Бывший SsangYong доработал кроссовер Torres: новый салон и «внедорожная» версия - «SsangYong» » Авто - Мир
Goodman
Опубликовано: 09:35, 11 июнь 2024
Каталог авто

Бывший SsangYong доработал кроссовер Torres: новый салон и «внедорожная» версия - «SsangYong»

«Традиционный» паркетник получил интерьер от электрического брата, также было пересмотрено оснащение. Техника прежняя.
Бывший SsangYong доработал кроссовер Torres: новый салон и «внедорожная» версия - «SsangYong»

Бывший SsangYong доработал кроссовер Torres: новый салон и «внедорожная» версия - «SsangYong»

«Традиционный» паркетник получил интерьер от электрического брата, также было пересмотрено оснащение. Техника прежняя.


Кроссовер Torres с брутальным обликом дебютировал в 2022 году – еще под маркой SsangYong. С тех пор корейский автопроизводитель сменил владельца и был переименован в KG Mobility (KGM). Паркетник же поначалу пользовался неплохим спросом на родине, но затем продажи резко поползли вниз: по данным самой компании KGM, в январе-апреле 2024-го на домашнем рынке реализовано всего 5516 штук – это аж на 73% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. На этом фоне Torres обновили. Кстати, это уже вторая модернизация – первую провели в прошлом году.




Внешность менять не стали. А вот салон – новый, и он такой же, как у электроверсии KGM Torres EVX, запущенной осенью 2023-го. Отметим, электрокар считается самостоятельной моделью, в Корее у него своя статистика продаж (результат первого квартала 2024-го – 2637 шт.). К слову, в некоторых европейских странах бензиновый кроссовер с новым интерьером появился еще пару месяцев назад, но в Корее такой паркетник стартовал только сейчас.



KGM Torres с новым салоном

Дореформенный KGM Torres

Если сравнивать с салоном дореформенного «традиционного» паркетника, то другой стала передняя панель, вместо отдельных экранов приборки и мультимедиа установили табло (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма). Обычный KGM Torres также лишился сенсорного блока управления «климатом» — настройки интегрированы в центральный тачскрин. Между передними креслами появилась «парящая» консоль с крошечным селектором трансмиссии и парой подстаканников. Еще добавлены USB-разъемы Type-C (спереди и сзади), была улучшена система мониторинга состояния водителя.






KGM Torres также обрел новый «внедорожный» пакет (укомплектованный им кроссовер запечатлен на заглавном фото). Впрочем, явных внешних метаморфоз он не предусматривает. В этот набор входят внедорожная резина, красные тормозные суппорты и более жесткие пружины подвески. Как и прежде, покупатели еще могут выбрать комплектацию Black Edition с расширенным черным декором и фургон Torres Van. У грузового исполнения отсутствует второй ряд кресел, а за передними сиденьями установлена перегородка, плюс на окнах задних дверей имеются металлические поперечины.



Вся техника прежняя. В Корее KGM Torres предложен с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 170 л.с., мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Привод передний или полный. На домашнем рынке также доступен битопливный кроссовер: тот же двигатель 1.5T настроен на 165 л.с.

Цена обновленного пассажирского кроссовера начинается с отметки 28 380 000 вон, что эквивалентно примерно 1 901 000 рублей по текущему курсу.

Между тем позже у KGM Torres появится еще одна модификация: к дебюту готовится паркетник, который корейские СМИ окрестили как Torres Coupe.


«Традиционный» паркетник получил интерьер от электрического брата, также было пересмотрено оснащение. Техника прежняя. Кроссовер Torres с брутальным обликом дебютировал в 2022 году – еще под маркой SsangYong. С тех пор корейский автопроизводитель сменил владельца и был переименован в KG Mobility (KGM). Паркетник же поначалу пользовался неплохим спросом на родине, но затем продажи резко поползли вниз: по данным самой компании KGM, в январе-апреле 2024-го на домашнем рынке реализовано всего 5516 штук – это аж на 73% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. На этом фоне Torres обновили. Кстати, это уже вторая модернизация – первую провели в прошлом году. Внешность менять не стали. А вот салон – новый, и он такой же, как у электроверсии KGM Torres EVX, запущенной осенью 2023-го. Отметим, электрокар считается самостоятельной моделью, в Корее у него своя статистика продаж (результат первого квартала 2024-го – 2637 шт.). К слову, в некоторых европейских странах бензиновый кроссовер с новым интерьером появился еще пару месяцев назад, но в Корее такой паркетник стартовал только сейчас. KGM Torres с новым салоном Дореформенный KGM Torres Если сравнивать с салоном дореформенного «традиционного» паркетника, то другой стала передняя панель, вместо отдельных экранов приборки и мультимедиа установили табло (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма). Обычный KGM Torres также лишился сенсорного блока управления «климатом» — настройки интегрированы в центральный тачскрин. Между передними креслами появилась «парящая» консоль с крошечным селектором трансмиссии и парой подстаканников. Еще добавлены USB-разъемы Type-C (спереди и сзади), была улучшена система мониторинга состояния водителя. KGM Torres также обрел новый «внедорожный» пакет (укомплектованный им кроссовер запечатлен на заглавном фото). Впрочем, явных внешних метаморфоз он не предусматривает. В этот набор входят внедорожная резина, красные тормозные суппорты и более жесткие пружины подвески. Как и прежде, покупатели еще могут выбрать комплектацию Black Edition с расширенным черным декором и фургон Torres Van. У грузового исполнения отсутствует второй ряд кресел, а за передними сиденьями установлена перегородка, плюс на окнах задних дверей имеются металлические поперечины. Вся техника прежняя. В Корее KGM Torres предложен с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 170 л.с., мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Привод передний или полный. На домашнем рынке также доступен битопливный кроссовер: тот же двигатель 1.5T настроен на 165 л.с. Цена обновленного пассажирского кроссовера начинается с отметки 28 380 000 вон, что эквивалентно примерно 1 901 000 рублей по текущему курсу. Между тем позже у KGM Torres появится еще одна модификация: к дебюту готовится паркетник, который корейские СМИ окрестили как Torres Coupe.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика