День ног: как выглядел бы SWM G05 Pro на пропорциональных колёсах - «SWM» » Авто - Мир
Miers
Опубликовано: 09:36, 22 март 2024
Каталог авто

День ног: как выглядел бы SWM G05 Pro на пропорциональных колёсах - «SWM»

Ещё одним китайским кроссовером, страдающим от слишком маленьких колёс, является официально представленный в России SWM G05 Pro. Попробуем это исправить.
День ног: как выглядел бы SWM G05 Pro на пропорциональных колёсах - «SWM»


Ещё одним китайским кроссовером, страдающим от слишком маленьких колёс, является официально представленный в России SWM G05 Pro. Попробуем это исправить.


Ранее мы представляли кроссоверы Lifan Myway, Haval F7/F7x и BAW Jishi 01 с пропорциональными колёсами, сегодня же рассмотрим новый для России бренд SWM. Его название расшифровывается как Speedy Working Motors. Изначально эта компания родом из Италии, она занималась производством мотоциклов с 1971 по 1984 годы. А в 2014 году марку купила китайская компания Shineray Group и в 2016 году совместно с Brilliance превратила её в автомобильную компанию SWM Motors. Она утверждает, что дизайн современного модельного ряда, состоящего из недорогих кроссоверов и кроссвэнов, разработан в Италии.


День ног: как выглядел бы SWM G05 Pro на пропорциональных колёсах - «SWM»

Рендер G05 Pro с увеличенными колёсами

Стандартный G05 Pro

Героем сегодняшней публикации является паркетник G05 Pro, который и вправду весьма неплохо выглядит, можно даже сказать «по-европейски». Однако ему не удалось избежать типичной для многих китайских автомобилей особенности — слишком маленьких колёс, теряющихся на фоне массивного кузова. На наших рендерах изображён автомобиль, который помимо более крупных колёс (в оригинале кроссовер укомплектован 17-дюймовыми дисками, на рендерах же колёса примерно на 19 дюймов) получил и увеличенные колёсные арки.



Рендер G05 Pro с увеличенными колёсами

Стандартный G05 Pro

Ещё весной прошлого года началось производство китайского кроссовера G05 Pro на калининградском Автоторе. Вместе с ним на конвейер встали ещё две модели — SWM G01 и его спортивная версия G01F. Герой этой статьи является самым крупным из них — его длина составляет 4750 мм, он может быть как пятиместным, так и семиместным. Колёсная база у всех трёх паркетников одинакова (2750 мм), равно как и техническая часть: модели оснащаются бензиновым турбомотором 1.5, который выдает 139 л.с. и 212 Нм. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, привод исключительно передний.



Рендер G05 Pro с увеличенными колёсами

Стандартный G05 Pro

Минимальная цена модели G05 Pro составляет 2 625 960 рублей за пятиместную версию Smart_1. Вариант с тремя рядами сидений оценивается минимум в 2 733 460 рублей.

Напомним, ранее мы подробно рассказывали об особенностях и комплектациях более компактных кроссоверов SWM G01 и G01F. Также предлагаем поделиться в комментариях мнением о том, какие ещё китайские кроссоверы нуждаются в «прокачке» ног.  


Ещё одним китайским кроссовером, страдающим от слишком маленьких колёс, является официально представленный в России SWM G05 Pro. Попробуем это исправить. Ранее мы представляли кроссоверы Lifan Myway, Haval F7/F7x и BAW Jishi 01 с пропорциональными колёсами, сегодня же рассмотрим новый для России бренд SWM. Его название расшифровывается как Speedy Working Motors. Изначально эта компания родом из Италии, она занималась производством мотоциклов с 1971 по 1984 годы. А в 2014 году марку купила китайская компания Shineray Group и в 2016 году совместно с Brilliance превратила её в автомобильную компанию SWM Motors. Она утверждает, что дизайн современного модельного ряда, состоящего из недорогих кроссоверов и кроссвэнов, разработан в Италии. Рендер G05 Pro с увеличенными колёсами Стандартный G05 Pro Героем сегодняшней публикации является паркетник G05 Pro, который и вправду весьма неплохо выглядит, можно даже сказать «по-европейски». Однако ему не удалось избежать типичной для многих китайских автомобилей особенности — слишком маленьких колёс, теряющихся на фоне массивного кузова. На наших рендерах изображён автомобиль, который помимо более крупных колёс (в оригинале кроссовер укомплектован 17-дюймовыми дисками, на рендерах же колёса примерно на 19 дюймов) получил и увеличенные колёсные арки. Рендер G05 Pro с увеличенными колёсами Стандартный G05 Pro Ещё весной прошлого года началось производство китайского кроссовера G05 Pro на калининградском Автоторе. Вместе с ним на конвейер встали ещё две модели — SWM G01 и его спортивная версия G01F. Герой этой статьи является самым крупным из них — его длина составляет 4750 мм, он может быть как пятиместным, так и семиместным. Колёсная база у всех трёх паркетников одинакова (2750 мм), равно как и техническая часть: модели оснащаются бензиновым турбомотором 1.5, который выдает 139 л.с. и 212 Нм. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, привод исключительно передний. Рендер G05 Pro с увеличенными колёсами Стандартный G05 Pro Минимальная цена модели G05 Pro составляет 2 625 960 рублей за пятиместную версию Smart_1. Вариант с тремя рядами сидений оценивается минимум в 2 733 460 рублей. Напомним, ранее мы подробно рассказывали об особенностях и комплектациях более компактных кроссоверов SWM G01 и G01F. Также предлагаем поделиться в комментариях мнением о том, какие ещё китайские кроссоверы нуждаются в «прокачке» ног.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика