Datsun отзывает большинство проданных машин в РФ: надо заменить подушки-убийцы - «Datsun» » Авто - Мир
Austin
Опубликовано: 09:35, 21 август 2021
---

Datsun отзывает большинство проданных машин в РФ: надо заменить подушки-убийцы - «Datsun»

Под отзыв попали седаны Datsun on-DO и хэтчбеки Datsun mi-DO, произведённые на АВТОВАЗе в период с 10 июня 2014 года по 3 апреля 2018 года. На них необходимо заменить смертельно опасные эйрб...
Datsun отзывает большинство проданных машин в РФ: надо заменить подушки-убийцы - «Datsun»


Под отзыв попали седаны Datsun on-DO и хэтчбеки Datsun mi-DO, произведённые на АВТОВАЗе в период с 10 июня 2014 года по 3 апреля 2018 года. На них необходимо заменить смертельно опасные эйрбэги Takata.


 

В апреле марка Datsun объявила об уходе с российского рынка, а пришла на него в сентябре 2014-го, когда стартовали продажи седана on-DO, созданного на базе отечественной Лады Калины. Общий тираж проданных проданных в нашей стране Датсанов по состоянию на конец июля этого года составил 142 038 шт., а отзыв затронул 93 373 автомобиля (список их VIN-номеров можно скачать здесь), то есть 65,7%, то есть почти две трети от общего объёма.



Причина отзыва — дефектные инфляторы подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Внутри этих инфляторов имеется деградирующий со временем от жары и сырости нитрат аммония. Изменение свойств реактива приводит к тому, что пиропатроны подушек при аварии могут сработать с избыточной мощностью, из-за чего в сторону водителя и пассажиров со скоростью пули летят острые фрагменты пластиковых и металлических деталей, способные нанести травмы, несовместимые с жизнью.



Поставщиком смертельно опасных подушек была японская компания Takata. Эти подушки стали причиной самого масштабного в истории мирового автопрома отзыва, который тянется с 2015 года и до сих пор никак не завершится — в него вовлечены сотни миллионов автомобилей. На счету подушек Takata десятки человеческих жертв и сотни раненых. Из-за смертельной угрозы для здоровья некоторые производители (например, BMW) требуют от владельцев прекратить эксплуатацию автомобилей до замены подушек.

Предыдущий крупный отзыв автомобилей в Nissan в связи с дефектными подушками Takata проходил в России осенью прошлого года — он затронул более 160 тысяч машин моделей Note и Tiida.


Под отзыв попали седаны Datsun on-DO и хэтчбеки Datsun mi-DO, произведённые на АВТОВАЗе в период с 10 июня 2014 года по 3 апреля 2018 года. На них необходимо заменить смертельно опасные эйрбэги Takata. В апреле марка Datsun объявила об уходе с российского рынка, а пришла на него в сентябре 2014-го, когда стартовали продажи седана on-DO, созданного на базе отечественной Лады Калины. Общий тираж проданных проданных в нашей стране Датсанов по состоянию на конец июля этого года составил 142 038 шт., а отзыв затронул 93 373 автомобиля (список их VIN-номеров можно скачать здесь), то есть 65,7%, то есть почти две трети от общего объёма. Причина отзыва — дефектные инфляторы подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Внутри этих инфляторов имеется деградирующий со временем от жары и сырости нитрат аммония. Изменение свойств реактива приводит к тому, что пиропатроны подушек при аварии могут сработать с избыточной мощностью, из-за чего в сторону водителя и пассажиров со скоростью пули летят острые фрагменты пластиковых и металлических деталей, способные нанести травмы, несовместимые с жизнью. Поставщиком смертельно опасных подушек была японская компания Takata. Эти подушки стали причиной самого масштабного в истории мирового автопрома отзыва, который тянется с 2015 года и до сих пор никак не завершится — в него вовлечены сотни миллионов автомобилей. На счету подушек Takata десятки человеческих жертв и сотни раненых. Из-за смертельной угрозы для здоровья некоторые производители (например, BMW) требуют от владельцев прекратить эксплуатацию автомобилей до замены подушек. Предыдущий крупный отзыв автомобилей в Nissan в связи с дефектными подушками Takata проходил в России осенью прошлого года — он затронул более 160 тысяч машин моделей Note и Tiida.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика