Трёхрядный кроссовер GM и SAIC: не только самый крупный, но и самый мощный в гамме - «Baojun» » Авто - Мир
Млада
Опубликовано: 09:35, 22 февраль 2022
---

Трёхрядный кроссовер GM и SAIC: не только самый крупный, но и самый мощный в гамме - «Baojun»

Марка Baojun готовится вывести на рынок новый паркетник. Модель будет доступна с шести- или семиместным салоном, для нее заявлен 177-сильный турбомотор.
Трёхрядный кроссовер GM и SAIC: не только самый крупный, но и самый мощный в гамме - «Baojun»

Трёхрядный кроссовер GM и SAIC: не только самый крупный, но и самый мощный в гамме - «Baojun»

Марка Baojun готовится вывести на рынок новый паркетник. Модель будет доступна с шести- или семиместным салоном, для нее заявлен 177-сильный турбомотор.


 

Бренд Baojun был создан в 2011 году концернами General Motors и SAIC специально для Китая. Сначала под этой маркой выпускали простенькие недорогие машины, но затем появилась «престижная» R-серия, для таких моделей даже сделали отдельную эмблему. Первенцем новой линейки стал кроссовер RS-5, позже подтянулись компактвэн RM-5, большой лифтбек RC-6 и паркетник RS-3. А в этом году гамму пополнят младший лифтбек RC-5 и трехрядный кросс RS-7. Экстерьер последнего рассекретили еще минувшей осенью, тогда фото автомобиля внесли в базу китайского минпрома. Теперь же на форуме издания Autohome появились фото RS-7 «на воле». Кроме того, папарацци удалось заглянуть в салон новинки.


Baojun RS-7

Отметим, внешне «семерка» все же больше похожа на минивэн, однако, судя по индексу RS, ее будут позиционировать в качестве SUV. Скорее всего, в основе машины лежит платформа R, на которой построены и все остальные «престижные» модели Baojun. Паркетник RS-7 стал самым крупным автомобилем бренда: длина равна 4930 мм, колесная база – 2900 мм. К примеру, у Toyota Highlander предыдущего поколения эти показатели составляют 4890 и 2790 мм соответственно.


Новый кроссовер получил узкие светодиодные фары (ниже расположены блоки противотуманок) и массивную радиаторную решетку. Внутри же RS-7 подражает компактвэну RM-5 и лифтбеку RC-6: тут «усеченное» двухспицевое рулевое колесо, виртуальная «приборка» объединена с большим экраном мультимедийной системы. Паркетник предложат с шести- или семиместным салоном, тогда как кроссоверы RS-3 и RS-5 бывают только пятиместными.

Baojun RS-7

В документах китайского минпрома для Baojun RS-7 заявлен один двигатель – бензиновая «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 177 л.с. Таким образом, «семерка» это не просто самая крупная, но еще и самая мощная модель марки, ведь у других машин – максимум 151 л.с. Модели R-линейки комплектуются шестиступенчатой «механикой» или вариатором, эти коробки, вероятно, достанутся и RS-7. Полный привод не предусмотрен.

Ожидается, что новый кроссовер окажется еще и самым дорогим в гамме. Пока же звание флагмана носит RS-5, он стоит от 97 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 090 000 рублей по актуальному курсу.

Baojun RS-7

За пределами Китая марка Baojun пока не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее машины в других странах. Так, паркетник Baojun 530 в Южной Америке и Юго-Восточной Азии позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно. 


Марка Baojun готовится вывести на рынок новый паркетник. Модель будет доступна с шести- или семиместным салоном, для нее заявлен 177-сильный турбомотор. Бренд Baojun был создан в 2011 году концернами General Motors и SAIC специально для Китая. Сначала под этой маркой выпускали простенькие недорогие машины, но затем появилась «престижная» R-серия, для таких моделей даже сделали отдельную эмблему. Первенцем новой линейки стал кроссовер RS-5, позже подтянулись компактвэн RM-5, большой лифтбек RC-6 и паркетник RS-3. А в этом году гамму пополнят младший лифтбек RC-5 и трехрядный кросс RS-7. Экстерьер последнего рассекретили еще минувшей осенью, тогда фото автомобиля внесли в базу китайского минпрома. Теперь же на форуме издания Autohome появились фото RS-7 «на воле». Кроме того, папарацци удалось заглянуть в салон новинки. Baojun RS-7 Отметим, внешне «семерка» все же больше похожа на минивэн, однако, судя по индексу RS, ее будут позиционировать в качестве SUV. Скорее всего, в основе машины лежит платформа R, на которой построены и все остальные «престижные» модели Baojun. Паркетник RS-7 стал самым крупным автомобилем бренда: длина равна 4930 мм, колесная база – 2900 мм. К примеру, у Toyota Highlander предыдущего поколения эти показатели составляют 4890 и 2790 мм соответственно. Новый кроссовер получил узкие светодиодные фары (ниже расположены блоки противотуманок) и массивную радиаторную решетку. Внутри же RS-7 подражает компактвэну RM-5 и лифтбеку RC-6: тут «усеченное» двухспицевое рулевое колесо, виртуальная «приборка» объединена с большим экраном мультимедийной системы. Паркетник предложат с шести- или семиместным салоном, тогда как кроссоверы RS-3 и RS-5 бывают только пятиместными. Baojun RS-7 В документах китайского минпрома для Baojun RS-7 заявлен один двигатель – бензиновая «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 177 л.с. Таким образом, «семерка» это не просто самая крупная, но еще и самая мощная модель марки, ведь у других машин – максимум 151 л.с. Модели R-линейки комплектуются шестиступенчатой «механикой» или вариатором, эти коробки, вероятно, достанутся и RS-7. Полный привод не предусмотрен. Ожидается, что новый кроссовер окажется еще и самым дорогим в гамме. Пока же звание флагмана носит RS-5, он стоит от 97 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 090 000 рублей по актуальному курсу. Baojun RS-7 За пределами Китая марка Baojun пока не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее машины в других странах. Так, паркетник Baojun 530 в Южной Америке и Юго-Восточной Азии позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика