Китайский X4, который сделали из обещанного РФ кросса: с салоном почти не заморачивались - «JAC» » Авто - Мир
Лия
Опубликовано: 09:35, 21 октябрь 2021
---

Китайский X4, который сделали из обещанного РФ кросса: с салоном почти не заморачивались - «JAC»

Компания JAC продолжает постепенно рассекречивать свой новый компактный паркетник. Впрочем, новым его можно назвать с натяжкой, ведь модель сделали из другого SUV марки, который так и не ста...
Китайский X4, который сделали из обещанного РФ кросса: с салоном почти не заморачивались - «JAC»

Китайский X4, который сделали из обещанного РФ кросса: с салоном почти не заморачивались - «JAC»

Компания JAC продолжает постепенно рассекречивать свой новый компактный паркетник. Впрочем, новым его можно назвать с натяжкой, ведь модель сделали из другого SUV марки, который так и не стал хитом.


 

Кроссовер с индексом X4 китайцы анонсировали в марте, одновременно опубликовав дизайнерские наброски. В апреле экстерьер раскрыли на полноценных фирменных картинках и фото местного минпрома, а теперь JAC показала салон. Напомним, паркетник будут выпускать под новым суббрендом Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»). Эта серия появилась в прошлом году, ее первенцем стал оригинальный лифтбек Jiayue A5, стартовавший в том же 2019-м, а совсем недавно к «пятерке» присоединился кросс Jiayue X7, который представляет собой модернизированный Refine S7. Так вот с X4 компания JAC поступила так же, как со старшим SUV: в еще один кроссовер Jiayue превратили Refine S4.



JAC Jiayue X4

JAC Jiayue X4

JAC Jiayue X4

JAC Jiayue X4

Исходный «эс-четвертый» в Китае дебютировал под конец 2018 года, его преподносили в качестве первой модели JAC с новым фирменным стилем. Однако хитом S4 все же не стал. Пусть в 2019-м кросс и занял вторую строчку в рейтинге продаж марки, но по сравнению с конкурентами результаты скромные: в Поднебесной реализовано 22 375 автомобилей Refine S4, тогда как, к примеру, Changan CS35 разошелся тиражом в 141 701 экземпляр.


Итак, внешне Jiayue X4 отличается от «эс-четвертого» оформлением передней части и кормы: у «икса» иные бамперы и радиаторная решетка, двухъярусная головная оптика. Задние фонари тоже заменили – снизу появились дополнительные секции. Габариты такие же, как у «эски»: длина Jiayue X4 равна 4410 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2620 мм.

JAC Jiayue X4, фото из базы минпрома КНР

А вот с интерьером особо не заморачивались, внутри из обновок – чуть пересмотренный центральный тоннель, цифровая «приборка» (у S4 только аналоговые приборы) да другой рычаг коробки. Ну и еще в салоне Jiayue X4 черно-красная отделка, экран мультимедийной системы стал больше, а под сенсорной панелью, на которую выведено управление климатической установкой, теперь пусто, тогда как у S4 там расположен блок с физическими кнопками.

Двигатель тоже перешел с «эски» — это бензиновая «турбочетверка» 1.5 (заводской индекс HFC4GB2.4E) мощностью 150 л.с. (210 Нм). JAC Refine S4 с таким мотором доступен с шестиступенчатой «механикой» или вариатором – вероятно, у X4 те же коробки. Также «эс-четвертый» еще пока можно купить с «атмосферником» 1.6 (HFC4GB3.3D), выдающим 120 л.с., но «иксу» этот мотор вряд ли достался, ведь его даже не стали доводить до новых эконорм. Привод же в любом случае только передний.



JAC Jiayue X4

JAC Jiayue X4

JAC Jiayue X4

JAC Jiayue X4

На китайский рынок Jiayue X4 должен выйти в июне, цены пока не объявлены. Refine S4 с турбомотором 1.5, который соответствует новым экостандартам, стоит от 75 800 юаней, что эквивалентно примерно 772 000 рублей по актуальному курсу.

Позже линейка Jiayue пополнится еще одним SUV – трехрядным X8, его китайцы анонсировали несколько дней назад. За основу для этой модели, скорее всего, взяли Jiayue X7 (он бывает только пятиместным).



JAC Refine S4

JAC Refine S4

JAC Refine S4

JAC Refine S4

Между тем JAC Refine S4 ранее был обещан и России – разумеется, в старом кузове. О том, что компания собирается вывести кроссовер на наш рынок, Kolesa.ru сообщал еще в 2018-м. Предполагалось, что до РФ паркетник доберется в 2019-м, однако этого так и не произошло. В начале 2020-го в Сети появились сообщения, что S4 привезут грядущей осенью. Впрочем, вполне возможно, что из-за кризиса и пандемии коронавируса COVID-19 сроки снова пересмотрят.


Компания JAC продолжает постепенно рассекречивать свой новый компактный паркетник. Впрочем, новым его можно назвать с натяжкой, ведь модель сделали из другого SUV марки, который так и не стал хитом. Кроссовер с индексом X4 китайцы анонсировали в марте, одновременно опубликовав дизайнерские наброски. В апреле экстерьер раскрыли на полноценных фирменных картинках и фото местного минпрома, а теперь JAC показала салон. Напомним, паркетник будут выпускать под новым суббрендом Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»). Эта серия появилась в прошлом году, ее первенцем стал оригинальный лифтбек Jiayue A5, стартовавший в том же 2019-м, а совсем недавно к «пятерке» присоединился кросс Jiayue X7, который представляет собой модернизированный Refine S7. Так вот с X4 компания JAC поступила так же, как со старшим SUV: в еще один кроссовер Jiayue превратили Refine S4. JAC Jiayue X4 JAC Jiayue X4 JAC Jiayue X4 JAC Jiayue X4 Исходный «эс-четвертый» в Китае дебютировал под конец 2018 года, его преподносили в качестве первой модели JAC с новым фирменным стилем. Однако хитом S4 все же не стал. Пусть в 2019-м кросс и занял вторую строчку в рейтинге продаж марки, но по сравнению с конкурентами результаты скромные: в Поднебесной реализовано 22 375 автомобилей Refine S4, тогда как, к примеру, Changan CS35 разошелся тиражом в 141 701 экземпляр. Итак, внешне Jiayue X4 отличается от «эс-четвертого» оформлением передней части и кормы: у «икса» иные бамперы и радиаторная решетка, двухъярусная головная оптика. Задние фонари тоже заменили – снизу появились дополнительные секции. Габариты такие же, как у «эски»: длина Jiayue X4 равна 4410 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2620 мм. JAC Jiayue X4, фото из базы минпрома КНР А вот с интерьером особо не заморачивались, внутри из обновок – чуть пересмотренный центральный тоннель, цифровая «приборка» (у S4 только аналоговые приборы) да другой рычаг коробки. Ну и еще в салоне Jiayue X4 черно-красная отделка, экран мультимедийной системы стал больше, а под сенсорной панелью, на которую выведено управление климатической установкой, теперь пусто, тогда как у S4 там расположен блок с физическими кнопками. Двигатель тоже перешел с «эски» — это бензиновая «турбочетверка» 1.5 (заводской индекс HFC4GB2.4E) мощностью 150 л.с. (210 Нм). JAC Refine S4 с таким мотором доступен с шестиступенчатой «механикой» или вариатором – вероятно, у X4 те же коробки. Также «эс-четвертый» еще пока можно купить с «атмосферником» 1.6 (HFC4GB3.3D), выдающим 120 л.с., но «иксу» этот мотор вряд ли достался, ведь его даже не стали доводить до новых эконорм. Привод же в любом случае только передний. JAC Jiayue X4 JAC Jiayue X4 JAC Jiayue X4 JAC Jiayue X4 На китайский рынок Jiayue X4 должен выйти в июне, цены пока не объявлены. Refine S4 с турбомотором 1.5, который соответствует новым экостандартам, стоит от 75 800 юаней, что эквивалентно примерно 772 000 рублей по актуальному курсу. Позже линейка Jiayue пополнится еще одним SUV – трехрядным X8, его китайцы анонсировали несколько дней назад. За основу для этой модели, скорее всего, взяли Jiayue X7 (он бывает только пятиместным). JAC Refine S4 JAC Refine S4 JAC Refine S4 JAC Refine S4 Между тем JAC Refine S4 ранее был обещан и России – разумеется, в старом кузове. О том, что компания собирается вывести кроссовер на наш рынок, Kolesa.ru сообщал еще в 2018-м. Предполагалось, что до РФ паркетник доберется в 2019-м, однако этого так и не произошло. В начале 2020-го в Сети появились сообщения, что S4 привезут грядущей осенью. Впрочем, вполне возможно, что из-за кризиса и пандемии коронавируса COVID-19 сроки снова пересмотрят.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика