На старых седанах Infiniti устают и ломаются карданные валы — объявлен отзыв в РФ - «Infiniti» » Авто - Мир
Hailey
Опубликовано: 09:35, 03 апрель 2021
Infiniti

На старых седанах Infiniti устают и ломаются карданные валы — объявлен отзыв в РФ - «Infiniti»

Под отзыв попали бизнес-седаны Infiniti М/Q70, произведённые в период с 17 февраля 2010 года по 2 июля 2014 года. На них необходимо заменить некачественный карданный вал.
На старых седанах Infiniti устают и ломаются карданные валы — объявлен отзыв в РФ - «Infiniti»


Под отзыв попали бизнес-седаны Infiniti М/Q70, произведённые в период с 17 февраля 2010 года по 2 июля 2014 года. На них необходимо заменить некачественный карданный вал.


 

Infiniti Q70 был снят с производства в конце 2019 года, а до 2013 года эта модель обозначалась литерой М с числовым индексом, указывавшим на рабочий объём двигателя. Как следует из документов Национального управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA), в декабре 2019 года японский офис Nissan уведомил другие региональные представительства, в частности американское, что на некоторых седанах Infiniti М/Q70 может разрушиться карданный вал — конкретно в Японии зафиксировано два таких случая (в этой стране марка Infiniti официально не представлена, но многие модели имели либо имеют до сих пор аналоги под маркой Nissan).


С января по сентябрь 2020 года компания Nissan проводила внутреннее расследование причин разрушений карданных валов и выяснила, что партия валов была изготовлена из материала с недостаточным пределом выносливости. С сентября по ноябрь того же года компания оценивала риски для потребителей в связи с выявленным дефектом. За пределами Японии случаев поломки карданного вала на Infiniti М/Q70 выявлено не было, но после консультаций с NHTSA в Nissan всё же решили провести добровольный глобальный отзыв. В США он был объявлен в декабре и затронул 2708 автомобилей, а до России отзыв докатился только сейчас и затронул 36 автомобилей — список их VIN-номеров можно скачать здесь.


В документах NHTSA указано, что наибольший риск образования усталостных трещин и обрыва карданного вала возникает при резких стартах с места и резких ускорениях с небольших скоростей. В случае поломки карданный вал может задеть и повредить трос стояночного тормоза.

Добавим, что марка Infiniti переживает сейчас не лучшие времена: в прошлом году на главном для неё американском рынке продажи упали на 32,5% до 79 502 автомобилей. В 2019 году из-за слабых продаж марка ушла из Европы и Австралии. Наследника у седана Q70 так и не появилось, а ближайшей премьерой будет кроссовер QX60 нового поколения.


Под отзыв попали бизнес-седаны Infiniti М/Q70, произведённые в период с 17 февраля 2010 года по 2 июля 2014 года. На них необходимо заменить некачественный карданный вал. Infiniti Q70 был снят с производства в конце 2019 года, а до 2013 года эта модель обозначалась литерой М с числовым индексом, указывавшим на рабочий объём двигателя. Как следует из документов Национального управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA), в декабре 2019 года японский офис Nissan уведомил другие региональные представительства, в частности американское, что на некоторых седанах Infiniti М/Q70 может разрушиться карданный вал — конкретно в Японии зафиксировано два таких случая (в этой стране марка Infiniti официально не представлена, но многие модели имели либо имеют до сих пор аналоги под маркой Nissan). С января по сентябрь 2020 года компания Nissan проводила внутреннее расследование причин разрушений карданных валов и выяснила, что партия валов была изготовлена из материала с недостаточным пределом выносливости. С сентября по ноябрь того же года компания оценивала риски для потребителей в связи с выявленным дефектом. За пределами Японии случаев поломки карданного вала на Infiniti М/Q70 выявлено не было, но после консультаций с NHTSA в Nissan всё же решили провести добровольный глобальный отзыв. В США он был объявлен в декабре и затронул 2708 автомобилей, а до России отзыв докатился только сейчас и затронул 36 автомобилей — список их VIN-номеров можно скачать здесь. В документах NHTSA указано, что наибольший риск образования усталостных трещин и обрыва карданного вала возникает при резких стартах с места и резких ускорениях с небольших скоростей. В случае поломки карданный вал может задеть и повредить трос стояночного тормоза. Добавим, что марка Infiniti переживает сейчас не лучшие времена: в прошлом году на главном для неё американском рынке продажи упали на 32,5% до 79 502 автомобилей. В 2019 году из-за слабых продаж марка ушла из Европы и Австралии. Наследника у седана Q70 так и не появилось, а ближайшей премьерой будет кроссовер QX60 нового поколения.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика