SWM Big Tiger EDi: один из самых дешёвых гибридных кроссоверов выходит на рынок - «SWM» » Авто - Мир
Максим
Опубликовано: 09:35, 20 сентябрь 2023
Каталог авто

SWM Big Tiger EDi: один из самых дешёвых гибридных кроссоверов выходит на рынок - «SWM»

Молодая китайская компания SWM Motors, производящая недорогие кроссоверы и кроссвэны, запустила в продажу свою первую гибридную модель — Big Tiger EDi.
SWM Big Tiger EDi: один из самых дешёвых гибридных кроссоверов выходит на рынок - «SWM»


Молодая китайская компания SWM Motors, производящая недорогие кроссоверы и кроссвэны, запустила в продажу свою первую гибридную модель — Big Tiger EDi.


Оригинальная компания SWM происходит родом из Италии, в период с 1971 по 1984 год она занималась выпуском мотоциклов. В 2014 году марку SWM купила китайская Shineray Group и в рамках совместного предприятия с Brilliance в 2016 году запустила SWM в Китае как автомобильный бренд. В 2020 году на фоне пандемии COVID-19 компания Brilliance пережила банкротство, но оно не затронуло дочерние предприятия — они после долгого периода реструктуризации в прошлом году отошли Dongfang Xinyuan Group, ей же сегодня принадлежит и SWM Motors.


SWM Big Tiger EDi: один из самых дешёвых гибридных кроссоверов выходит на рынок - «SWM»

Пик продаж автомобилей SWM в Китае пришёлся на 2017 год — тогда компания реализовала более 64 тысяч автомобилей, в последующие годы меньше, то есть по меркам китайского рынка это очень мелкий игрок. Модельная линейка состоит из недорогих и простых по конструкции кроссоверов и кроссвэнов, уходить из этой ниши SWM пока не собирается, но в прошлом году марка обновила логотип (он стал более крупным и выразительным) и представила первую модель новой волны — угловатый среднеразмерный кроссовер Big Tiger с 5- либо 7-местным салоном и безальтернативным передним приводом. На рынок Big Tiger вышел в августе прошлого года с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» (110 л.с., 155 Нм) и 5-ступенчатой «механикой». Теперь же в продаже появилась гибридная версия EDi.




SWM Big Tiger EDi — это range extender гибрид последовательного типа с возможность зарядки о внешнего источника. Весь силовой блок находится спереди по капотом, компактная литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 8,8 кВт·ч прикручена к днищу через подрамник. Передние колёса вращает электромотор с максимальной отдачей в 105 кВт (143 л.с.) и 210 Нм, а работающий по циклу Аткинсона 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (102 л.с., 126 Нм) используется в качестве генератора. Полный привод по прежнему не предусмотрен, задняя подвеска — зависимая, со стабилизующей тягой Панара. На электротяге Big Tiger EDi может проехать 51 км по циклу NEDC или 46 км по циклу WLTC, а в гибридном режиме запас хода на одной зарядке/заправке достигает 1000 км. До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется за 10 с, максимальная скорость — 155 км/ч.









Габаритная длина SWM Big Tiger EDi — 4605 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1810 мм (с рейлингами — 1825 мм), колёсная база — 2780 мм, дорожный просвет — 195 мм. Салон может быть 5- либо 7-местным. Трёхрядная версия имеет посадочную формулу 2+2+3, но на трёхместной галёрке нет центрального ремня и центрального подголовника… Багажника при 7-местном размещении практически нет, но если сложить всё, что можно, то грузовой объём достигает трёх кубометров. Простенький салон принарядили с помощью двухцветной окраски и вставок медного цвета. Виртуальный щиток приборов — 7-дюймовый, мультимедийный экран — 10,25-дюймовый.







Базовый SWM Big Tiger EDi с 5-местным салоном стоит всего 99 900 юаней (1,04 млн рублей в переводе по текущему курсу), с 7-местным салоном — 100 900 юаней (1,05 млн рублей), «на полном фарше» — 123 900 юаней (1,29 млн рублей). Вряд ли в Китае найдётся более дешёвый plug-in гибрид таких размеров. Чисто бензиновый Big Tiger, разумеется, ещё дешевле — от 59 900 юаней (622 тысячи рублей). В России за такие деньги его отрывали бы с руками, а вот поможет ли Big Tiger заметно улучшить статистку продаж SWM в Китае, пока неясно — поглядим на статистику через год.


Молодая китайская компания SWM Motors, производящая недорогие кроссоверы и кроссвэны, запустила в продажу свою первую гибридную модель — Big Tiger EDi. Оригинальная компания SWM происходит родом из Италии, в период с 1971 по 1984 год она занималась выпуском мотоциклов. В 2014 году марку SWM купила китайская Shineray Group и в рамках совместного предприятия с Brilliance в 2016 году запустила SWM в Китае как автомобильный бренд. В 2020 году на фоне пандемии COVID-19 компания Brilliance пережила банкротство, но оно не затронуло дочерние предприятия — они после долгого периода реструктуризации в прошлом году отошли Dongfang Xinyuan Group, ей же сегодня принадлежит и SWM Motors. Пик продаж автомобилей SWM в Китае пришёлся на 2017 год — тогда компания реализовала более 64 тысяч автомобилей, в последующие годы меньше, то есть по меркам китайского рынка это очень мелкий игрок. Модельная линейка состоит из недорогих и простых по конструкции кроссоверов и кроссвэнов, уходить из этой ниши SWM пока не собирается, но в прошлом году марка обновила логотип (он стал более крупным и выразительным) и представила первую модель новой волны — угловатый среднеразмерный кроссовер Big Tiger с 5- либо 7-местным салоном и безальтернативным передним приводом. На рынок Big Tiger вышел в августе прошлого года с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» (110 л.с., 155 Нм) и 5-ступенчатой «механикой». Теперь же в продаже появилась гибридная версия EDi. SWM Big Tiger EDi — это range extender гибрид последовательного типа с возможность зарядки о внешнего источника. Весь силовой блок находится спереди по капотом, компактная литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 8,8 кВт·ч прикручена к днищу через подрамник. Передние колёса вращает электромотор с максимальной отдачей в 105 кВт (143 л.с.) и 210 Нм, а работающий по циклу Аткинсона 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (102 л.с., 126 Нм) используется в качестве генератора. Полный привод по прежнему не предусмотрен, задняя подвеска — зависимая, со стабилизующей тягой Панара. На электротяге Big Tiger EDi может проехать 51 км по циклу NEDC или 46 км по циклу WLTC, а в гибридном режиме запас хода на одной зарядке/заправке достигает 1000 км. До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется за 10 с, максимальная скорость — 155 км/ч. Габаритная длина SWM Big Tiger EDi — 4605 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1810 мм (с рейлингами — 1825 мм), колёсная база — 2780 мм, дорожный просвет — 195 мм. Салон может быть 5- либо 7-местным. Трёхрядная версия имеет посадочную формулу 2 2 3, но на трёхместной галёрке нет центрального ремня и центрального подголовника… Багажника при 7-местном размещении практически нет, но если сложить всё, что можно, то грузовой объём достигает трёх кубометров. Простенький салон принарядили с помощью двухцветной окраски и вставок медного цвета. Виртуальный щиток приборов — 7-дюймовый, мультимедийный экран — 10,25-дюймовый. Базовый SWM Big Tiger EDi с 5-местным салоном стоит всего 99 900 юаней (1,04 млн рублей в переводе по текущему курсу), с 7-местным салоном — 100 900 юаней (1,05 млн рублей), «на полном фарше» — 123 900 юаней (1,29 млн рублей). Вряд ли в Китае найдётся более дешёвый plug-in гибрид таких размеров. Чисто бензиновый Big Tiger, разумеется, ещё дешевле — от 59 900 юаней (622 тысячи рублей). В России за такие деньги его отрывали бы с руками, а вот поможет ли Big Tiger заметно улучшить статистку продаж SWM в Китае, пока неясно — поглядим на статистику через год.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика