Ineos Fusilier: новый электрический внедорожник, которому экстренно добавили ДВС - «Ineos» » Авто - Мир
Flatcher
Опубликовано: 09:35, 04 апрель 2024
Каталог авто

Ineos Fusilier: новый электрический внедорожник, которому экстренно добавили ДВС - «Ineos»

Британская компания Ineos Automotive показала свою третью модель — среднеразмерный электрический внедорожник Fusilier, разработку которого курирует австрийский филиал канадской компа...
Ineos Fusilier: новый электрический внедорожник, которому экстренно добавили ДВС - «Ineos»


Британская компания Ineos Automotive показала свою третью модель — среднеразмерный электрический внедорожник Fusilier, разработку которого курирует австрийский филиал канадской компании Magna. Изначально Ineos Automotive не предполагала оснащать Fusilier двигателем внутреннего сгорания, но с учётом последних тенденций на мировом авторынке plug-in гибридная версия с ДВС у Fusilier всё-таки будет.


Первой моделью Ineos Automotive в 2022 году стал традиционный рамный «углеводородный» внедорожник Grenadier, вторым в 2023 году в серию пошёл соплатформенный пикап Grenadier Quartermaster. Сегодня впервые показана третья модель — электрический внедорожник Fusilier (фузилёр — это французский солдат XVII века с кремниевым ружьём), его производство начнётся в 2027 году, а не в 2026-м, как предполагалось ранее, так как в конструкцию «фузилёра» пришлось экстренно вносить изменения.


Ineos Fusilier: новый электрический внедорожник, которому экстренно добавили ДВС - «Ineos»

Изменения обусловлены глобальным замедлением спроса на электромобили, зафиксированным в прошлом году и продолжающимся в настоящее время. Многие автопроизводители за последние месяцы резко пессимизировали планы относительно электромобилей, вот и Ineos Automotive, как сообщает британский журнал Autocar, всего пару недель назад решила добавить plug-in гибридную версию в будущую гамму Fusilier, чтобы привлечь к нему более широкую аудиторию, в том числе людей, которые боятся остаться в чистом поле с разряженным электрическим внедорожником.




Если Grenadier имеет дизайн в духе классического Land Rover Defender, то Fusilier скорее напоминает Mercedes-Benz G-класса, что неудивительно, так как и «гелик», и Grenadier, и Fusilier — детища инженеров австрийская компании Magna Steyr. Разработка Fusilier находится в самом разгаре, он будет немного короче и ниже, чем Grenadier (габаритная длина Grenadier — 4895 мм, ширина — 1930 мм, высота — 2050 мм, колёсная база — 2922 мм), и получит несущий кузов, тогда как в основе Grenadier лежит рама лестничного типа.


Для Fusilier разрабатывается полностью новая электромобильная скейтборд-платформа с плоской батареей в полу. Силовая структура кузова будет стальной, наружные панели и двери — алюминиевыми. Подвеска — полностью независимая, рулевое управление — реечного типа (на Grenadier используется механизм типа винт-шариковая гайка), при этом Ineos обещает, что по части проходимости Fusilier будет находиться на уровне Grenadier.







Вращать колёса Fusilier в любом случае будут электромоторы, их будет минимум два (по одному на ось), характеристики пока не объявлены. Plug-in гибридная версия будет типа range extender с компактным бензиновым двигателем, который не будет механически связан с колёсами и будет работать в режиме генератора, заряжая тяговую батарею. Батарею будет поставлять венгерский филиал Samsung. Поставщик ДВС пока не раскрыт, известно лишь, что это будет предельно простой и надёжный мотор без фазовращателей и других сложных систем, так его задача — молотить в установившемся режиме. Целевой запас хода на одной зарядке электрической версии — 400 км, plug-in гибридная сможет проехать на электротяге около 270 км.

Стилистическое сходство между Grenadier и Fusilier очевидно, но при разработке Fusilier аэродинамике уделяется гораздо больше внимания: лобовое стекло сильнее завалено назад, дверные петли убраны внутрь кузова, вентиляционные отверстия на передке будут снабжены активным заслонками. Дизайн интерьера пока не рассекречен, но там точно не будет царства мониторов и сенсоров: заявлены такие же кондовые крупные кнопки, как у Grenadier, они должны быть удобны для нажимания в рукавицах и будут устойчивыми к воде и грязи.

Если Grenadier и Grenadier Quartermaster производятся на собственном заводе Ineos Automotive во французском Амбахе (это бывший завод Mercedes-Benz), то Fusilier, по данным Autocar, будет собирать завод Magna Steyr в австрийском Граце. О ценах говорить пока рано, но вряд ли Fusilier будет дешевле, чем Grenadier, так как себестоимость электрической силовой установки (в первую очередь батареи) остаётся высокой и вряд ли заметно снизится к 2027 году.


Британская компания Ineos Automotive показала свою третью модель — среднеразмерный электрический внедорожник Fusilier, разработку которого курирует австрийский филиал канадской компании Magna. Изначально Ineos Automotive не предполагала оснащать Fusilier двигателем внутреннего сгорания, но с учётом последних тенденций на мировом авторынке plug-in гибридная версия с ДВС у Fusilier всё-таки будет. Первой моделью Ineos Automotive в 2022 году стал традиционный рамный «углеводородный» внедорожник Grenadier, вторым в 2023 году в серию пошёл соплатформенный пикап Grenadier Quartermaster. Сегодня впервые показана третья модель — электрический внедорожник Fusilier (фузилёр — это французский солдат XVII века с кремниевым ружьём), его производство начнётся в 2027 году, а не в 2026-м, как предполагалось ранее, так как в конструкцию «фузилёра» пришлось экстренно вносить изменения. Изменения обусловлены глобальным замедлением спроса на электромобили, зафиксированным в прошлом году и продолжающимся в настоящее время. Многие автопроизводители за последние месяцы резко пессимизировали планы относительно электромобилей, вот и Ineos Automotive, как сообщает британский журнал Autocar, всего пару недель назад решила добавить plug-in гибридную версию в будущую гамму Fusilier, чтобы привлечь к нему более широкую аудиторию, в том числе людей, которые боятся остаться в чистом поле с разряженным электрическим внедорожником. Если Grenadier имеет дизайн в духе классического Land Rover Defender, то Fusilier скорее напоминает Mercedes-Benz G-класса, что неудивительно, так как и «гелик», и Grenadier, и Fusilier — детища инженеров австрийская компании Magna Steyr. Разработка Fusilier находится в самом разгаре, он будет немного короче и ниже, чем Grenadier (габаритная длина Grenadier — 4895 мм, ширина — 1930 мм, высота — 2050 мм, колёсная база — 2922 мм), и получит несущий кузов, тогда как в основе Grenadier лежит рама лестничного типа. Для Fusilier разрабатывается полностью новая электромобильная скейтборд-платформа с плоской батареей в полу. Силовая структура кузова будет стальной, наружные панели и двери — алюминиевыми. Подвеска — полностью независимая, рулевое управление — реечного типа (на Grenadier используется механизм типа винт-шариковая гайка), при этом Ineos обещает, что по части проходимости Fusilier будет находиться на уровне Grenadier. Вращать колёса Fusilier в любом случае будут электромоторы, их будет минимум два (по одному на ось), характеристики пока не объявлены. Plug-in гибридная версия будет типа range extender с компактным бензиновым двигателем, который не будет механически связан с колёсами и будет работать в режиме генератора, заряжая тяговую батарею. Батарею будет поставлять венгерский филиал Samsung. Поставщик ДВС пока не раскрыт, известно лишь, что это будет предельно простой и надёжный мотор без фазовращателей и других сложных систем, так его задача — молотить в установившемся режиме. Целевой запас хода на одной зарядке электрической версии — 400 км, plug-in гибридная сможет проехать на электротяге около 270 км. Стилистическое сходство между Grenadier и Fusilier очевидно, но при разработке Fusilier аэродинамике уделяется гораздо больше внимания: лобовое стекло сильнее завалено назад, дверные петли убраны внутрь кузова, вентиляционные отверстия на передке будут снабжены активным заслонками. Дизайн интерьера пока не рассекречен, но там точно не будет царства мониторов и сенсоров: заявлены такие же кондовые крупные кнопки, как у Grenadier, они должны быть удобны для нажимания в рукавицах и будут устойчивыми к воде и грязи. Если Grenadier и Grenadier Quartermaster производятся на собственном заводе Ineos Automotive во французском Амбахе (это бывший завод Mercedes-Benz), то Fusilier, по данным Autocar, будет собирать завод Magna Steyr в австрийском Граце. О ценах говорить пока рано, но вряд ли Fusilier будет дешевле, чем Grenadier, так как себестоимость электрической силовой установки (в первую очередь батареи) остаётся высокой и вряд ли заметно снизится к 2027 году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика