Седан Datsun on-DO после рестайлинга скопировал хэтч mi-DO. Техника прежняя, а цены – выше - «Datsun» » Авто - Мир
Roger
Опубликовано: 09:35, 07 январь 2022
---

Седан Datsun on-DO после рестайлинга скопировал хэтч mi-DO. Техника прежняя, а цены – выше - «Datsun»

{short-story limit="540"}
Седан Datsun on-DO после рестайлинга скопировал хэтч mi-DO. Техника прежняя, а цены – выше - «Datsun»

Седан Datsun on-DO после рестайлинга скопировал хэтч mi-DO. Техника прежняя, а цены – выше - «Datsun»

«Посвежевший» седан возрождённого японского суббренда, принадлежащего Nissan, вышел на российский рынок.


 

Datsun on-DO появился в продаже в РФ в 2014 году. Его производство наладили на тольяттинском заводе компании АВТОВАЗ. Седан создан на базе российской модели Lada Granta, которая пережила рестайлинг осенью 2018 года. Теперь, в 2020-ом, пришла очередь «четырёхдверки», продаваемой под японской маркой. Отличий у обновлённого on-DO от предшественника немного.



В ходе рестайлинга on-DO получил иное оформление передней части, однако, оно нам знакомо: теперь оно такое же, как у хэтчбека mi-DO, который продаётся на российском рынке с февраля 2015 года. «Посвежевший» седан получил такую же головную оптику с линзами, окантовку радиаторной решётки, передний бампер с «противотуманками». Другими стали боковые зеркала заднего вида, теперь у них есть повторители поворотников. В числе изменений также то, что базовая комплектация получила бамперы и корпуса зеркал в цвет кузова. Корму трогать не стали. Палитра пополнилась парой новых цветов – тёмно-серым и оранжевым, как у mi-DO.



Интерьер претерпел ещё меньше изменений. Другим стало в том числе и салонное зеркало заднего вида, а также рукоятка ручного стояночного тормоза. В компании рассказали о том, что подправили блок системой вентиляции, теперь усилие вращения рукояток снижено. Борткомпьютер теперь умеет оповещать водителя о состоянии автомобиля. Помимо этого, «четырёхдверку» научили задерживать отключение головного освещения: теперь фары гаснут спустя 40 секунд после выключения зажигания.


Топовые версии седана в ходе обновления обзавелись передними креслами, опять же, от самого богатого исполнения хэтчбека mi-DO. Сидения имеют увеличенную боковую поддержку, регулировку по высоте и оснащены боковыми подушками безопасности. Ещё одно изменение в салоне – подсветка перчаточного ящика.

Моторная гамма осталась прежней: в неё входят два бензиновых двигателя объёмом 1,6 литра с отдачей 87 (восьмиклапанный) и 106 л.с. (шестнадцатиклапанный). Причём если первый комплектуется как пятискоростной ручной коробкой передач, так и четырёхступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco, то второй идёт в паре только с «механикой».

Если сравнивать с ценниками предшественника, то обновлённый седан марки Datsun подорожал. Теперь стартовая стоимость on-DO 2020 года выпуска с базовым мотором и «механикой» равна 506 тыс. рублей, с «автоматом» – 609 тыс. рублей, а со 106-сильным двигателем – 574 тыс. рублей.

В общей сложности в 2019 году автомобили Datsun в России разошлись тиражом 22 426 экземпляров. Большая часть из них пришлась на седан on-DO: данных за весь год пока нет, но за январь-сентябрь прошлого года он разошёлся тиражом 14 310 экземпляров, тогда как на хэтчбек mi-DO за тот же период пришлось всего 2204 машины. То есть на тот момент доля «четырёхдверки» составляла 87%. Это значит, что у «пятидверки», которая создана на базе ныне несуществующей модели, дела идут не очень. Кстати, компания пока ничего не сказала об обновлении mi-DO. И если учесть, что седан по сути «подтянули» про внешности и оснащению до хэтча, возможно их объединят в одно семейство по аналогии с базовыми Lada Granta.




Несмотря на прирост по итогам года, высокими продажи Datsun в РФ не назовёшь: российский донор – Lada Granta – расходится куда большими тиражами (по итогам 2019-го был продан 135 831 экземпляр). В конце прошлого года в японских СМИ сообщили об уходе Datsun из России, но местный офис опроверг это сообщение. Тогда же сообщалось, что седаны и хэтчбеки продолжат выпускать на АВТОВАЗе, и что их ждёт обновление. Помимо этого марка обещала нам некие спецверсии.


«Посвежевший» седан возрождённого японского суббренда, принадлежащего Nissan, вышел на российский рынок. Datsun on-DO появился в продаже в РФ в 2014 году. Его производство наладили на тольяттинском заводе компании АВТОВАЗ. Седан создан на базе российской модели Lada Granta, которая пережила рестайлинг осенью 2018 года. Теперь, в 2020-ом, пришла очередь «четырёхдверки», продаваемой под японской маркой. Отличий у обновлённого on-DO от предшественника немного. В ходе рестайлинга on-DO получил иное оформление передней части, однако, оно нам знакомо: теперь оно такое же, как у хэтчбека mi-DO, который продаётся на российском рынке с февраля 2015 года. «Посвежевший» седан получил такую же головную оптику с линзами, окантовку радиаторной решётки, передний бампер с «противотуманками». Другими стали боковые зеркала заднего вида, теперь у них есть повторители поворотников. В числе изменений также то, что базовая комплектация получила бамперы и корпуса зеркал в цвет кузова. Корму трогать не стали. Палитра пополнилась парой новых цветов – тёмно-серым и оранжевым, как у mi-DO. Интерьер претерпел ещё меньше изменений. Другим стало в том числе и салонное зеркало заднего вида, а также рукоятка ручного стояночного тормоза. В компании рассказали о том, что подправили блок системой вентиляции, теперь усилие вращения рукояток снижено. Борткомпьютер теперь умеет оповещать водителя о состоянии автомобиля. Помимо этого, «четырёхдверку» научили задерживать отключение головного освещения: теперь фары гаснут спустя 40 секунд после выключения зажигания. Топовые версии седана в ходе обновления обзавелись передними креслами, опять же, от самого богатого исполнения хэтчбека mi-DO. Сидения имеют увеличенную боковую поддержку, регулировку по высоте и оснащены боковыми подушками безопасности. Ещё одно изменение в салоне – подсветка перчаточного ящика. Моторная гамма осталась прежней: в неё входят два бензиновых двигателя объёмом 1,6 литра с отдачей 87 (восьмиклапанный) и 106 л.с. (шестнадцатиклапанный). Причём если первый комплектуется как пятискоростной ручной коробкой передач, так и четырёхступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco, то второй идёт в паре только с «механикой». Если сравнивать с ценниками предшественника, то обновлённый седан марки Datsun подорожал. Теперь стартовая стоимость on-DO 2020 года выпуска с базовым мотором и «механикой» равна 506 тыс. рублей, с «автоматом» – 609 тыс. рублей, а со 106-сильным двигателем – 574 тыс. рублей. В общей сложности в 2019 году автомобили Datsun в России разошлись тиражом 22 426 экземпляров. Большая часть из них пришлась на седан on-DO: данных за весь год пока нет, но за январь-сентябрь прошлого года он разошёлся тиражом 14 310 экземпляров, тогда как на хэтчбек mi-DO за тот же период пришлось всего 2204 машины. То есть на тот момент доля «четырёхдверки» составляла 87%. Это значит, что у «пятидверки», которая создана на базе ныне несуществующей модели, дела идут не очень. Кстати, компания пока ничего не сказала об обновлении mi-DO. И если учесть, что седан по сути «подтянули» про внешности и оснащению до хэтча, возможно их объединят в одно семейство по аналогии с базовыми Lada Granta. Несмотря на прирост по итогам года, высокими продажи Datsun в РФ не назовёшь: российский донор – Lada Granta – расходится куда большими тиражами (по итогам 2019-го был продан 135 831 экземпляр). В конце прошлого года в японских СМИ сообщили об уходе Datsun из России, но местный офис опроверг это сообщение. Тогда же сообщалось, что седаны и хэтчбеки продолжат выпускать на АВТОВАЗе, и что их ждёт обновление. Помимо этого марка обещала нам некие спецверсии.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru