Обновлённый Lincoln Navigator: мощности меньше, электроники больше - «Lincoln» » Авто - Мир
Борис
Опубликовано: 09:35, 26 август 2021
---

Обновлённый Lincoln Navigator: мощности меньше, электроники больше - «Lincoln»

Флагманский SUV премиальной марки Lincoln на четвёртом году жизни пережил плановый рестайлинг и обзавёлся автопилотом 2 уровня.
Обновлённый Lincoln Navigator: мощности меньше, электроники больше - «Lincoln»


Флагманский SUV премиальной марки Lincoln на четвёртом году жизни пережил плановый рестайлинг и обзавёлся автопилотом 2 уровня.


 

Нынешнее четвёртое поколение Lincoln Navigator выпускается с 2017 года, но этот рамный внедорожник пока так и не смог догнать по продажам своего главного конкурента — Cadillac Escalade: за первую половину текущего года в США реализовано 9228 и 20 716 шт. соответственно. Более того, в сегменте больших премиальных SUV американский Navigator обошли германские Mercedes-Benz GLS (продано 14 042 шт.) и BMW X7 (11 279 шт.).







Рестайлинг, возможно, приподнимет кривую спроса на самый большой и дорогой Lincoln, но не более того — модели не хватает статусного V8, который компания Ford по загадочным причинам не хочет ставить под капот Навигатора. Единственный и безальтернативный бензиновый 3,5-литровый битурбомотор V6 в процессе обновления внедорожника потерял в мощности: вместо прежних 456 л.с. он теперь выдаёт 446 л.с., но максимальный крутящий момент не изменился — 691 Нм. В пару этому мотору ставится безальтернативный 10-ступенчатый «автомат». Привод — задний либо полный, с автоматической муфтой отбора мощности на переднюю ось. Понижающая передача в раздаточной коробке у полноприводных версий предлагается только в комплекте с «буксирной» опцией Heavy-Duty Trailer Tow Package.



У Навигатора полностью независимая подвеска с адаптивными амортизаторами, но теперь их характеристики выбираются не в реактивном режиме, а предварительно, на основе картинки с камеры, сканирующей дорогу 500 раз в секунду. Дорожный просвет — 244-246 мм в зависимости от модификации.


Впервые для Навигатора доступен полноценный автопилот 2 уровня по классификации SAE, позволяющий водителю во время езды отпускать руль и педали, но при этом необходимо всё время следить за дорогой. За водителем в свою очередь следит салонная камера, и если тот на дорогу не смотрит, автопилот отключается. На Фордах такой автопилот называется Active Drive Assist, а у Линкольнов его переименовали в ActiveGlide. Работает он только на специально подготовленных для таких систем трассах Северной Америки (США и Канады), при этом протяжённость беспилотных участков постоянно увеличивается — сейчас она составляет 210 тысяч км (год назад было 160 тысяч).






Косметических изменений немного. Снаружи это новые бамперы, новая светотехника (задние фонари стали заметно уже) и увеличенная хромированная рамка радиаторной решётки. В салоне — новая мультимедийная система Sync 4 с голосовым помощником Alexa и более широким 13,4-дюймовым экраном (раньше был 10-дюймовый), который привёл к удлинению пристыкованных к нему центральных воздуховодов. 12-дюймовый цифровой щиток приборов может быть дополнен цветным проекционным дисплеем с обновлённой графикой. У пассажиров второго ряда теперь есть свой 5,8-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за микроклимат и «музыку».









Роскошные версии Black Label с отделкой из натурального дерева теперь предлагают больше вариантов дизайна лазерной гравировки. Среди функциональных обновок отметим усовершенствованные массажёры в передних сиденьях. Для кресел второго ряда теперь тоже за доплату предлагаются массажёры, тогда как обогрев и вентиляция входят в базу.

Lincoln Navigator будет по-прежнему предлагаться с двумя вариантами колёсной базы — 3112 либо 3343 мм, габаритная длина — 5334 и 5636 мм соответственно. Три ряда кресел будут в любом случае, объём багажника за третьим рядом — 546 и 971 л соответственно. Длиннобазный полноприводный Navigator без опций весит 2,75 т!






У американский дилеров обновлённый Lincoln Navigator появится в начале следующего года, цены пока не объявлены. Дорестайлинговый Navigator стоит от 76 705 долларов.


Флагманский SUV премиальной марки Lincoln на четвёртом году жизни пережил плановый рестайлинг и обзавёлся автопилотом 2 уровня. Нынешнее четвёртое поколение Lincoln Navigator выпускается с 2017 года, но этот рамный внедорожник пока так и не смог догнать по продажам своего главного конкурента — Cadillac Escalade: за первую половину текущего года в США реализовано 9228 и 20 716 шт. соответственно. Более того, в сегменте больших премиальных SUV американский Navigator обошли германские Mercedes-Benz GLS (продано 14 042 шт.) и BMW X7 (11 279 шт.). Рестайлинг, возможно, приподнимет кривую спроса на самый большой и дорогой Lincoln, но не более того — модели не хватает статусного V8, который компания Ford по загадочным причинам не хочет ставить под капот Навигатора. Единственный и безальтернативный бензиновый 3,5-литровый битурбомотор V6 в процессе обновления внедорожника потерял в мощности: вместо прежних 456 л.с. он теперь выдаёт 446 л.с., но максимальный крутящий момент не изменился — 691 Нм. В пару этому мотору ставится безальтернативный 10-ступенчатый «автомат». Привод — задний либо полный, с автоматической муфтой отбора мощности на переднюю ось. Понижающая передача в раздаточной коробке у полноприводных версий предлагается только в комплекте с «буксирной» опцией Heavy-Duty Trailer Tow Package. У Навигатора полностью независимая подвеска с адаптивными амортизаторами, но теперь их характеристики выбираются не в реактивном режиме, а предварительно, на основе картинки с камеры, сканирующей дорогу 500 раз в секунду. Дорожный просвет — 244-246 мм в зависимости от модификации. Впервые для Навигатора доступен полноценный автопилот 2 уровня по классификации SAE, позволяющий водителю во время езды отпускать руль и педали, но при этом необходимо всё время следить за дорогой. За водителем в свою очередь следит салонная камера, и если тот на дорогу не смотрит, автопилот отключается. На Фордах такой автопилот называется Active Drive Assist, а у Линкольнов его переименовали в ActiveGlide. Работает он только на специально подготовленных для таких систем трассах Северной Америки (США и Канады), при этом протяжённость беспилотных участков постоянно увеличивается — сейчас она составляет 210 тысяч км (год назад было 160 тысяч). Косметических изменений немного. Снаружи это новые бамперы, новая светотехника (задние фонари стали заметно уже) и увеличенная хромированная рамка радиаторной решётки. В салоне — новая мультимедийная система Sync 4 с голосовым помощником Alexa и более широким 13,4-дюймовым экраном (раньше был 10-дюймовый), который привёл к удлинению пристыкованных к нему центральных воздуховодов. 12-дюймовый цифровой щиток приборов может быть дополнен цветным проекционным дисплеем с обновлённой графикой. У пассажиров второго ряда теперь есть свой 5,8-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за микроклимат и «музыку». Роскошные версии Black Label с отделкой из натурального дерева теперь предлагают больше вариантов дизайна лазерной гравировки. Среди функциональных обновок отметим усовершенствованные массажёры в передних сиденьях. Для кресел второго ряда теперь тоже за доплату предлагаются массажёры, тогда как обогрев и вентиляция входят в базу. Lincoln Navigator будет по-прежнему предлагаться с двумя вариантами колёсной базы — 3112 либо 3343 мм, габаритная длина — 5334 и 5636 мм соответственно. Три ряда кресел будут в любом случае, объём багажника за третьим рядом — 546 и 971 л соответственно. Длиннобазный полноприводный Navigator без опций весит 2,75 т! У американский дилеров обновлённый Lincoln Navigator появится в начале следующего года, цены пока не объявлены. Дорестайлинговый Navigator стоит от 76 705 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика