Luxgen URX – новый кроссовер марки, которая провалилась и в РФ, и на своем главном рынке - «Luxgen» » Авто - Мир
Ульяна
Опубликовано: 20:09, 27 февраль 2021
---

Luxgen URX – новый кроссовер марки, которая провалилась и в РФ, и на своем главном рынке - «Luxgen»

Очередной паркетник молодого бренда должен поступить в продажу во втором квартале текущего года. Модель предложат с трёхрядным салоном.
Luxgen URX – новый кроссовер марки, которая провалилась и в РФ, и на своем главном рынке - «Luxgen»

Luxgen URX – новый кроссовер марки, которая провалилась и в РФ, и на своем главном рынке - «Luxgen»

Очередной паркетник молодого бренда должен поступить в продажу во втором квартале текущего года. Модель предложат с трёхрядным салоном.


 

Тайваньская марка Luxgen (произносится как «лаксджин») принадлежит местной машиностроительной корпорации Yulon. Бренд был создан в 2007 году, его позиционируют как премиальный. В 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (на родине он зовется U7). Однако в РФ марка провалилась, причем с треском: за все время присутствия бренда в нашей стране было реализовано всего 148 вседорожников. Главным же экспортным рынком для Luxgen является, конечно, Китай, но и там дела у фирмы идут из рук вон плохо, хотя «поднебесная» линейка включает уже семь моделей. Так, в 2018-м в КНР продано 9362 автомобиля Luxgen, что на 47% меньше, чем в 2017-м. Но Китай Luxgen покидать не собирается, напротив, марка готовится к обновлению модельного ряда.


Кроссовер Luxgen7, который продавали в России

Так, во втором квартале 2019-го бренд запустит в продажу кроссовер URX. Название модели расшифровывается как Utility Recreation X, она предназначена для молодых семей. Пока компания распространила лишь три фирменных изображения кросса: паркетник получил модную ныне многоярусную головную оптику.






Снимков интерьера Luxgen не предоставила, при этом в фирме заявили, что у кросса будет пяти- и семиместная версии. Китайские же СМИ говорят об еще одном варианте – шестиместном. Между тем вездесущие папарацци уже сфотографировали салон URX, главная «фишка» — отсутствие традиционной комбинации приборов. Видимо, все показания будут выводиться на огромный планшет мультимедийной системы. Хотя не исключено, что «шпионы» поймали тестовый образец, а у товарной машины обычная «приборка» все же будет.


Салон Luxgen URX. Фото: autohome.com.cn

По предварительным данным, длина URX составляет 4740 мм. По этому показателю новинка обогнала кроссовер Luxgen U6 (4625 мм), однако Luxgen7/U7 все же крупнее (4820 мм). Размер колесной базы Luxgen URX пока неизвестен. Расстояние между осями у U6 равно 2720 мм, у Luxgen7 – 2910 мм.


О моторной гамме нового SUV в компании также не сообщили. Китайские СМИ прочат Luxgen URX бензиновую «турбочетверку» 1.8, отдача которой не раскрывается. Турбодвигателем аналогичного объема (разработан Luxgen при участии французской Le Moteur Moderne) оснащается и уже упомянутый Luxgen U6: у этого кросса мотор выдает 180 л.с. и 256 Нм, он укомплектован шестиступенчатым «автоматом». Кстати, в Китае «шестерка» еще доступна с бензиновым мотором 1.6 THP семействе Prince (167 л.с., 245 Нм) – это разработка концернов PSA и BMW.


Данных о том, будет ли у URX полный привод, пока нет. Паркетнику U6 версия 4WD также не положена, хотя у старшего Luxgen7/U7 она имеется.


Luxgen URX

В китайской линейке бренда URX займет позицию флагмана, ведь Luxgen7/U7 в Поднебесной больше не продают – как и в РФ, «семерка» там спросом не пользовалась. Пока же самым дорогим кроссом Luxgen в Китае является U6, его цена стартует с отметки в 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 261 000 рублей по актуальному курсу.


«Шестерка» также должна обновиться в этом году: переднее пассажирское кресло будет поворачиваться при открывании двери, что должно облегчить выход из машины. Такое же решение будет применяться и на компактном паркетнике Luxgen U5. А у минивэна Luxgen M7 во втором ряду установят кресла-оттоманки (то есть с подставками для ног).







На российский рынок Luxgen возвращаться не собирается. Кстати, судьба тайваньской марки в РФ могла бы сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – китайская компания Dongfeng. Подробнее – в материале Kolesa.ru.


Очередной паркетник молодого бренда должен поступить в продажу во втором квартале текущего года. Модель предложат с трёхрядным салоном. Тайваньская марка Luxgen (произносится как «лаксджин») принадлежит местной машиностроительной корпорации Yulon. Бренд был создан в 2007 году, его позиционируют как премиальный. В 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (на родине он зовется U7). Однако в РФ марка провалилась, причем с треском: за все время присутствия бренда в нашей стране было реализовано всего 148 вседорожников. Главным же экспортным рынком для Luxgen является, конечно, Китай, но и там дела у фирмы идут из рук вон плохо, хотя «поднебесная» линейка включает уже семь моделей. Так, в 2018-м в КНР продано 9362 автомобиля Luxgen, что на 47% меньше, чем в 2017-м. Но Китай Luxgen покидать не собирается, напротив, марка готовится к обновлению модельного ряда. Кроссовер Luxgen7, который продавали в России Так, во втором квартале 2019-го бренд запустит в продажу кроссовер URX. Название модели расшифровывается как Utility Recreation X, она предназначена для молодых семей. Пока компания распространила лишь три фирменных изображения кросса: паркетник получил модную ныне многоярусную головную оптику. Снимков интерьера Luxgen не предоставила, при этом в фирме заявили, что у кросса будет пяти- и семиместная версии. Китайские же СМИ говорят об еще одном варианте – шестиместном. Между тем вездесущие папарацци уже сфотографировали салон URX, главная «фишка» — отсутствие традиционной комбинации приборов. Видимо, все показания будут выводиться на огромный планшет мультимедийной системы. Хотя не исключено, что «шпионы» поймали тестовый образец, а у товарной машины обычная «приборка» все же будет. Салон Luxgen URX. Фото: autohome.com.cn По предварительным данным, длина URX составляет 4740 мм. По этому показателю новинка обогнала кроссовер Luxgen U6 (4625 мм), однако Luxgen7/U7 все же крупнее (4820 мм). Размер колесной базы Luxgen URX пока неизвестен. Расстояние между осями у U6 равно 2720 мм, у Luxgen7 – 2910 мм. О моторной гамме нового SUV в компании также не сообщили. Китайские СМИ прочат Luxgen URX бензиновую «турбочетверку» 1.8, отдача которой не раскрывается. Турбодвигателем аналогичного объема (разработан Luxgen при участии французской Le Moteur Moderne) оснащается и уже упомянутый Luxgen U6: у этого кросса мотор выдает 180 л.с. и 256 Нм, он укомплектован шестиступенчатым «автоматом». Кстати, в Китае «шестерка» еще доступна с бензиновым мотором 1.6 THP семействе Prince (167 л.с., 245 Нм) – это разработка концернов PSA и BMW. Данных о том, будет ли у URX полный привод, пока нет. Паркетнику U6 версия 4WD также не положена, хотя у старшего Luxgen7/U7 она имеется. Luxgen URX В китайской линейке бренда URX займет позицию флагмана, ведь Luxgen7/U7 в Поднебесной больше не продают – как и в РФ, «семерка» там спросом не пользовалась. Пока же самым дорогим кроссом Luxgen в Китае является U6, его цена стартует с отметки в 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 261 000 рублей по актуальному курсу. «Шестерка» также должна обновиться в этом году: переднее пассажирское кресло будет поворачиваться при открывании двери, что должно облегчить выход из машины. Такое же решение будет применяться и на компактном паркетнике Luxgen U5. А у минивэна Luxgen M7 во втором ряду установят кресла-оттоманки (то есть с подставками для ног). На российский рынок Luxgen возвращаться не собирается. Кстати, судьба тайваньской марки в РФ могла бы сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – китайская компания Dongfeng. Подробнее – в материале Kolesa.ru.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика