Ineos Grenadier Quartermaster: пикап-гряземес приехал на тусовку спорткаров - «Ineos» » Авто - Мир
Laird
Опубликовано: 09:35, 09 август 2023
Каталог авто

Ineos Grenadier Quartermaster: пикап-гряземес приехал на тусовку спорткаров - «Ineos»

Фестиваль скорости в Гудвуде за последние годы стал главной ареной для дебюта спортивных автомобилей, но британская компания Ineos Automotive привезла сюда «неформатный» для этого ме...
Ineos Grenadier Quartermaster: пикап-гряземес приехал на тусовку спорткаров - «Ineos»


Фестиваль скорости в Гудвуде за последние годы стал главной ареной для дебюта спортивных автомобилей, но британская компания Ineos Automotive привезла сюда «неформатный» для этого мероприятия автомобиль — рамный пикап Grenadier Quartermaster, предназначенный для тяжёлой работы и путешествий в экстремальных условиях.


Ineos Grenadier, известный как неофициальная реинкарнация классического, рамного Land Rover Defender, изначально задумывался в двух кузовных версиях — стандартный 5-дверный универсал (он же фургон в коммерческом исполнении) и пикап с двухрядной кабиной. Универсал Grenadier вышел на рынок весной прошлого года, а сегодня дебютировал и поступил в продажу пикап Grenadier Quartermaster. Серийный пикап заметно отличается от прототипа, изображения которого были опубликованы три года назад: задние двери теперь подрезаны снизу, а не прямые, изменился периметр разъёма между кабиной и кузовом, дизайн кормы совершенно новый, задний свес стал немного длиннее.







Полезная длина грузовой площадки — 1564 мм, ширина — 1619 мм, то есть в кузов помещается стандартный европоддон, при этом запасное колесо хранится в кузове и занимает часть его объёма. Грузоподъёмность пикапа — 760 кг у дизельной версии и 835 кг у бензиновой, снаряженная масса — 2740 кг и 2665 кг соответственно. Допустимая масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Откидной задний борт выдерживает нагрузку до 225 кг, в кузове установлена розетка на 400 Вт. Для кузова и крыши кабины предлагается масса аксессуаров, в том числе фиксирующие крепления для груза, защитная дуга, брезентовый кунг и экспедиционный багажник.





Колёсная баз пикапа по сравнению с универсалом увеличена с 2922 до 3227 мм, габаритная длина — с 4895 до 5440 мм, ширина — с 1930 до 1943 мм, высота уменьшилась с 2050 до 2019 мм. Дорожный просвет у пикапа такой же, как у «пятидверки», — 264 мм, глубина преодолеваемого брода — 800 мм, угол въезда — о 35,5 градуса, угол съезда — 22,6 градуса, угол рампы — 26,2 градуса.




В техническом плане Grenadier Quartermaster ничем не отличается от универсала. 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели поставляет компания BMW, максимальная отдача дизельного — 249 л.с. и 550 Нм, бензинового — 286 л.с. и 450 Нм. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Дизельный пикап набирает первую «сотню» за 9,8 с, бензиновый — за 8,8 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 160 км/ч.





Подвеска — пружинная, зависимая, с неразрезными мостами Carraro спереди и сзади, дисковые тормозные механизмы поставляет фирма Brembo. Привод — только полный, с блокируемым межосевым дифференциалом. Блокировки для межколёсных дифференциалов доступны в виде опции. Понижающая передача (2,5) в раздаточной коробке входит в базовое оснащение.





Минимальная цена Ineos Grenadier Quartermaster в Великобритании — 66 215 фунтов стерлингов. Для сравнения скажем, что 5-дверный Grenadier в коммерческой версии стоит сейчас от 64 500 фунтов стерлингов, с грузопассажирским полностью остеклённым кузовом — от 76 000 фунтов стерлингов.



Водородный Ineos Grenadier

Водородный Ineos Grenadier

Водородный Ineos Grenadier

Также в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде компания Ineos Automotive показала второй прототип водородного внедорожника Grenadier. Первый, образца 2021 года, был разработан совместно с Hyundai, а второй — совместно с BMW и инжиниринговой фирмой AVL. В официальном пресс-релизе нет технических подробностей о силовой установке. По данным британского журнала Autocar, водородный SUV снабжён тремя электромоторами (один на передней оси, два на задней), их максимальный совокупный крутящий момент — 8000 Нм! Серийных перспектив у водородной версии пока нет, так что останавливаться подробно на ней мы не будем. А вот подробности о дальнейших творческих планах Ineos Automotive можно узнать из нашего отдельного материала.


Фестиваль скорости в Гудвуде за последние годы стал главной ареной для дебюта спортивных автомобилей, но британская компания Ineos Automotive привезла сюда «неформатный» для этого мероприятия автомобиль — рамный пикап Grenadier Quartermaster, предназначенный для тяжёлой работы и путешествий в экстремальных условиях. Ineos Grenadier, известный как неофициальная реинкарнация классического, рамного Land Rover Defender, изначально задумывался в двух кузовных версиях — стандартный 5-дверный универсал (он же фургон в коммерческом исполнении) и пикап с двухрядной кабиной. Универсал Grenadier вышел на рынок весной прошлого года, а сегодня дебютировал и поступил в продажу пикап Grenadier Quartermaster. Серийный пикап заметно отличается от прототипа, изображения которого были опубликованы три года назад: задние двери теперь подрезаны снизу, а не прямые, изменился периметр разъёма между кабиной и кузовом, дизайн кормы совершенно новый, задний свес стал немного длиннее. Полезная длина грузовой площадки — 1564 мм, ширина — 1619 мм, то есть в кузов помещается стандартный европоддон, при этом запасное колесо хранится в кузове и занимает часть его объёма. Грузоподъёмность пикапа — 760 кг у дизельной версии и 835 кг у бензиновой, снаряженная масса — 2740 кг и 2665 кг соответственно. Допустимая масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Откидной задний борт выдерживает нагрузку до 225 кг, в кузове установлена розетка на 400 Вт. Для кузова и крыши кабины предлагается масса аксессуаров, в том числе фиксирующие крепления для груза, защитная дуга, брезентовый кунг и экспедиционный багажник. Колёсная баз пикапа по сравнению с универсалом увеличена с 2922 до 3227 мм, габаритная длина — с 4895 до 5440 мм, ширина — с 1930 до 1943 мм, высота уменьшилась с 2050 до 2019 мм. Дорожный просвет у пикапа такой же, как у «пятидверки», — 264 мм, глубина преодолеваемого брода — 800 мм, угол въезда — о 35,5 градуса, угол съезда — 22,6 градуса, угол рампы — 26,2 градуса. В техническом плане Grenadier Quartermaster ничем не отличается от универсала. 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели поставляет компания BMW, максимальная отдача дизельного — 249 л.с. и 550 Нм, бензинового — 286 л.с. и 450 Нм. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Дизельный пикап набирает первую «сотню» за 9,8 с, бензиновый — за 8,8 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 160 км/ч. Подвеска — пружинная, зависимая, с неразрезными мостами Carraro спереди и сзади, дисковые тормозные механизмы поставляет фирма Brembo. Привод — только полный, с блокируемым межосевым дифференциалом. Блокировки для межколёсных дифференциалов доступны в виде опции. Понижающая передача (2,5) в раздаточной коробке входит в базовое оснащение. Минимальная цена Ineos Grenadier Quartermaster в Великобритании — 66 215 фунтов стерлингов. Для сравнения скажем, что 5-дверный Grenadier в коммерческой версии стоит сейчас от 64 500 фунтов стерлингов, с грузопассажирским полностью остеклённым кузовом — от 76 000 фунтов стерлингов. Водородный Ineos Grenadier Водородный Ineos Grenadier Водородный Ineos Grenadier Также в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде компания Ineos Automotive показала второй прототип водородного внедорожника Grenadier. Первый, образца 2021 года, был разработан совместно с Hyundai, а второй — совместно с BMW и инжиниринговой фирмой AVL. В официальном пресс-релизе нет технических подробностей о силовой установке. По данным британского журнала Autocar, водородный SUV снабжён тремя электромоторами (один на передней оси, два на задней), их максимальный совокупный крутящий момент — 8000 Нм! Серийных перспектив у водородной версии пока нет, так что останавливаться подробно на ней мы не будем. А вот подробности о дальнейших творческих планах Ineos Automotive можно узнать из нашего отдельного материала.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика