Jetour X70S: на подмогу обычному кроссу, хотя тот и так популярнее родственного Chery Tiggo 8 - «Jetour» » Авто - Мир
Edwards
Опубликовано: 09:35, 04 сентябрь 2021
---

Jetour X70S: на подмогу обычному кроссу, хотя тот и так популярнее родственного Chery Tiggo 8 - «Jetour»

{short-story limit="540"}
Jetour X70S: на подмогу обычному кроссу, хотя тот и так популярнее родственного Chery Tiggo 8 - «Jetour»

Jetour X70S: на подмогу обычному кроссу, хотя тот и так популярнее родственного Chery Tiggo 8 - «Jetour»

На китайский рынок выходит «оспортивленная» версия первого паркетника нового суббренда компании Chery. У особого SUV полностью перекроили интерьер.


 

Новый суббренд Jetour (с китайского можно перевести как «победная тропа»), ориентированный на молодежную аудиторию, компания Chery представила в начале текущего года. Первенцем дочерней марки стал кроссовер X70, он построен на базе Chery Tiggo 8 (в основе обеих моделей лежит платформа с задней многорычажкой). Стандартный «семидесятый» дебютировал летом, полноценные продажи стартовали в Поднебесной в сентябре. Теперь же на домашний рынок выходит «оспортивленная» версия Jetour X70, получившая к названию приставку в виде буквы S.






Внешне от обычного кроссовера новый вариант исполнения отличается радиаторной решеткой, дисками оригинального дизайна и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами. Вот, собственно, и весь «спорт». Длина новой версии составляет 4750 мм, что на 30 мм больше, чем у «просто» X70 (у кроссовера Tiggo 8 – 4700 мм), колесная база не изменилась – 2745 мм (+35 мм по сравнению с Chery Tiggo 8).


Интерьер же у Jetour X70S свой: тут иные передняя панель, центральный тоннель и обшивка дверей, «объединенные» дефлекторы вентиляции вместо отдельных «блоков», а также «парящий» тачскрин мультимедийной системы (у стандартного SUV экран интегрирован в панель). При этом, как и «просто» Jetour X70, версия X70S доступна с пяти-, шести- или семиместным салоном.


Jetour X70S. Фото: autohome.com.cn

А вот двигатель «спортивному» кроссоверу достался от обычного «семидесятого». Речь идет о знакомой по другим моделям Chery бензиновой «турбочетверке» 1.5 мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм (таким же мотором оснащается и Tiggo 8). На X70 и X70S этот движок сочетается с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» (кросс Tiggo 8 доступен с 6МКП или роботизированной коробкой с двумя сцеплениями). Привод у моделей Jetour – только передний.


Для X70S предусмотрены: система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, панорамная крыша, светодиодная оптика, виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.


Цена новой версии лежит в диапазоне от 76 900 до 127 900 юаней, что эквивалентно примерно 727 000 – 1 210 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, стандартный Jetour X70 обойдется в 69 900 – 120 900 юаней (около 661 000 – 1 144 000 рублей), ну а Chery Tiggo 8 стоит 98 800 – 142 800 юаней (примерно 935 000 – 1 350 000 рублей). Кстати, обычный X70 расходится лучше донорской «восьмерки» Chery: в октябре в Китае было реализовано 9 077 кроссоверов Jetour, тогда как Tiggo 8 в том же месяце обрел 7 300 владельцев. Видимо, цена играет свою роль.







Позже под маркой Jetour на китайский рынок выйдут еще три кроссовера (X60, X90 и X95), также в гамму войдут минивэны V60, V70 и V90. Точные сроки премьеры этих моделей неизвестны. Впрочем, за пределами Поднебесной автомобили Jetour продавать пока не планируют.


Между тем «донорский» Chery Tiggo 8 может добраться до России (Kolesa.ru уже испытал этот SUV). Если положительное решение о выходе «восьмерки» на рынок РФ будет принято, то, не исключено, что к нам модель будут поставлять напрямую из Китая, ведь в следующем году черкесский завод «ДерВейс» может свернуть сборку автомобилей Chery.


Напомним, на прошлой неделе Chery представила еще один новый суббренд – Exeed, эта марка считается премиальной. Пока нет информации о планах компании поставлять машины Exeed на экспорт.


!-->!-->!-->

На китайский рынок выходит «оспортивленная» версия первого паркетника нового суббренда компании Chery. У особого SUV полностью перекроили интерьер. Новый суббренд Jetour (с китайского можно перевести как «победная тропа»), ориентированный на молодежную аудиторию, компания Chery представила в начале текущего года. Первенцем дочерней марки стал кроссовер X70, он построен на базе Chery Tiggo 8 (в основе обеих моделей лежит платформа с задней многорычажкой). Стандартный «семидесятый» дебютировал летом, полноценные продажи стартовали в Поднебесной в сентябре. Теперь же на домашний рынок выходит «оспортивленная» версия Jetour X70, получившая к названию приставку в виде буквы S. Внешне от обычного кроссовера новый вариант исполнения отличается радиаторной решеткой, дисками оригинального дизайна и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами. Вот, собственно, и весь «спорт». Длина новой версии составляет 4750 мм, что на 30 мм больше, чем у «просто» X70 (у кроссовера Tiggo 8 – 4700 мм), колесная база не изменилась – 2745 мм ( 35 мм по сравнению с Chery Tiggo 8). Интерьер же у Jetour X70S свой: тут иные передняя панель, центральный тоннель и обшивка дверей, «объединенные» дефлекторы вентиляции вместо отдельных «блоков», а также «парящий» тачскрин мультимедийной системы (у стандартного SUV экран интегрирован в панель). При этом, как и «просто» Jetour X70, версия X70S доступна с пяти-, шести- или семиместным салоном. Jetour X70S. Фото: autohome.com.cn А вот двигатель «спортивному» кроссоверу достался от обычного «семидесятого». Речь идет о знакомой по другим моделям Chery бензиновой «турбочетверке» 1.5 мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм (таким же мотором оснащается и Tiggo 8). На X70 и X70S этот движок сочетается с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» (кросс Tiggo 8 доступен с 6МКП или роботизированной коробкой с двумя сцеплениями). Привод у моделей Jetour – только передний. Для X70S предусмотрены: система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, панорамная крыша, светодиодная оптика, виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Цена новой версии лежит в диапазоне от 76 900 до 127 900 юаней, что эквивалентно примерно 727 000 – 1 210 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, стандартный Jetour X70 обойдется в 69 900 – 120 900 юаней (около 661 000 – 1 144 000 рублей), ну а Chery Tiggo 8 стоит 98 800 – 142 800 юаней (примерно 935 000 – 1 350 000 рублей). Кстати, обычный X70 расходится лучше донорской «восьмерки» Chery: в октябре в Китае было реализовано 9 077 кроссоверов Jetour, тогда как Tiggo 8 в том же месяце обрел 7 300 владельцев. Видимо, цена играет свою роль. Позже под маркой Jetour на китайский рынок выйдут еще три кроссовера (X60, X90 и X95), также в гамму войдут минивэны V60, V70 и V90. Точные сроки премьеры этих моделей неизвестны. Впрочем, за пределами Поднебесной автомобили Jetour продавать пока не планируют. Между тем «донорский» Chery Tiggo 8 может добраться до России (Kolesa.ru уже испытал этот SUV). Если положительное решение о выходе «восьмерки» на рынок РФ будет принято, то, не исключено, что к нам модель будут поставлять напрямую из Китая, ведь в следующем году черкесский завод «ДерВейс» может свернуть сборку автомобилей Chery. Напомним, на прошлой неделе Chery представила еще один новый суббренд – Exeed, эта марка считается премиальной. Пока нет информации о планах компании поставлять машины Exeed на экспорт. !--
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru