Павел Селев, MAN Truck&Bus RUS: сотрудничество с ГАЗом будет глубоким - «MAN» » Авто - Мир
Oldridge
Опубликовано: 09:36, 28 октябрь 2021
---

Павел Селев, MAN Truck&Bus RUS: сотрудничество с ГАЗом будет глубоким - «MAN»

MAN TGS во всех вариантах, и как тягач, и как самосвал, и как шасси стал самым продаваемым автомобилем в России. Эта же компания лидирует и по продажам в России полноприводных самосвалов с к...
Павел Селев, MAN Truck&Bus RUS: сотрудничество с ГАЗом будет глубоким - «MAN»



MAN TGS во всех вариантах, и как тягач, и как самосвал, и как шасси стал самым продаваемым автомобилем в России. Эта же компания лидирует и по продажам в России полноприводных самосвалов с колёсной формулой 6х6 и 8х8. О том, чего ещё хочет добиться MAN в нашей стране, рассказывает коммерческий директор MAN Truck&Bus RUS Павел Селев.


 

К.: Как оценивают в компании достигнутые в 2017 результаты в условиях оживления рынка? Ведь по итогам семи месяцев MAN показал рост только на 87%, а другие европейские компании — на 200- 400. Или осень, по которой пора считать цыплят, еще не настала?


П.С.: У всех была разная отправная точка. Но вообще 2017 год получается очень интересным. Еще рано подводить итоги, впереди — IV квартал, да и III еще не закончился. Мы действительно уверенно растем, хотя и не так стремительно, как некоторые наши конкуренты. Как вы правильно заметили, рост составил более 80% по итогам семи месяцев, продано более 2 000 грузовиков в разных сегментах. Но мы в этом году занимаемся не столько количественным, сколько качественном ростом. Мы хотим быть ближе к нашему клиенту и потому пытаемся предлагать на рынок те машины, которые востребованы, которые хочет видеть клиент в своем автопарке, соответствующие его техническим ожиданиям и полностью отвечающие задачам его бизнеса.


На фото: MAN TGX

Плюс в 2017 году мы переходим на продажу не просто автомобилей, а бизнес-решений для наших клиентов. Чтобы автомобиль отвечал потребностям бизнеса, чтобы у него была высокая степень технической готовности, чтобы был высокий процент выхода на линию. Поэтому в этом году мы очень плотно работаем и с постоянными, и с новыми клиентами. Поэтому мы растем — но растем чуть скромнее, чем наши конкуренты.


К.: Судя по пресс-релизам, MAN придает огромное значение сотрудничеству с сетью «Магнит» и состоявшейся крупной сделке. А есть примеры аналогичного сотрудничества с другими структурами?


П.С.: Почему для нас так интересна и важна сделка с «Магнитом»? Потому что у нас с этой компанией долгие, серьезные и продуктивные отношения, и «Магниту» мы поставили весь имеющийся у нас модельный ряд автомобилей. И TGL, и TGM, и TGS, и TGX — то есть практически все модели появятся в автопарке «Магнита». Мы потратили много времени вместе с компанией «Магнит», чтобы на базе TGS сделать именно ту машину, которая им оптимально подходит.


Что касается других клиентов — могу назвать компанию «Лента», тоже известный ритейлер и также наш давний и уважаемый клиент. В этом году мы поставили им более 100 грузовых автомобилей. Это и тягачи TGS, и развозные машины TGM. Такие известные перевозчики как «Монополия» и «Д-Транс» также владеют большими парками, подавляющее большинство которых со львом на радиаторной решетке (бренда MAN), им мы тоже поставляем достаточно большие партии автомобилей в этом году. Компания «Черкизово»… Вот, собственно, наши основные клиенты — и сетевики, и производственники.


На фото: MAN TGM 6×2 '2015–н.в.

К.: MAN принял участие в выставках коммунальной техники и техники для горнодобывющих отраслей. Были ли они успешны с коммерческой точки зрения, удалось ли заключить какие-то контракты?


П.С.: Я хочу сказать, что с точки зрения необходимости периодически видеться со своими старыми клиентами и поставщиками обе выставки были очень успешными. Там были все, кто нас хотел увидеть и кого мы хотели увидеть и с кем пообщаться. Но как оценить, успешна была выставка или нет? Можно мерить по количеству и сумме заключенных контрактов, можно — по индексу посещаемости. Я высоко оцениваю эти выставки по обоим этим параметрам. Те автомобили, которые мы выставляли на стендах, по окончанию были проданы. После Mining World и углевоз, и скальный автомобиль уже трудятся у клиентов и возят, один, соответственно, уголь, второй — вскрышную породу. Подписаны контракты на поставку партий автомобилей со скальными кузовами, которые мы выпускаем совместно с компанией Бецема. Машины, которые стояли на выставке «ВэйстТэк», тоже законтрактованы и отгружены, плюс подписаны контракты на поставку до конца года аналогичных машин, которые производятся совместно с GeesinkNorba. Так что обе выставки дали нам новые импульсы развития продаж.



К.: А как вообще распределяется портфель заказов между магистральными тягачами, самосвалами и спецшасси MAN в России?


П.С.: Я бы так сказал: по итогам прошлого года MAN TGS во всех вариантах, и как тягач, и как самосвал, и как шасси стал самым продаваемым автомобилем в России. Посмотрим, что будет по итогам 2017-го. В полноприводных самосвалах — 6х6, 8х8 – MAN занимает абсолютные лидирующие позиции. В то же время сейчас мы сильно сфокусированы на сегменте магистральных перевозок, поэтому мы уделяем такое внимание модели TGX, грузовому автомобилю с большими и широкими кабинами. Это наш флагман, и мы очень активно продвигаем его в России. До этого основной наш продукт, TGS 19400 или 19440, тоже можно было назвать бестселлером. И если говорить о направлениях, то мы и дальше хотим держать свои лидирующие позиции в полноприводной технике, мы хотим усилить свои позиции в дальнемагистральном сегменте, прежде всего — в категориях 4х2 и 6х2, и, безусловно, продвигать такой наш продукт, как так называемую «магнитовскую сцепку» на базе трехосного TGS 26, который пользуется популярностью у ритейлеров.


На фото: MAN TGS 8×8 '2016–н.в.

К.: Как идет подготовка к запуску в России фургона TGE? Есть ли уже определенность со сроками?


П.С.: MAN известен на российском рынке как надежный, экономичный и производительный автомобиль. Модельный ряд знаком клиентам, и в этом наше преимущество, все ошибки исправлены, все уроки выучены. Наша стратегия по развитию в России нацелена в первую очередь на оптимизацию бизнес-процессов клиента за счет выгодных услуг, среди которых финансирование сделок и лизинг автотранспорта, сервисные контракты, обучение водителей основам оптимальной эксплуатации автомобилей MAN, а также реализация во всей сервисной сети надежных и безопасных оригинальных запасных частей MAN. И если говорить о запуске линейки MAN TGE в России, то этот проект стартует не раньше конца 2019 года. В Европе на эту модель мы видим избыточный спрос, поэтому старт продаж в России мы решили немного отложить. О планах по развитию линейки легких коммерческих автомобилей мы сообщим дополнительно, как только дата будет утверждена.


На фото: MAN TGE

К.: Каковы конкретные перспективы договора о сотрудничестве с ГАЗом? В релизе упомянуто о перспективе получения MAN статуса национального производителя. Определена ли площадка, есть ли дорожная карта, какие модели имеют перспективу сборки в РФ?


П.С.: Я пока не могу вдаваться в подробности, слишком много открытых моментов для обсуждения. Создана рабочая группа, куда входят представители и от Volkswagen Group, и от ГАЗа. Идет проработка этого вопроса по всем направлениям. Могу сказать только одно: сотрудничество будет глубоким, интересным и продуктивным, а обо всех деталях мы обязательно расскажем, как только будем готовы.



К.: Каких результатов вы ждете от участия в КОМТРАНС-2017?


П.С.: Я уверен, что мы встретимся и пообщаемся со всеми действующими и потенциальными клиентами и поставщиками. Такая площадка, как КОМТРАНС, дает прекрасную возможность встретиться с партнерами со всей России, обсудить проекты, подвести итоги и наметить заделы на следующий год.


MAN TGS во всех вариантах, и как тягач, и как самосвал, и как шасси стал самым продаваемым автомобилем в России. Эта же компания лидирует и по продажам в России полноприводных самосвалов с колёсной формулой 6х6 и 8х8. О том, чего ещё хочет добиться MAN в нашей стране, рассказывает коммерческий директор MAN Truck
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика