Классическое купе Alpine A310 вернётся в виде итальянского электромода Tredieci - «Alpine» » Авто - Мир
Антон
Опубликовано: 09:35, 12 июнь 2024
Каталог авто

Классическое купе Alpine A310 вернётся в виде итальянского электромода Tredieci - «Alpine»

Tredieci — детище инжиниринговой компании Erre, базирующейся в коммуне Монкальери (пригород Турина). Tredieci переводится с итальянского на русский как «три-десять» и представляет собой совр...
Классическое купе Alpine A310 вернётся в виде итальянского электромода Tredieci - «Alpine»


Tredieci — детище инжиниринговой компании Erre, базирующейся в коммуне Монкальери (пригород Турина). Tredieci переводится с итальянского на русский как «три-десять» и представляет собой современное переосмысление классического заднемоторного купе Alpine A310.


Осенью прошлого года стало известно о том, что марка Alpine, принадлежащая Renault Group, планирует в 2027 году возродить модель A310 как электрическое купе с посадочной формулой 2+2. В основу нового Alpine A310 ляжет платформа APP (Alpine Performance Platform) — такая же, как у двухместного электрического спорткара Alpine A110 следующего поколения. С историческим, бензиновым предком новый Alpine A310 будут роднить лишь отдельные элементы дизайна.



Классическое купе Alpine A310 вернётся в виде итальянского электромода Tredieci - «Alpine»

Классический Alpine A310

Классический Alpine A310

Классический Alpine A310

Между тем компания Erre, основанная предпринимателем Росарио Радиче, собирается максимально дотошно воспроизвести стилистику оригинального купе Alpine A310, что выпускалось с 1971 по 1984 год и оснащалось 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Сегодня классический Alpine A310 считается одним из ярчайших образцов автомобильного дизайна 1970-х — главный дизайнер Erre, аргентинец Эрнан Хараламбопулос, предлагает лишь подтянуть его до технологического уровня наших дней, поэтому исходный спорткар в Tredieci угадывается безошибочно.



Tredieci — такой же компактный, как оригинальный Alpine A310, разве что слегка раздался в ширину за счёт более пухлых колёсных арок: габаритная длина электромода — 4150 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1120 мм, колёсная база — 2270 мм. По сравнению с классическим Alpine A310 электромод Tredieci имеем более чистые линии, полностью светодиодную оптику, расширенную колею и крупные 19-дюймовые колёса. Новые углепластиковые зеркала заднего вида на двух ножках выполнены в стиле поздних 1980-х.





Салон у Tredieci полностью новый, но компоновка передней панели напоминает об Alpine A310. Центральный тоннель как бы перетекает в узкий цифровой приборный щиток и далее визуально объединён синим цветом с частью дверной карты — таким образом вокруг водителя формируется своеобразный кокон. В отличие от оригинальной модели с посадочной формулой 2+2 в салоне Tredieci будут только два спортивных кресла, а за ними разместятся полукаркас безопасности и места для хранения шлемов.





О силовой установке Tredieci информации пока нет, ясно только, что она будет электрической и достаточно мощной. Шасси, разумеется, будет полностью переделано и получит современные компоненты с возможностью регулировок различных параметров.







Компания Erre пока не объявила, когда выпустит действующий прототип Tredieci и когда планирует (если планирует) наладить его мелкосерийное производство. Будет забавно, если электромод выйдет на рынок одновременно с заводским Alpine A310 нового поколения. Ясно, что электромод в силу своей эксклюзивности будет в разы дороже серийного спорткара, но поклонники марки Alpine точно будут рады обеим новинкам.


Tredieci — детище инжиниринговой компании Erre, базирующейся в коммуне Монкальери (пригород Турина). Tredieci переводится с итальянского на русский как «три-десять» и представляет собой современное переосмысление классического заднемоторного купе Alpine A310. Осенью прошлого года стало известно о том, что марка Alpine, принадлежащая Renault Group, планирует в 2027 году возродить модель A310 как электрическое купе с посадочной формулой 2 2. В основу нового Alpine A310 ляжет платформа APP (Alpine Performance Platform) — такая же, как у двухместного электрического спорткара Alpine A110 следующего поколения. С историческим, бензиновым предком новый Alpine A310 будут роднить лишь отдельные элементы дизайна. Классический Alpine A310 Классический Alpine A310 Классический Alpine A310 Между тем компания Erre, основанная предпринимателем Росарио Радиче, собирается максимально дотошно воспроизвести стилистику оригинального купе Alpine A310, что выпускалось с 1971 по 1984 год и оснащалось 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Сегодня классический Alpine A310 считается одним из ярчайших образцов автомобильного дизайна 1970-х — главный дизайнер Erre, аргентинец Эрнан Хараламбопулос, предлагает лишь подтянуть его до технологического уровня наших дней, поэтому исходный спорткар в Tredieci угадывается безошибочно. Tredieci — такой же компактный, как оригинальный Alpine A310, разве что слегка раздался в ширину за счёт более пухлых колёсных арок: габаритная длина электромода — 4150 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1120 мм, колёсная база — 2270 мм. По сравнению с классическим Alpine A310 электромод Tredieci имеем более чистые линии, полностью светодиодную оптику, расширенную колею и крупные 19-дюймовые колёса. Новые углепластиковые зеркала заднего вида на двух ножках выполнены в стиле поздних 1980-х. Салон у Tredieci полностью новый, но компоновка передней панели напоминает об Alpine A310. Центральный тоннель как бы перетекает в узкий цифровой приборный щиток и далее визуально объединён синим цветом с частью дверной карты — таким образом вокруг водителя формируется своеобразный кокон. В отличие от оригинальной модели с посадочной формулой 2 2 в салоне Tredieci будут только два спортивных кресла, а за ними разместятся полукаркас безопасности и места для хранения шлемов. О силовой установке Tredieci информации пока нет, ясно только, что она будет электрической и достаточно мощной. Шасси, разумеется, будет полностью переделано и получит современные компоненты с возможностью регулировок различных параметров. Компания Erre пока не объявила, когда выпустит действующий прототип Tredieci и когда планирует (если планирует) наладить его мелкосерийное производство. Будет забавно, если электромод выйдет на рынок одновременно с заводским Alpine A310 нового поколения. Ясно, что электромод в силу своей эксклюзивности будет в разы дороже серийного спорткара, но поклонники марки Alpine точно будут рады обеим новинкам.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика