Новый кроссовер от провалившейся марки Luxgen: семь мест и 204-сильный турбомотор - «Luxgen» » Авто - Мир
Мариетта
Опубликовано: 20:09, 27 февраль 2021
---

Новый кроссовер от провалившейся марки Luxgen: семь мест и 204-сильный турбомотор - «Luxgen»

Трёхрядный паркетник призван поправить дела тайваньской марки. Ну а пока компания продолжает стремительно терять покупателей на своем главном рынке.
Новый кроссовер от провалившейся марки Luxgen: семь мест и 204-сильный турбомотор - «Luxgen»

Новый кроссовер от провалившейся марки Luxgen: семь мест и 204-сильный турбомотор - «Luxgen»

Трёхрядный паркетник призван поправить дела тайваньской марки. Ну а пока компания продолжает стремительно терять покупателей на своем главном рынке.


 

Бренд Luxgen (произносится как «лаксджин») принадлежит тайваньской машиностроительной корпорации Yulon. Марка была создана в 2007-м, ее позиционируют как премиальную. Главным рынком для Luxgen является, конечно, Китай, и там дела у бренда идут из рук вон плохо. Так, в прошлом году в Поднебесной было реализовано всего 9362 автомобиля – на 47% меньше, чем в 2017-м. А в январе-марте 2019-го дилерам и вовсе удалось продать лишь 349 машин Luxgen – в 15 раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Спасать марку решили с помощью нового кроссовера, названного URX. Фирменные изображения модели появились в феврале, а теперь в Сеть выложили «живые» снимки. Кроме того, благодаря министерству промышленности КНР, стали известны кое-какие характеристики паркетника.



Дизайн URX выполнен в новом стиле: кросс получил модную ныне двухъярусную головную оптику, на радиаторной решетке – покрытые хромом «штрихи», на багажной двери вместо эмблемы красуется название марки. Главная «фишка» в салоне – отсутствие традиционной «приборки», все показания выводятся на вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы. Кроссовер будет доступен в пяти-, шести- и семиместном вариантах исполнения.



Ранее китайские СМИ сообщали о том, что длина Luxgen URX равна 4740 мм. Однако сертификационный орган КНР приводит другой показатель – 4725 мм. А еще в министерстве указали размер колесной базы – 2720 мм. То есть по своим габаритам URX чуть-чуть не дотянул до глобального Hyundai Santa Fe (4770 и 2765 мм соответственно, в Китае же продают удлиненный вариант).


По предварительным данным, новый кроссовер URX предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 204 л.с. С какими коробками сочетается двигатель – информации пока нет. Неизвестно и то, предусмотрен ли для паркетника полный привод.



На рынок Luxgen URX должен выйти в ближайшее время. Ожидается, что в китайской линейке марки новинка займет позицию флагмана. Пока же самым дорогим кроссовером там является Luxgen U6 – его цена стартует с отметки в 129 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 252 000 рублей по актуальному курсу.


Кстати, не только URX призван реанимировать продажи Luxgen – нынешние модели скоро обновят. В частности, у упомянутого  паркетника U6 переднее пассажирское кресло будет поворачиваться при открывании двери, что должно облегчить выход из машины. Такое же решение будет применяться и на компактном паркетнике Luxgen U5. А у минивэна Luxgen M7 во втором ряду установят кресла-оттоманки (то есть с подставками для ног).



Напомним, в 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (на родине он зовется U7). Однако в РФ марка тоже провалилась, причем с треском: за все время присутствия бренда в нашей стране удалось реализовать всего 148 вседорожников. На российский рынок Luxgen возвращаться не собирается. А ведь судьба тайваньской марки в РФ могла сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – китайская компания Dongfeng. Подробнее – в материале Kolesa.ru.


Трёхрядный паркетник призван поправить дела тайваньской марки. Ну а пока компания продолжает стремительно терять покупателей на своем главном рынке. Бренд Luxgen (произносится как «лаксджин») принадлежит тайваньской машиностроительной корпорации Yulon. Марка была создана в 2007-м, ее позиционируют как премиальную. Главным рынком для Luxgen является, конечно, Китай, и там дела у бренда идут из рук вон плохо. Так, в прошлом году в Поднебесной было реализовано всего 9362 автомобиля – на 47% меньше, чем в 2017-м. А в январе-марте 2019-го дилерам и вовсе удалось продать лишь 349 машин Luxgen – в 15 раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Спасать марку решили с помощью нового кроссовера, названного URX. Фирменные изображения модели появились в феврале, а теперь в Сеть выложили «живые» снимки. Кроме того, благодаря министерству промышленности КНР, стали известны кое-какие характеристики паркетника. Дизайн URX выполнен в новом стиле: кросс получил модную ныне двухъярусную головную оптику, на радиаторной решетке – покрытые хромом «штрихи», на багажной двери вместо эмблемы красуется название марки. Главная «фишка» в салоне – отсутствие традиционной «приборки», все показания выводятся на вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы. Кроссовер будет доступен в пяти-, шести- и семиместном вариантах исполнения. Ранее китайские СМИ сообщали о том, что длина Luxgen URX равна 4740 мм. Однако сертификационный орган КНР приводит другой показатель – 4725 мм. А еще в министерстве указали размер колесной базы – 2720 мм. То есть по своим габаритам URX чуть-чуть не дотянул до глобального Hyundai Santa Fe (4770 и 2765 мм соответственно, в Китае же продают удлиненный вариант). По предварительным данным, новый кроссовер URX предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 204 л.с. С какими коробками сочетается двигатель – информации пока нет. Неизвестно и то, предусмотрен ли для паркетника полный привод. На рынок Luxgen URX должен выйти в ближайшее время. Ожидается, что в китайской линейке марки новинка займет позицию флагмана. Пока же самым дорогим кроссовером там является Luxgen U6 – его цена стартует с отметки в 129 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 252 000 рублей по актуальному курсу. Кстати, не только URX призван реанимировать продажи Luxgen – нынешние модели скоро обновят. В частности, у упомянутого паркетника U6 переднее пассажирское кресло будет поворачиваться при открывании двери, что должно облегчить выход из машины. Такое же решение будет применяться и на компактном паркетнике Luxgen U5. А у минивэна Luxgen M7 во втором ряду установят кресла-оттоманки (то есть с подставками для ног). Напомним, в 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (на родине он зовется U7). Однако в РФ марка тоже провалилась, причем с треском: за все время присутствия бренда в нашей стране удалось реализовать всего 148 вседорожников. На российский рынок Luxgen возвращаться не собирается. А ведь судьба тайваньской марки в РФ могла сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – китайская компания Dongfeng. Подробнее – в материале Kolesa.ru.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика