Второй лифтбек GM и SAIC: теперь размером с Octavia (но новинка будет дешевле) - «Baojun» » Авто - Мир
Серафим
Опубликовано: 09:35, 22 февраль 2022
---

Второй лифтбек GM и SAIC: теперь размером с Octavia (но новинка будет дешевле) - «Baojun»

Марка Baojun анонсировала новую «пятидверку». В продажу модель поступит до конца текущего года, ее предложат с двумя моторами.
Второй лифтбек GM и SAIC: теперь размером с Octavia (но новинка будет дешевле) - «Baojun»

Второй лифтбек GM и SAIC: теперь размером с Octavia (но новинка будет дешевле) - «Baojun»

Марка Baojun анонсировала новую «пятидверку». В продажу модель поступит до конца текущего года, ее предложат с двумя моторами.


 

Бренд Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC, он был создан в 2011 году специально для Китая. Сначала под ним выпускали простенькие недорогие машины, но затем появилась «престижная» R-серия, для таких моделей даже сделали отдельную эмблему. На данный момент в «премиальную» линейку входят кроссоверы RS-5 и RS-3, компактвэн RM-5 и большой лифтбек RC-6. А во второй половине года к ним присоединится младший лифтбек. Вообще, внешний облик новой «пятидверки» раскрыли еще в марте, ее фото появились в базе китайского минпрома. Теперь же Baojun распространил фирменные изображения и подтвердил имя модели – RC-5.


Новинка получила двухъярусную головную оптику: сверху расположены светодиодные полоски дневных ходовых огней, под ними – блоки основных фар. Картинок с кормой пока нет, впрочем, благодаря опубликованным ранее «живым» снимкам, мы знаем, что у базового RC-5 на всю ширину багажной двери протянулась черная глянцевая плашка, а у дорогих версий в эту плашку интегрирован стоп-сигнал. Также для лифтбека предусмотрены люк в крыше, 16- или 17-дюймовые колеса.





Салон RC-5 производитель еще не показал. Судя по шпионским кадрам, интерьер оформили в стиле RC-6, особенности – виртуальная «приборка» и крупный тачскрин мультимедийной системы, установленные под единым козырьком, да блок климат-контроля почти без физических кнопок.

Скорее всего, как и остальные модели «престижной» серии, RC-5 построен на модульной платформе R. Длина «пятидверки» равна 4650 мм, ширина – 1806 мм, высота – 1458 мм, колесная база – 2700 мм. То есть по своим габаритам RC-5 близок к Skoda Octavia последней генерации (4689/1829/1470 мм, расстояние между осями – 2686 мм). Старший лифтбек Baojun RC-6 сопоставим уже с Superb, размеры этого «китайца»: 4925/1880/1580 мм, колесная база – 2800 мм.

Для Baojun RC-5 заявлены два бензиновых мотора – «атмосферник» 1.5 и «турбочетверка» аналогичного объема мощностью 99 и 147 л.с. соответственно. Машины R-линейки комплектуются «механикой» или вариатором, те же коробки, вероятно, достанутся и новому лифтбеку. Привод – только передний. 



Фото из базы минпрома КНР: базовый Baojun RC-5 и топ-версия

Фото из базы минпрома КНР: базовый Baojun RC-5 и топ-версия

Фото из базы минпрома КНР: базовый Baojun RC-5 и топ-версия

Фото из базы минпрома КНР: базовый Baojun RC-5 и топ-версия

Разумеется, RC-5 будет дешевле Skoda Octavia. В Китае пока продают Октавию предыдущего поколения, ее цена – от 109 900 юаней (около 1 141 000 рублей по актуальному курсу). Лифтбек Baojun RC-6 стоит от 84 800 юаней (881 000 рублей), тогда как Skoda Superb обойдется минимум в 169 900 юаней (1 764 000 рублей).

Между тем марка Baojun готовится к премьере еще одной «престижной» модели – трехрядного кроссовера RS-7.

За пределами Поднебесной совместная марка GM и SAIC пока не представлена, при этом некоторые ее машины продают на других рынках. Например, паркетник Baojun 530 в Южной Америке позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно. Не исключено, что с R-линейкой уже сам Baojun вскоре станет глобальным брендом.


Марка Baojun анонсировала новую «пятидверку». В продажу модель поступит до конца текущего года, ее предложат с двумя моторами. Бренд Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC, он был создан в 2011 году специально для Китая. Сначала под ним выпускали простенькие недорогие машины, но затем появилась «престижная» R-серия, для таких моделей даже сделали отдельную эмблему. На данный момент в «премиальную» линейку входят кроссоверы RS-5 и RS-3, компактвэн RM-5 и большой лифтбек RC-6. А во второй половине года к ним присоединится младший лифтбек. Вообще, внешний облик новой «пятидверки» раскрыли еще в марте, ее фото появились в базе китайского минпрома. Теперь же Baojun распространил фирменные изображения и подтвердил имя модели – RC-5. Новинка получила двухъярусную головную оптику: сверху расположены светодиодные полоски дневных ходовых огней, под ними – блоки основных фар. Картинок с кормой пока нет, впрочем, благодаря опубликованным ранее «живым» снимкам, мы знаем, что у базового RC-5 на всю ширину багажной двери протянулась черная глянцевая плашка, а у дорогих версий в эту плашку интегрирован стоп-сигнал. Также для лифтбека предусмотрены люк в крыше, 16- или 17-дюймовые колеса. Салон RC-5 производитель еще не показал. Судя по шпионским кадрам, интерьер оформили в стиле RC-6, особенности – виртуальная «приборка» и крупный тачскрин мультимедийной системы, установленные под единым козырьком, да блок климат-контроля почти без физических кнопок. Скорее всего, как и остальные модели «престижной» серии, RC-5 построен на модульной платформе R. Длина «пятидверки» равна 4650 мм, ширина – 1806 мм, высота – 1458 мм, колесная база – 2700 мм. То есть по своим габаритам RC-5 близок к Skoda Octavia последней генерации (4689/1829/1470 мм, расстояние между осями – 2686 мм). Старший лифтбек Baojun RC-6 сопоставим уже с Superb, размеры этого «китайца»: 4925/1880/1580 мм, колесная база – 2800 мм. Для Baojun RC-5 заявлены два бензиновых мотора – «атмосферник» 1.5 и «турбочетверка» аналогичного объема мощностью 99 и 147 л.с. соответственно. Машины R-линейки комплектуются «механикой» или вариатором, те же коробки, вероятно, достанутся и новому лифтбеку. Привод – только передний. Фото из базы минпрома КНР: базовый Baojun RC-5 и топ-версия Фото из базы минпрома КНР: базовый Baojun RC-5 и топ-версия Фото из базы минпрома КНР: базовый Baojun RC-5 и топ-версия Фото из базы минпрома КНР: базовый Baojun RC-5 и топ-версия Разумеется, RC-5 будет дешевле Skoda Octavia. В Китае пока продают Октавию предыдущего поколения, ее цена – от 109 900 юаней (около 1 141 000 рублей по актуальному курсу). Лифтбек Baojun RC-6 стоит от 84 800 юаней (881 000 рублей), тогда как Skoda Superb обойдется минимум в 169 900 юаней (1 764 000 рублей). Между тем марка Baojun готовится к премьере еще одной «престижной» модели – трехрядного кроссовера RS-7. За пределами Поднебесной совместная марка GM и SAIC пока не представлена, при этом некоторые ее машины продают на других рынках. Например, паркетник Baojun 530 в Южной Америке позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно. Не исключено, что с R-линейкой уже сам Baojun вскоре станет глобальным брендом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика