Chery обновила кросс Jetour X70 через год после начала продаж: мотор стал мощнее - «Jetour»
У паркетника «молодежного» суббренда подправили дизайн экстерьера, двигатель модернизирован. Кроме того, модель получила новую трансмиссию.
Суббренд Jetour был создан китайской компанией Chery в начале 2018 года, он ориентирован на молодежную аудиторию. Первой моделью марки стал кроссовер X70, построенный на базе Chery Tiggo 8 (в основе обоих SUV лежит платформа с задней многорычажкой). Продажи «семидесятого» стартовали летом прошлого года. На данный момент у X70 три версии – стандартная, «оспортивленная» с приставкой в виде литеры S и Coupe. Между собой они отличаются декором, у X70S еще свой салон. Кстати, за основу для «купе» взяли базовую машину, крышу «прижимать» не стали, ее лишь выделили черным цветом.
В целом модель вышла удачной, в январе-июле 2019-го в Китае реализовано 60 722 паркетника Jetour X70, тогда как исходный Chery Tiggo 8 за тот же период разошелся тиражом в 53 513 экземпляров. И тем не менее, «семидесятый» решено обновить. Речь идет о стандартном кроссе. Снимки посвежевшего SUV опубликовало «поднебесное» издание Auto.163.
Итак, Jetour X70 получил новый передний бампер, его сделали в стиле X70 Coupe, радиаторная решетка стала больше. Хромированные плашки, обрамляющие «точечные» светодиодные ДХО, исчезли. Задний бампер тоже другой, а вместо «прямоугольных» патрубков выхлопной системы теперь круглые. Габариты прежние: длина равна 4720 мм, колесная база – 2745 мм.
В салоне – новая мультимедийная система, с увеличившимся в размерах экраном. Почти все кнопки, которые в дореформенной модели находятся под дисплеем, убрали, оставили лишь «аварийку» — управление «климатом» вынесли на тачскрин «мультимедии». Вдобавок на центральном тоннеле появилась шайба – для тех, кому неудобно тыкать в экран. А справа от рычага коробки теперь есть небольшой бокс.
Двигатель по-прежнему один: бензиновая «турбочетверка» 1.5, которую довели до новых местных эконорм (индекс модернизированного мотора – SQRE4T15C). Движок выдает 156 л.с. и 230 Нм, тогда как мощность дореформенного турбомотора (SQRE4T15B) составляет 147 л.с., а максимальный крутящий момент – 210 Нм. Посвежевший Jetour X70 будет доступен с 6МКП или шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями от Getrag – у прежнего стандартного кросса таких нет. Дорестайлинговый X70 со 147-сильным мотором предлагается с пятиступенчатой «механикой» или классическим восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод модели не положен в принципе.
Дореформенный Jetour X70
Дореформенный Jetour X70
Дореформенный Jetour X70
Обновленный кроссовер добрался до дилеров, но полноценная презентация пройдет только завтра, 27 августа, тогда же, видимо, будет дан старт продажам. При этом цены на X70 с роботизированной коробкой уже объявлены – от 87 900 до 122 900 юаней, что эквивалентно примерно 814 000 – 1 138 000 рублей по актуальному курсу. Прайс-листа преобразившегося SUV с 6МКП пока нет. Дорестайлинговый Jetour X70 с 5МКП обойдется минимум в 69 900 юаней (647 000 рублей), паркетник с 8АКП стоит от 89 900 юаней (833 000 рублей). Скорее всего, прежний кросс будут продавать параллельно с обновленным.
Выводить марку Jetour за пределы Китая компания Chery пока не собирается. Зато в России скоро появится другой суббренд фирмы – премиальный Exeed. Ожидается, что в 2020 году россиянам предложат кроссовер Exeed TX.