Привет, BMW: китайская JAC добавит к кроссоверам X4 и X7 флагманский X8 раньше немцев - «JAC» » Авто - Мир
Moore
Опубликовано: 09:35, 21 октябрь 2021
---

Привет, BMW: китайская JAC добавит к кроссоверам X4 и X7 флагманский X8 раньше немцев - «JAC»

Компания из Поднебесной анонсировала еще один новый паркетник. В гамме марки модель займет позицию флагмана, SUV предложат с трехрядным салоном.
Привет, BMW: китайская JAC добавит к кроссоверам X4 и X7 флагманский X8 раньше немцев - «JAC»

Привет, BMW: китайская JAC добавит к кроссоверам X4 и X7 флагманский X8 раньше немцев - «JAC»

Компания из Поднебесной анонсировала еще один новый паркетник. В гамме марки модель займет позицию флагмана, SUV предложат с трехрядным салоном.


 

В минувшем году китайская JAC заявила о том, что она входит в «эпоху 3.0» — такое обозначение компания дала своим новым продуктам, в рамках этой «эры» создали линейку Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»). Первенцем серии стал лифтбек Jiayue A5, в апреле 2020-го на рынке КНР к «пятерке» присоединился кроссовер Jiayue X7, и в том же месяце фирма показала эскизы третьей модели – младшего паркетника Jiayue X4. Теперь же опубликованы картинки флагманского SUV – Jiayue X8. Кстати, в отличие от «икс-четвертого» и «икс-седьмого», тут китайцы опередили BMW: баварская марка, как ожидается, представит свой «икс-восьмой» лишь через год-два, а вот новинка JAC поступит в продажу до конца текущего года.



JAC Jiayue X8

JAC Jiayue X8

Вообще, на первый взгляд Jiayue X8 кажется копией Jiayue X7, но стоит присмотреться и понимаешь, что дизайн у старшего кросса свой. Так, на радиаторной решетке «икс-восьмого» вертикальные «клыки», а не «штрихи», капот, бамперы и зеркала иные, другими также сделали головную оптику и задние фонари. Впрочем, не исключено, что X8 все же построен на базе X7. Последний кросс, к слову, представляет собой существенно модернизированный Refine S7 (паркетник сначала позиционировали как S7 второго поколения, но затем переработанный SUV решили превратить в отдельную модель).



JAC Jiayue X8

JAC Jiayue X8

Габариты флагмана пока неизвестны. Длина Jiayue X7 равна 4776 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм.

Интерьер Jiayue X8 еще не засвечен, при этом в JAC отметили, что кроссовер предложат с пяти-, шести- или семиместным салоном. Между тем ранее считалось, что и Jiayue X7 будет доступен в трехрядном исполнении, ведь у исходного Refine S7 такая версия имеется. Однако в продажу поступил лишь пятиместный «икс-седьмой».

JAC Jiayue X8

О технике и оснащении X8 тоже пока не рассказали. Кроссовер Jiayue X7 в Китае можно купить с бензиновой «турбочетверкой» HFC 4GC1.6E 1.5 мощностью 174 л.с. (251 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Этой модели положены панорамная крыша со сдвижной секцией, двухзонный климат-контроль, автопарковщик, системы автоторможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, камеры кругового обзора. Привод у X7 только передний, X8 тоже наверняка будет доступ лишь в переднеприводном исполнении, так как версии 4WD в Китае спросом не пользуются.



JAC Jiayue X7

JAC Jiayue X7

JAC Jiayue X7

JAC Jiayue X7

JAC Jiayue X7

Jiayue X8 окажется самым дорогим в кросс-линейке JAC. К слову, за Jiayue X7 просят 89 800 – 119 800 юаней, что эквивалентно примерно 937 000 – 1 250 000 рублей по актуальному курсу.

Об экспорте «икс-восьмого» говорить пока рано, ведь и X7 пока представлен только на домашнем рынке. При этом к нам планируют привезти JAC Refine S7 в старом кузове: ранее речь шла о 2020-м, но из-за кризиса и пандемии коронавируса COVID-19 сроки могли передвинуть.


Компания из Поднебесной анонсировала еще один новый паркетник. В гамме марки модель займет позицию флагмана, SUV предложат с трехрядным салоном. В минувшем году китайская JAC заявила о том, что она входит в «эпоху 3.0» — такое обозначение компания дала своим новым продуктам, в рамках этой «эры» создали линейку Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»). Первенцем серии стал лифтбек Jiayue A5, в апреле 2020-го на рынке КНР к «пятерке» присоединился кроссовер Jiayue X7, и в том же месяце фирма показала эскизы третьей модели – младшего паркетника Jiayue X4. Теперь же опубликованы картинки флагманского SUV – Jiayue X8. Кстати, в отличие от «икс-четвертого» и «икс-седьмого», тут китайцы опередили BMW: баварская марка, как ожидается, представит свой «икс-восьмой» лишь через год-два, а вот новинка JAC поступит в продажу до конца текущего года. JAC Jiayue X8 JAC Jiayue X8 Вообще, на первый взгляд Jiayue X8 кажется копией Jiayue X7, но стоит присмотреться и понимаешь, что дизайн у старшего кросса свой. Так, на радиаторной решетке «икс-восьмого» вертикальные «клыки», а не «штрихи», капот, бамперы и зеркала иные, другими также сделали головную оптику и задние фонари. Впрочем, не исключено, что X8 все же построен на базе X7. Последний кросс, к слову, представляет собой существенно модернизированный Refine S7 (паркетник сначала позиционировали как S7 второго поколения, но затем переработанный SUV решили превратить в отдельную модель). JAC Jiayue X8 JAC Jiayue X8 Габариты флагмана пока неизвестны. Длина Jiayue X7 равна 4776 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм. Интерьер Jiayue X8 еще не засвечен, при этом в JAC отметили, что кроссовер предложат с пяти-, шести- или семиместным салоном. Между тем ранее считалось, что и Jiayue X7 будет доступен в трехрядном исполнении, ведь у исходного Refine S7 такая версия имеется. Однако в продажу поступил лишь пятиместный «икс-седьмой». JAC Jiayue X8 О технике и оснащении X8 тоже пока не рассказали. Кроссовер Jiayue X7 в Китае можно купить с бензиновой «турбочетверкой» HFC 4GC1.6E 1.5 мощностью 174 л.с. (251 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Этой модели положены панорамная крыша со сдвижной секцией, двухзонный климат-контроль, автопарковщик, системы автоторможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, камеры кругового обзора. Привод у X7 только передний, X8 тоже наверняка будет доступ лишь в переднеприводном исполнении, так как версии 4WD в Китае спросом не пользуются. JAC Jiayue X7 JAC Jiayue X7 JAC Jiayue X7 JAC Jiayue X7 JAC Jiayue X7 Jiayue X8 окажется самым дорогим в кросс-линейке JAC. К слову, за Jiayue X7 просят 89 800 – 119 800 юаней, что эквивалентно примерно 937 000 – 1 250 000 рублей по актуальному курсу. Об экспорте «икс-восьмого» говорить пока рано, ведь и X7 пока представлен только на домашнем рынке. При этом к нам планируют привезти JAC Refine S7 в старом кузове: ранее речь шла о 2020-м, но из-за кризиса и пандемии коронавируса COVID-19 сроки могли передвинуть.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика