Бывший SsangYong запустил в продажу новый кроссовер Torres EVX: дешевле, чем Kia - «SsangYong» » Авто - Мир
Светлана
Опубликовано: 09:35, 03 ноябрь 2023
Каталог авто

Бывший SsangYong запустил в продажу новый кроссовер Torres EVX: дешевле, чем Kia - «SsangYong»

Электрический паркетник предложен в двух комплектациях, но ни мотор, ни батарею выбрать не получится. Пока кросс представлен только на домашнем рынке, однако вскоре модель доберется и до дру...
Бывший SsangYong запустил в продажу новый кроссовер Torres EVX: дешевле, чем Kia - «SsangYong»

Бывший SsangYong запустил в продажу новый кроссовер Torres EVX: дешевле, чем Kia - «SsangYong»

Электрический паркетник предложен в двух комплектациях, но ни мотор, ни батарею выбрать не получится. Пока кросс представлен только на домашнем рынке, однако вскоре модель доберется и до других стран.


Премьеру кроссовера Torres EVX, то есть электроверсии «углеводородного» Торреса, компания KG Mobility (экс-SsangYong) провела еще в марте, и тогда же в Корее открыли прием предварительных заказов. А теперь на родине производителя стартуют «живые» продажи. Кстати, в гамме бывшего СсангЁнга уже есть электрокар – паркетник Korando e-Motion, он тоже сделан на базе «традиционной» модели. Однако «зеленый» Korando сейчас представлен только на внешних рынках: как пишут местные профильные медиа, фирма испытывает проблемы с поставками аккумуляторов, так что все выпускаемые машины решено поставлять на экспорт. Но вернемся к новинке.







У KG Mobility Torres EVX свой дизайн. Так, электрокроссу досталась двухэтажная головная оптика: сверху расположены узкие светодиодные полоски ходовых огней (на них еще возложена роль поворотников), которые вдобавок объединены между собой светящимися же «штрихами»; ниже идут блоки основных фар. Кроме того, Torres EVX получил иные бамперы, а на месте радиаторной решетки красуется довольно массивная заглушка.



Длина электрокара равна 4715 мм, что на 15 мм больше, чем у бензинового брата. Высота увеличена на те же 15 мм до 1735 мм. Ширина и колесная база у машин совпадают – 1890 и 2680 мм соответственно. Объем багажника Torres EVX – 839 литров под потолком против 703 литров у «традиционного» Торреса.


Интерьер переделали еще сильнее, чем внешность. Внутри электрического кроссовера установили табло (объединенные экраны приборки и мультимедиа-системы, каждый диагональю 12,3 дюйма), тогда как модель с ДВС имеет отдельные дисплеи. Электрокар также лишен сенсорного блока управления «климатом» — все настройки вшиты в центральный тачскрин. Селектор трансмиссии размещен на «парящем» подлокотнике.





KG Mobility Torres EVX предложен с единственным 207-сильным электромотором, который расположен на передней оси (бензиновый кроссовер бывает полноприводным). Батарея тоже одна – литий-железо-фосфатная емкостью 73,4 кВт*ч, ее поставляет китайская компания BYD. Заявленная дальнобойность – 433 км.

На выбор доступны две комплектации. Уже в начальной версии E5 есть 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, упомянутое табло, подогрев руля и передних сидений (кресла – еще и с вентиляцией), восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга слепых зон. Исполнение E7 дополнительно имеет кожаную обивку и подогрев задних кресел.








Цена Torres EVX – от 47 500 000 вон (здесь и далее цены указаны с учетом льгот), что эквивалентно примерно 3 440 000 рублей по текущему курсу. Электрический паркетник Kia Niro EV стоит дороже, хоть он и компактнее Торреса: от 48 550 000 вон (около 3 516 000 рублей). А вот родственный Kia кроссовер Hyundai Kona Electric в базе стоит почти столько же, сколько просят за модель KG Mobility. Ну и приведем цену бензинового Torres – от 27 970 000 вон (2 026 000 рублей).

Позже KG Mobility Torres EVX отправят на зарубежные рынки.


Электрический паркетник предложен в двух комплектациях, но ни мотор, ни батарею выбрать не получится. Пока кросс представлен только на домашнем рынке, однако вскоре модель доберется и до других стран. Премьеру кроссовера Torres EVX, то есть электроверсии «углеводородного» Торреса, компания KG Mobility (экс-SsangYong) провела еще в марте, и тогда же в Корее открыли прием предварительных заказов. А теперь на родине производителя стартуют «живые» продажи. Кстати, в гамме бывшего СсангЁнга уже есть электрокар – паркетник Korando e-Motion, он тоже сделан на базе «традиционной» модели. Однако «зеленый» Korando сейчас представлен только на внешних рынках: как пишут местные профильные медиа, фирма испытывает проблемы с поставками аккумуляторов, так что все выпускаемые машины решено поставлять на экспорт. Но вернемся к новинке. У KG Mobility Torres EVX свой дизайн. Так, электрокроссу досталась двухэтажная головная оптика: сверху расположены узкие светодиодные полоски ходовых огней (на них еще возложена роль поворотников), которые вдобавок объединены между собой светящимися же «штрихами»; ниже идут блоки основных фар. Кроме того, Torres EVX получил иные бамперы, а на месте радиаторной решетки красуется довольно массивная заглушка. Длина электрокара равна 4715 мм, что на 15 мм больше, чем у бензинового брата. Высота увеличена на те же 15 мм до 1735 мм. Ширина и колесная база у машин совпадают – 1890 и 2680 мм соответственно. Объем багажника Torres EVX – 839 литров под потолком против 703 литров у «традиционного» Торреса. Интерьер переделали еще сильнее, чем внешность. Внутри электрического кроссовера установили табло (объединенные экраны приборки и мультимедиа-системы, каждый диагональю 12,3 дюйма), тогда как модель с ДВС имеет отдельные дисплеи. Электрокар также лишен сенсорного блока управления «климатом» — все настройки вшиты в центральный тачскрин. Селектор трансмиссии размещен на «парящем» подлокотнике. KG Mobility Torres EVX предложен с единственным 207-сильным электромотором, который расположен на передней оси (бензиновый кроссовер бывает полноприводным). Батарея тоже одна – литий-железо-фосфатная емкостью 73,4 кВт*ч, ее поставляет китайская компания BYD. Заявленная дальнобойность – 433 км. На выбор доступны две комплектации. Уже в начальной версии E5 есть 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, упомянутое табло, подогрев руля и передних сидений (кресла – еще и с вентиляцией), восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга слепых зон. Исполнение E7 дополнительно имеет кожаную обивку и подогрев задних кресел. Цена Torres EVX – от 47 500 000 вон (здесь и далее цены указаны с учетом льгот), что эквивалентно примерно 3 440 000 рублей по текущему курсу. Электрический паркетник Kia Niro EV стоит дороже, хоть он и компактнее Торреса: от 48 550 000 вон (около 3 516 000 рублей). А вот родственный Kia кроссовер Hyundai Kona Electric в базе стоит почти столько же, сколько просят за модель KG Mobility. Ну и приведем цену бензинового Torres – от 27 970 000 вон (2 026 000 рублей). Позже KG Mobility Torres EVX отправят на зарубежные рынки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика