликается с моделями Rolls-Royce, если, конечно, не считать модной двухэтажной светодиодной оптики. Напомним, с 2018 года за облик автомобилей Hongqi отвечает Джайлс Тейлор, бывший шеф-дизайнер британского люксового бренда. Впрочем, в китайский концерн FAW (владеет брендом Hongqi) он перешел уже после того, как был представлен концепт Hongqi E-Jing GT, который и положил начало новому фирменному стилю «премиума» из Поднебесной.








Расположенные по бокам от имитирующей радиаторную решетку заглушки L-образные элементы светятся (как и у седана H9), задние фонари E-HS9 объединены между собой светящейся же плашкой, еще модель получила выдвижные ручки дверей. Можно будет выбрать двухцветную окраску кузова. Также кроссоверу положены 21- или 22-дюймовые колеса.

По предварительным данным, Hongqi E-HS9 построен на свежей платформе собственной разработки концерна FAW. Длина серийного электрокара равна 5209 мм, ширина – 2010 мм, высота – 1731 мм, колесная база – 3110 мм. Таким образом, по размерам «китаец» не дотянулся до Rolls-Royce Cullinan (5341/2164/1835 мм, расстояние между осями – 3295 мм), зато он почти повторил BMW X7 (5151/2000/1805 мм, колесная база – 3105 мм).




Картинки интерьера пока неважного качества, полноценные изображения опубликуют позже, но, в общем, салон все же можно рассмотреть. В передней части аж четыре экрана: один выполняет роль «приборки», рядом, разумеется, дисплей мультимедийной системы, свой тачскрин есть и у переднего пассажира, а в основании центрального тоннеля имеется еще один планшет – на него вынесено управление климатической установкой и другими функциями. По дисплею встроено и в спинки передних кресел. Кроссовер будет доступен в семи-, шести- или четырехместном исполнениях. Сиденьям первого и второго рядов обещаны подогрев, вентиляция и функция массажа. В списке оборудования еще значатся системы распознавания лиц, проекционный дисплей и система дистанционной парковки.




Благодаря сертификационному органу КНР, мы знаем, что у кроссовера Hongqi будет две версии, обе полноприводные: базовый E-HS9 получил пару 218-сильных электродвигателей (с индексом CAM220PT2, по мотору установлено на каждой оси), а топовый имеет тот же движок мощностью 218 л.с. (установлен спереди) плюс 333-сильный мотор (CAM220PT1). Китайские СМИ пишут, что модели досталась батарея ёмкостью 92,4 кВт*ч. Насчет «дальнобойности» единого мнения пока нет: кто-то считает, что E-HS9 проедет без подзарядки около 500 км, другие пишут о 600 км (именно этот показатель был заявлен во время премьеры концепта E115), и никто не упоминает цикл, по которому был рассчитан запас хода (скорее всего, это устаревший NEDC). Зато все единодушны насчет того, что топ-версия наберет первую «сотню» менее чем за 4 секунды (то же говорили, представляя концепт).

В Китае продажи Hongqi E-HS9 стартуют до конца текущего года, цены еще не объявлены.

Между тем в России появится свой роскошный кроссовер в стиле Rolls-Royce – Aurus Komendant. Правда, точные сроки тоже пока неизвестны.


Марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), которой владеет концерн FAW, готовится вывести на рынок большой электрический кроссовер. Предполагается, что полный привод будет уже в «базе». Предвестника своего электрокара – концепт E115 – премиальный бренд Hongqi представил в прошлом году, причем не в Китае, а на Франкфуртском автосалоне (кстати, 2019-й стал последним для шоу в этом городе). Затем последовали серия шпионских снимков тестовых образцов и слив характеристик от местного минпрома (плюс фото уже товарного SUV без какого-либо камуфляжа). В июле кроссовер показали партийной верхушке и китайским журналистам, также его засветили на одной из местных выставок. И вот, наконец, опубликованы фирменные изображения серийной модели. Кроссовер назвали E-HS9, в модельной линейке Hongqi он займет позицию флагмана. Товарный электрокросс в целом сохранил дизайн предвестника, то есть, как и седан Hongqi H9, он перекликается с моделями Rolls-Royce, если, конечно, не считать модной двухэтажной светодиодной оптики. Напомним, с 2018 года за облик автомобилей Hongqi отвечает Джайлс Тейлор, бывший шеф-дизайнер британского люксового бренда. Впрочем, в китайский концерн FAW (владеет брендом Hongqi) он перешел уже после того, как был представлен концепт Hongqi E-Jing GT, который и положил начало новому фирменному стилю «премиума» из Поднебесной. Расположенные по бокам от имитирующей радиаторную решетку заглушки L-образные элементы светятся (как и у седана H9), задние фонари E-HS9 объединены между собой светящейся же плашкой, еще модель получила выдвижные ручки дверей. Можно будет выбрать двухцветную окраску кузова. Также кроссоверу положены 21- или 22-дюймовые колеса. По предварительным данным, Hongqi E-HS9 построен на свежей платформе собственной разработки концерна FAW. Длина серийного электрокара равна 5209 мм, ширина – 2010 мм, высота – 1731 мм, колесная база – 3110 мм. Таким образом, по размерам «китаец» не дотянулся до Rolls-Royce Cullinan (5341/2164/1835 мм, расстояние между осями – 3295 мм), зато он почти повторил BMW X7 (5151/2000/1805 мм, колесная база – 3105 мм). Картинки интерьера пока неважного качества, полноценные изображения опубликуют позже, но, в общем, салон все же можно рассмотреть. В передней части аж четыре экрана: один выполняет роль «приборки», рядом, разумеется, дисплей мультимедийной системы, свой тачскрин есть и у переднего пассажира, а в основании центрального тоннеля имеется еще один планшет – на него вынесено управление климатической установкой и другими функциями. По дисплею встроено и в спинки передних кресел. Кроссовер будет доступен в семи-, шести- или четырехместном исполнениях. Сиденьям первого и второго рядов обещаны подогрев, вентиляция и функция массажа. В списке оборудования еще значатся системы распознавания лиц, проекционный дисплей и система дистанционной парковки. Благодаря сертификационному органу КНР, мы знаем, что у кроссовера Hongqi будет две версии, обе полноприводные: базовый E-HS9 получил пару 218-сильных электродвигателей (с индексом CAM220PT2, по мотору установлено на каждой оси), а топовый имеет тот же движок мощностью 218 л.с. (установлен спереди) плюс 333-сильный мотор (CAM220PT1). Китайские СМИ пишут, что модели досталась батарея ёмкостью 92,4 кВт*ч. Насчет «дальнобойности» единого мнения пока нет: кто-то считает, что E-HS9 проедет без подзарядки около 500 км, другие пишут о 600 км (именно этот показатель был заявлен во время премьеры концепта E115), и никто не упоминает цикл, по которому был рассчитан запас хода (скорее всего, это устаревший NEDC). Зато все единодушны насчет того, что топ-версия наберет первую «сотню» менее чем за 4 секунды (то же говорили, представляя концепт). В Китае продажи Hongqi E-HS9 стартуют до конца текущего года, цены еще не объявлены. Между тем в России появится свой роскошный кроссовер в стиле Rolls-Royce – Aurus Komendant. Правда, точные сроки тоже пока неизвестны.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика