Lincoln полностью откажется от седанов: вслед за MKZ «убьют» легендарный Continental - «Lincoln» » Авто - Мир
MacAdam
Опубликовано: 09:35, 31 март 2021
---

Lincoln полностью откажется от седанов: вслед за MKZ «убьют» легендарный Continental - «Lincoln»

Перед лицом кризиса и стремительных перемен американский автопром безжалостно расправляется со своим историческим наследием. Марка Lincoln, принадлежащая компании Ford, уведомила рабочих во...
Lincoln полностью откажется от седанов: вслед за MKZ «убьют» легендарный Continental - «Lincoln»


Перед лицом кризиса и стремительных перемен американский автопром безжалостно расправляется со своим историческим наследием. Марка Lincoln, принадлежащая компании Ford, уведомила рабочих во Флэт Роке (пригород Детройта), что производство флагманского седана Continental завершится в конце этого года, после чего линейка Lincoln будет состоять исключительно из внедорожников и кроссоверов.


 

Continental — самая известная в историческом плане модель Lincoln. Первое, довоенное поколение считается шедевром автодизайна, а модель второго поколения возила президента Джона Кеннеди и стала настоящей звездой Голливуда — снялась в сотнях кинокартин, в том числе совсем свежих.


Lincoln Continental

Нынешнее десятое поколение вышло на рынок в 2016-м (причём до этого имя Continental почти 15 лет не использовалось), но сколь-нибудь заметных успехов не добилось. В первый полный год продаж, то есть 2017-й, «десятый» Continental, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в США тиражом 12 012 экземпляров. В 2018-м спрос сократился до 8758 шт., в 2019-м — до 6586 шт. Для сравнения скажем, что соразмерный Mercedes-Benz Е-класса в прошлом году нашёл в США 39 172 покупателей, «пятёрка» BMW — 38 709, древний Chrysler 300 — 29 213. В конце 2018 года дебютировала лимитированная удлинённая версия Continental, но уже тогда, в общем, было ясно, что это лебединая песня.

Lincoln Continental

Известие о скором завершении производства Continental не стало сюрпризом, так как Ford c 2018 года занимается прореживанием продуктовых линеек своих брендов, оставляя в активе только самые перспективные и высокомаржинальные модели, то есть пикапы, кроссоверы и электромобили. Весной стало известно о скором (в июле этого года) завершении производства в Мексике седана Lincoln MKZ второго поколения (прямой родственник уже приговорённого седана Ford Fusion/Mondeo), и вот теперь пришло время прощаться со сравнительно молодым Continental, построенным на той же платформе.

Удлинённая версия Lincoln Continental с «суицидальными» задними дверями

Таким образом уже в следующем году в американской линейке Lincoln останутся исключительно модели типа SUV (в китайской седаны, возможно, выживут), причём и в ней в последнее время зафиксированы две потери: в конце прошлого года вместе с родственным Ford Flex снят с производства большой кроссовер Lincoln MKT, в апреле было объявлено об отмене проекта электрического SUV на платформе стартапа Rivian, а в июне стало известно о грядущей отставке среднеразмерного кроссовера Lincoln Nautilus.



Lincoln MKZ

Lincoln MKZ

Lincoln MKZ

А кто же останется? Флагманский рамный Navigator, среднеразмерный Aviator и компактный Corsair. В ближайшие годы модельный ряд будет расширен за счёт электрических SUV собственной разработки, а вот новых седанов не появится.

Между тем, по данным Automotive News, американские дилеры Lincoln недовольны отказом марки от седанов и приводят в пример компанию Tesla, чей электрический седан Model 3 стал настоящим хитом, несмотря на считающийся устаревшим форм-фактор. Но руководство Ford осталось глухо к их аргументам, понимая, вероятно, что Теслу им уже никогда не догнать...


Перед лицом кризиса и стремительных перемен американский автопром безжалостно расправляется со своим историческим наследием. Марка Lincoln, принадлежащая компании Ford, уведомила рабочих во Флэт Роке (пригород Детройта), что производство флагманского седана Continental завершится в конце этого года, после чего линейка Lincoln будет состоять исключительно из внедорожников и кроссоверов. Continental — самая известная в историческом плане модель Lincoln. Первое, довоенное поколение считается шедевром автодизайна, а модель второго поколения возила президента Джона Кеннеди и стала настоящей звездой Голливуда — снялась в сотнях кинокартин, в том числе совсем свежих. Lincoln Continental Нынешнее десятое поколение вышло на рынок в 2016-м (причём до этого имя Continental почти 15 лет не использовалось), но сколь-нибудь заметных успехов не добилось. В первый полный год продаж, то есть 2017-й, «десятый» Continental, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в США тиражом 12 012 экземпляров. В 2018-м спрос сократился до 8758 шт., в 2019-м — до 6586 шт. Для сравнения скажем, что соразмерный Mercedes-Benz Е-класса в прошлом году нашёл в США 39 172 покупателей, «пятёрка» BMW — 38 709, древний Chrysler 300 — 29 213. В конце 2018 года дебютировала лимитированная удлинённая версия Continental, но уже тогда, в общем, было ясно, что это лебединая песня. Lincoln Continental Известие о скором завершении производства Continental не стало сюрпризом, так как Ford c 2018 года занимается прореживанием продуктовых линеек своих брендов, оставляя в активе только самые перспективные и высокомаржинальные модели, то есть пикапы, кроссоверы и электромобили. Весной стало известно о скором (в июле этого года) завершении производства в Мексике седана Lincoln MKZ второго поколения (прямой родственник уже приговорённого седана Ford Fusion/Mondeo), и вот теперь пришло время прощаться со сравнительно молодым Continental, построенным на той же платформе. Удлинённая версия Lincoln Continental с «суицидальными» задними дверями Таким образом уже в следующем году в американской линейке Lincoln останутся исключительно модели типа SUV (в китайской седаны, возможно, выживут), причём и в ней в последнее время зафиксированы две потери: в конце прошлого года вместе с родственным Ford Flex снят с производства большой кроссовер Lincoln MKT, в апреле было объявлено об отмене проекта электрического SUV на платформе стартапа Rivian, а в июне стало известно о грядущей отставке среднеразмерного кроссовера Lincoln Nautilus. Lincoln MKZ Lincoln MKZ Lincoln MKZ А кто же останется? Флагманский рамный Navigator, среднеразмерный Aviator и компактный Corsair. В ближайшие годы модельный ряд будет расширен за счёт электрических SUV собственной разработки, а вот новых седанов не появится. Между тем, по данным Automotive News, американские дилеры Lincoln недовольны отказом марки от седанов и приводят в пример компанию Tesla, чей электрический седан Model 3 стал настоящим хитом, несмотря на считающийся устаревшим форм-фактор. Но руководство Ford осталось глухо к их аргументам, понимая, вероятно, что Теслу им уже никогда не догнать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика