Новый кроссовер от провального Luxgen: семь мест и мощный мотор. Без «приборки»! - «Luxgen» » Авто - Мир
Кира
Опубликовано: 20:09, 27 февраль 2021
---

Новый кроссовер от провального Luxgen: семь мест и мощный мотор. Без «приборки»! - «Luxgen»

Тайваньская марка провела официальную презентацию своего нового паркетника. Модель будет доступна только с одним двигателем, зато у нее богатые комплектации. На рынок новинка выйдет до конца...
Новый кроссовер от провального Luxgen: семь мест и мощный мотор. Без «приборки»! - «Luxgen»

Новый кроссовер от провального Luxgen: семь мест и мощный мотор. Без «приборки»! - «Luxgen»

Тайваньская марка провела официальную презентацию своего нового паркетника. Модель будет доступна только с одним двигателем, зато у нее богатые комплектации. На рынок новинка выйдет до конца текущего года.


 

Брендом Luxgen (Лаксджин) владеет тайваньская машиностроительная корпорация Yulon. Марка была создана в 2007-м, ее позиционируют как премиальную. В 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (родное имя – U7). Но в РФ «премиум» из Тайваня с треском провалился: в нашей стране было реализовано всего 148 «семерок». На родине дела у Лаксджина тоже идут неважно – по итогам 2018-го бренд вылетел из первой десятки лидеров (реализовано 9633 штуки). Наконец, на главном экспортном рынке – в Китае – марка и вовсе близка к катастрофе: в прошлом году спрос там рухнул на 47% до 9362 единиц, в январе-августе 2019-го выбор на моделях Luxgen остановили лишь 1443 клиента – в пять раз меньше, чем годом ранее. А ведь когда-то в КНР продавали по 50 000 – 60 000 машин тайваньской марки. И тем не менее, в Luxgen не сдаются – грядут свежие модели. Первенцем «новой волны» стал паркетник URX, его засветили еще в феврале. Теперь же на Тайване прошла публичная премьера.






По информации местных СМИ, новинка построена на базе кросса Luxgen U6. Длина URX равна 4725 мм против 4630 мм у базовой «шестерки» (у версии U6 GT этот показатель составляет 4640 мм), колесная база у них совпадает – 2720 мм. Внешний облик Luxgen URX выполнен в новом для марки стиле: модель получила двухъярусную светодиодную головную оптику, на крупной радиаторной решетке красуются хромированные «штрихи», а на корме вместо эмблемы теперь надпись с названием бренда.








Главная «фишка» в салоне – отсутствие традиционной приборной панели. Все показания выводятся на гигантский вертикальный тачскрин мультимедийной системы или проецируются на лобовое стекло. На первом этапе кроссовер URX будет доступен в пяти- или семиместном вариантах исполнения, позже он получит шестиместную версию. Кресла второго ряда можно сложить не только вручную, но и через мультимедиа-систему или мобильное приложение. Также для Luxgen URX предусмотрены: подогрев и вентиляция сидений, система бесконтактного открывания багажника, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.






Двигатель новому кроссоверу достался от топового Luxgen U6 GT – бензиновая битурбированная «четверка» 1.8 мощностью 202 л.с. (у «шестерки» еще есть 222-сильный вариант этого мотора), которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – только передний.






На Тайване уже открыт прием предварительных заявок на URX, хотя цены объявят только в октябре. В конце этого – начале следующего года новинка должна добраться и до Китая. На российский рынок Luxgen возвращаться не собирается. Кстати, судьба тайваньской марки в РФ могла сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – компания Dongfeng. Подробнее об этом Kolesa.ru рассказывал ранее.

Между тем Лаксджин готовит к премьере еще одну новинку – купеобразный паркетник. «Купе», вероятно, представят в следующем году.


Тайваньская марка провела официальную презентацию своего нового паркетника. Модель будет доступна только с одним двигателем, зато у нее богатые комплектации. На рынок новинка выйдет до конца текущего года. Брендом Luxgen (Лаксджин) владеет тайваньская машиностроительная корпорация Yulon. Марка была создана в 2007-м, ее позиционируют как премиальную. В 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (родное имя – U7). Но в РФ «премиум» из Тайваня с треском провалился: в нашей стране было реализовано всего 148 «семерок». На родине дела у Лаксджина тоже идут неважно – по итогам 2018-го бренд вылетел из первой десятки лидеров (реализовано 9633 штуки). Наконец, на главном экспортном рынке – в Китае – марка и вовсе близка к катастрофе: в прошлом году спрос там рухнул на 47% до 9362 единиц, в январе-августе 2019-го выбор на моделях Luxgen остановили лишь 1443 клиента – в пять раз меньше, чем годом ранее. А ведь когда-то в КНР продавали по 50 000 – 60 000 машин тайваньской марки. И тем не менее, в Luxgen не сдаются – грядут свежие модели. Первенцем «новой волны» стал паркетник URX, его засветили еще в феврале. Теперь же на Тайване прошла публичная премьера. По информации местных СМИ, новинка построена на базе кросса Luxgen U6. Длина URX равна 4725 мм против 4630 мм у базовой «шестерки» (у версии U6 GT этот показатель составляет 4640 мм), колесная база у них совпадает – 2720 мм. Внешний облик Luxgen URX выполнен в новом для марки стиле: модель получила двухъярусную светодиодную головную оптику, на крупной радиаторной решетке красуются хромированные «штрихи», а на корме вместо эмблемы теперь надпись с названием бренда. Главная «фишка» в салоне – отсутствие традиционной приборной панели. Все показания выводятся на гигантский вертикальный тачскрин мультимедийной системы или проецируются на лобовое стекло. На первом этапе кроссовер URX будет доступен в пяти- или семиместном вариантах исполнения, позже он получит шестиместную версию. Кресла второго ряда можно сложить не только вручную, но и через мультимедиа-систему или мобильное приложение. Также для Luxgen URX предусмотрены: подогрев и вентиляция сидений, система бесконтактного открывания багажника, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Двигатель новому кроссоверу достался от топового Luxgen U6 GT – бензиновая битурбированная «четверка» 1.8 мощностью 202 л.с. (у «шестерки» еще есть 222-сильный вариант этого мотора), которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – только передний. На Тайване уже открыт прием предварительных заявок на URX, хотя цены объявят только в октябре. В конце этого – начале следующего года новинка должна добраться и до Китая. На российский рынок Luxgen возвращаться не собирается. Кстати, судьба тайваньской марки в РФ могла сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – компания Dongfeng. Подробнее об этом Kolesa.ru рассказывал ранее. Между тем Лаксджин готовит к премьере еще одну новинку – купеобразный паркетник. «Купе», вероятно, представят в следующем году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика