Jetour X70 Coupe: компания Chery тоже хочет в сегмент кросс-купе, но получается пока не очень - «Jetour» » Авто - Мир
Harrison
Опубликовано: 09:35, 06 август 2021
---

Jetour X70 Coupe: компания Chery тоже хочет в сегмент кросс-купе, но получается пока не очень - «Jetour»

{short-story limit="540"}
Jetour X70 Coupe: компания Chery тоже хочет в сегмент кросс-купе, но получается пока не очень - «Jetour»

Jetour X70 Coupe: компания Chery тоже хочет в сегмент кросс-купе, но получается пока не очень - «Jetour»

Публичная премьера новой версии родственного Tiggo 8 паркетника пройдет на Шанхайском автосалоне. От базовой модели «купе» отличается лишь декором.


 

«Молодёжный» суббренд Jetour компания Chery представила в начале прошлого года. Сегодня под этой маркой продают полноразмерный вседорожник X90 и паркетник X70. У последнего есть две версии – стандартная и «оспортивленная». Вариант «под спорт» имеет в названии приставку S, от базового SUV он отличается дизайном экстерьера и перекроенным салоном. А скоро на рынок выйдет еще один вариант X70 – Coupe.


Jetour X70 Coupe

Видимо, в Chery пытаются быть в тренде, ведь кросс-купе в Китае сейчас популярны, такие модели имеются у многих производителей: например, у Geely, Skoda и Changan, к дебюту также готовится купеобразный Volkswagen Teramont. Однако у новой версии Jetour X70 кузов менять не стали, покатой крыши нет.


Кстати, за основу взяли стандартный «семидесятый», а не «оспортивленный», это заметно по интерьеру: тут встроенный в переднюю панель экран мультимедийной системы с расположенными по бокам от него дефлекторами обдува. У Jetour X70S тачскрин возвышается над панелью, а дефлекторы визуально объединены. Скорее всего, как и остальные модификации, «купе» предложат с пятью, шестью или семью местами.


Jetour X70 Coupe

Внешне X70 Coupe отличается от прочих версий передним бампером, радиаторную решетку и «точечные» дневные ходовые огни лишили массивной окантовки из хрома. Сама решетка окрашена в черный, в том же цвете выполнены передние стойки, корпуса наружных зеркал, крыша и прижатые к ней рейлинги. Еще у модели затемненные фары. В салоне – красный декор. Отметим, несмотря на то, что «купе» базируется на обычном X70, длина у новой версии такая же, как у X70S, то есть 4750 мм. Размер колесной базы у всех модификаций равен 2745 мм.







Двигатель тоже один на всех: бензиновая «турбочетверка» 1.5 от родственного дореформенного кросса Chery Tiggo 8. Мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, у X70 и X70S он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», но X70 Coupe может получить шестиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением (у Tiggo 8 также DCT вместо 8АКП, вместо 5МКП – шестиступенчатая). Напомним, в основе Jetour X70 и «восьмерки» Chery лежит платформа с задней многорычажкой, привод – только передний.







Цена «купе» пока не объявлена. Стандартный Jetour X70 стоит от 69 900 юаней (около 670 000 рублей по актуальному курсу), версия X70S обойдется минимум в 76 900 юаней (примерно 737 000 рублей). Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 начинается с отметки в 98 800 юаней (около 947 000 рублей).


Между тем для X70 готовят еще и электрический вариант. «Зеленая» версия будет у Jetour X70S, такому кроссу обещаны 170-сильный электромотор и два варианта батареи. Ёмкость аккумулятора пока не названа, но известно, что базовый обеспечит запас хода в 401 км, а второй – 450 км. Вероятно, «дальнобойность» рассчитана по устаревшему циклу NEDC.


Публичная премьера новой версии родственного Tiggo 8 паркетника пройдет на Шанхайском автосалоне. От базовой модели «купе» отличается лишь декором. «Молодёжный» суббренд Jetour компания Chery представила в начале прошлого года. Сегодня под этой маркой продают полноразмерный вседорожник X90 и паркетник X70. У последнего есть две версии – стандартная и «оспортивленная». Вариант «под спорт» имеет в названии приставку S, от базового SUV он отличается дизайном экстерьера и перекроенным салоном. А скоро на рынок выйдет еще один вариант X70 – Coupe. Jetour X70 Coupe Видимо, в Chery пытаются быть в тренде, ведь кросс-купе в Китае сейчас популярны, такие модели имеются у многих производителей: например, у Geely, Skoda и Changan, к дебюту также готовится купеобразный Volkswagen Teramont. Однако у новой версии Jetour X70 кузов менять не стали, покатой крыши нет. Кстати, за основу взяли стандартный «семидесятый», а не «оспортивленный», это заметно по интерьеру: тут встроенный в переднюю панель экран мультимедийной системы с расположенными по бокам от него дефлекторами обдува. У Jetour X70S тачскрин возвышается над панелью, а дефлекторы визуально объединены. Скорее всего, как и остальные модификации, «купе» предложат с пятью, шестью или семью местами. Jetour X70 Coupe Внешне X70 Coupe отличается от прочих версий передним бампером, радиаторную решетку и «точечные» дневные ходовые огни лишили массивной окантовки из хрома. Сама решетка окрашена в черный, в том же цвете выполнены передние стойки, корпуса наружных зеркал, крыша и прижатые к ней рейлинги. Еще у модели затемненные фары. В салоне – красный декор. Отметим, несмотря на то, что «купе» базируется на обычном X70, длина у новой версии такая же, как у X70S, то есть 4750 мм. Размер колесной базы у всех модификаций равен 2745 мм. Двигатель тоже один на всех: бензиновая «турбочетверка» 1.5 от родственного дореформенного кросса Chery Tiggo 8. Мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, у X70 и X70S он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», но X70 Coupe может получить шестиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением (у Tiggo 8 также DCT вместо 8АКП, вместо 5МКП – шестиступенчатая). Напомним, в основе Jetour X70 и «восьмерки» Chery лежит платформа с задней многорычажкой, привод – только передний. Цена «купе» пока не объявлена. Стандартный Jetour X70 стоит от 69 900 юаней (около 670 000 рублей по актуальному курсу), версия X70S обойдется минимум в 76 900 юаней (примерно 737 000 рублей). Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 начинается с отметки в 98 800 юаней (около 947 000 рублей). Между тем для X70 готовят еще и электрический вариант. «Зеленая» версия будет у Jetour X70S, такому кроссу обещаны 170-сильный электромотор и два варианта батареи. Ёмкость аккумулятора пока не названа, но известно, что базовый обеспечит запас хода в 401 км, а второй – 450 км. Вероятно, «дальнобойность» рассчитана по устаревшему циклу NEDC.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru