Ineos Grenadier Quartermaster теперь доступен в виде «головастика» — дорогой и мощный! - «Ineos» » Авто - Мир
Александра
Опубликовано: 09:35, 04 апрель 2024
Каталог авто

Ineos Grenadier Quartermaster теперь доступен в виде «головастика» — дорогой и мощный! - «Ineos»

Британская компания Ineos Automotive пополнила внедорожное семейство Grenadier версией Chassis Cab с открытым шасси и четырёхдверной кабиной. Цена — от 71 840 евро.
Ineos Grenadier Quartermaster теперь доступен в виде «головастика» — дорогой и мощный! - «Ineos»


Британская компания Ineos Automotive пополнила внедорожное семейство Grenadier версией Chassis Cab с открытым шасси и четырёхдверной кабиной. Цена — от 71 840 евро.


«Рабочая лошадка» за 71 840 евро — это дорого, новенький Toyota Hilux Champ в том же стиле обойдётся в разы дешевле, но он пока не добрался до Европы, а вот клиенты Ineos буквально выпросили версию Grenadier с открытым шасси, на котором можно сооружать различные надстройки — от простой бортовой платформы до кемпера. В основном такие версии востребованы различными спасательными и аварийными службами, которым необходим надёжный, выносливый, проходимый и при этом достаточно мощный и быстрый автомобиль. Grenadier полностью отвечает этим требованиям, аналогов на рынке у него немного.


Ineos Grenadier Quartermaster теперь доступен в виде «головастика» — дорогой и мощный! - «Ineos»

Напомним, что исходный рамный 5-дверный внедорожник Grenadier вышел на рынок в 2022 году, в прошлом году дебютировала и была запущена в производство версия пикапQuartermaster, ну а Quartermaster Chassis Cab — это производная от пикапа.


Все добродетели Grenadier в версии Quartermaster Chassis Cab сохранены, никакого упрощения и удешевления не произошло, только мощная рама лестничного типа здесь, в отличие от пикапа, выставлена напоказ. На заднем торце рамы имеются отверстия для крепления тягово-сцепного устройства, над ним расположены узенький пластиковый бампер и круглые фонари — такие же, как у других версий модели.


Габариты у Quartermaster Chassis Cab без надстроек такие же, как у обычного пикапа: длина — 5440 мм, ширина — 1943 мм, высота — 2019 мм, колёсная база — 3227 мм. Дорожный просвет — 264 мм, глубина преодолеваемого брода — 800 мм, угол въезда — о 35,5 градуса, угол съезда — 22,6 градуса, угол рампы — 26,2 градуса.

3,0-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели для всех версий Grenadier поставляет компания BMW, максимальная отдача дизельного — 249 л.с. и 550 Нм, бензинового — 286 л.с. и 450 Нм. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. В стандартное оснащение входит дифференциальный полный привод с блокировкой «центра» и понижающая передача в раздаточной коробке (2,5:1). Блокировки межколёсных дифференциалов предлагаются за доплату. Подвеска — пружинная, зависимая, с неразрезными мостами Carraro спереди и сзади, дисковые тормозные механизмы поставляет фирма Brembo.

Снаряженная масса бензинового Ineos Grenadier Quartermaster Chassis Cab составляет 2643 кг, дизельного — 2718 кг. Допустимая полная масса обеих версий — 3550 кг. Допустимая динамическая нагрузка на крышу кабины — 120 кг, статическая — 375 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 3500 кг.

Производиться «головастик» будет там же, где и все остальные версии Grenadier, — на собственном заводе Ineos во французском Амбахе, ранее принадлежавшем компании Mercedes-Benz. В Германии Grenadier Quartermaster Chassis Cab стоит от 71 840 евро, тогда как за обычный пикап нужно отдать минимум 72 640 евро. Grenadier Utility Wagon с закрытым 5-дверным кузовом, глухими боковыми стенками багажника и двухместным салоном стоит от 71 140 евро, полноценный 5-местный полностью остеклённый внедорожник — от 81 890 евро.

Обычный пикап Ineos Grenadier Quartermaster и 5-местный внедорожник Grenadier

В феврале компания Ineos Automotive анонсировала среднеразмерный электрический внедорожник Fusilier с несущим кузовом на собственной платформе, его планируется запустить в производство в 2027 году.


Британская компания Ineos Automotive пополнила внедорожное семейство Grenadier версией Chassis Cab с открытым шасси и четырёхдверной кабиной. Цена — от 71 840 евро. «Рабочая лошадка» за 71 840 евро — это дорого, новенький Toyota Hilux Champ в том же стиле обойдётся в разы дешевле, но он пока не добрался до Европы, а вот клиенты Ineos буквально выпросили версию Grenadier с открытым шасси, на котором можно сооружать различные надстройки — от простой бортовой платформы до кемпера. В основном такие версии востребованы различными спасательными и аварийными службами, которым необходим надёжный, выносливый, проходимый и при этом достаточно мощный и быстрый автомобиль. Grenadier полностью отвечает этим требованиям, аналогов на рынке у него немного. Напомним, что исходный рамный 5-дверный внедорожник Grenadier вышел на рынок в 2022 году, в прошлом году дебютировала и была запущена в производство версия пикапQuartermaster, ну а Quartermaster Chassis Cab — это производная от пикапа. Все добродетели Grenadier в версии Quartermaster Chassis Cab сохранены, никакого упрощения и удешевления не произошло, только мощная рама лестничного типа здесь, в отличие от пикапа, выставлена напоказ. На заднем торце рамы имеются отверстия для крепления тягово-сцепного устройства, над ним расположены узенький пластиковый бампер и круглые фонари — такие же, как у других версий модели. Габариты у Quartermaster Chassis Cab без надстроек такие же, как у обычного пикапа: длина — 5440 мм, ширина — 1943 мм, высота — 2019 мм, колёсная база — 3227 мм. Дорожный просвет — 264 мм, глубина преодолеваемого брода — 800 мм, угол въезда — о 35,5 градуса, угол съезда — 22,6 градуса, угол рампы — 26,2 градуса. 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели для всех версий Grenadier поставляет компания BMW, максимальная отдача дизельного — 249 л.с. и 550 Нм, бензинового — 286 л.с. и 450 Нм. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. В стандартное оснащение входит дифференциальный полный привод с блокировкой «центра» и понижающая передача в раздаточной коробке (2,5:1). Блокировки межколёсных дифференциалов предлагаются за доплату. Подвеска — пружинная, зависимая, с неразрезными мостами Carraro спереди и сзади, дисковые тормозные механизмы поставляет фирма Brembo. Снаряженная масса бензинового Ineos Grenadier Quartermaster Chassis Cab составляет 2643 кг, дизельного — 2718 кг. Допустимая полная масса обеих версий — 3550 кг. Допустимая динамическая нагрузка на крышу кабины — 120 кг, статическая — 375 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Производиться «головастик» будет там же, где и все остальные версии Grenadier, — на собственном заводе Ineos во французском Амбахе, ранее принадлежавшем компании Mercedes-Benz. В Германии Grenadier Quartermaster Chassis Cab стоит от 71 840 евро, тогда как за обычный пикап нужно отдать минимум 72 640 евро. Grenadier Utility Wagon с закрытым 5-дверным кузовом, глухими боковыми стенками багажника и двухместным салоном стоит от 71 140 евро, полноценный 5-местный полностью остеклённый внедорожник — от 81 890 евро. Обычный пикап Ineos Grenadier Quartermaster и 5-местный внедорожник Grenadier В феврале компания Ineos Automotive анонсировала среднеразмерный электрический внедорожник Fusilier с несущим кузовом на собственной платформе, его планируется запустить в производство в 2027 году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика