Pagani Imola Roadster: мощнее, изящнее и дороже, чем исходное купе - «Pagani» » Авто - Мир
Holiday
Опубликовано: 09:35, 26 январь 2024
Каталог авто

Pagani Imola Roadster: мощнее, изящнее и дороже, чем исходное купе - «Pagani»

Итальянская компания Pagani Automobili представила очередной лимитированный проект — лишённый крыши суперкар Imola Roadster с 850-сильным V12, будет выпущено всего 8 экземпляров.
Pagani Imola Roadster: мощнее, изящнее и дороже, чем исходное купе - «Pagani»


Итальянская компания Pagani Automobili представила очередной лимитированный проект — лишённый крыши суперкар Imola Roadster с 850-сильным V12, будет выпущено всего 8 экземпляров.


Купе Pagani Imola дебютировало ещё в феврале 2020 года и, на первый взгляд, немного странно, что одноимённый родстер появился с таким большим временным лагом, но дело в том, что для открытой версии компания Pagani существенно перекроила кузов, для чего потребовалась длительная аэродинамическая проработка. Вдобавок Pagani в принципе делает очень мало машин, очередь за ними огромная, спешить и гнаться за тиражами итальянская компания совершенно не собирается.


Pagani Imola Roadster: мощнее, изящнее и дороже, чем исходное купе - «Pagani»

Исходное купе Imola — это своеобразная более драйверская версия модели Huayra, ориентированная преимущественно на гоночный трек, но при этом сертифицированная для использования на дорогах общего пользования. Главным отличием Imola от Huayra стал переработанный кузов с развитым и более эффективным аэродинамическим оперением, из-за этого оперения немного пострадал скульптурный образ Huayra, зато динамические качества оказались на высоте.


В Imola Roadster компания Pagani сумела чудесным образом совместить ювелирное изящество Huayra с эффективной аэродинамикой: по сравнению с купе Imola кузов стал более гладким, полностью переделан дизайн боковин, скорректирована форма передка и кормы, заново разработан капот и обтекатели за кокпитом, большая работа проведена с внутренней аэродинамикой, чтобы обеспечить достаточное охлаждение более мощному двигателю и тормозам. Pagani утверждает, при скорости 280 км/ч аэродинамическое оперение Imola Roadster обеспечивает 600 кг прижимной нагрузки. Боковые перегрузки до 2,2g также в значительной степени обеспечиваются за счёт аэродинамики.


Pagani Imola Roadster весит 1260 кг — всего на 14 кг больше, чем купе. В основе кузова лежит монокок, изготовленный из композитов Carbo-Titanium HP62-G2 и Carbo-Triax HP62, сверхлёгкое лакокрасочное покрытие Acquarello Light позволило уменьшить массу автомобиля на 5 кг без потери защитных свойств и глубины цвета. Подвеска — пружинная, на двойных алюминиевых поперечных рычагах «по кругу» с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Карбон-керамические тормоза поставляет Brembo, размер передних дисков — 398х36 мм (6-поршневые суппорты), задних — 380х34 мм (4-поршневые суппорты). Ажурные кованые колёса обуты в разработанные специально для этой модели покрышки Pirelli P Zero Trofeo RS размерности 265/30 R 20 спереди и 355/25 R 21 сзади.

Мощность 6,0-литрового битрубомотора Mercedes-AMG V12 для родстера увеличена с 827 до 850 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте в 1100 Нм, вся мощность подаётся на задние колёса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач Xtrac с одним сцеплением и электромеханический дифференциал. Максимальная скорость суперкара ограничена на отметке 350 км/ч.

Все запланированные к выпуску восемь экземпляров Pagani Imola Roadster, вероятно, уже проданы, цена не названа, но она точно выше, чем у купе, каждый экземпляр которого обошёлся заказчику в 5 млн евро.


Итальянская компания Pagani Automobili представила очередной лимитированный проект — лишённый крыши суперкар Imola Roadster с 850-сильным V12, будет выпущено всего 8 экземпляров. Купе Pagani Imola дебютировало ещё в феврале 2020 года и, на первый взгляд, немного странно, что одноимённый родстер появился с таким большим временным лагом, но дело в том, что для открытой версии компания Pagani существенно перекроила кузов, для чего потребовалась длительная аэродинамическая проработка. Вдобавок Pagani в принципе делает очень мало машин, очередь за ними огромная, спешить и гнаться за тиражами итальянская компания совершенно не собирается. Исходное купе Imola — это своеобразная более драйверская версия модели Huayra, ориентированная преимущественно на гоночный трек, но при этом сертифицированная для использования на дорогах общего пользования. Главным отличием Imola от Huayra стал переработанный кузов с развитым и более эффективным аэродинамическим оперением, из-за этого оперения немного пострадал скульптурный образ Huayra, зато динамические качества оказались на высоте. В Imola Roadster компания Pagani сумела чудесным образом совместить ювелирное изящество Huayra с эффективной аэродинамикой: по сравнению с купе Imola кузов стал более гладким, полностью переделан дизайн боковин, скорректирована форма передка и кормы, заново разработан капот и обтекатели за кокпитом, большая работа проведена с внутренней аэродинамикой, чтобы обеспечить достаточное охлаждение более мощному двигателю и тормозам. Pagani утверждает, при скорости 280 км/ч аэродинамическое оперение Imola Roadster обеспечивает 600 кг прижимной нагрузки. Боковые перегрузки до 2,2g также в значительной степени обеспечиваются за счёт аэродинамики. Pagani Imola Roadster весит 1260 кг — всего на 14 кг больше, чем купе. В основе кузова лежит монокок, изготовленный из композитов Carbo-Titanium HP62-G2 и Carbo-Triax HP62, сверхлёгкое лакокрасочное покрытие Acquarello Light позволило уменьшить массу автомобиля на 5 кг без потери защитных свойств и глубины цвета. Подвеска — пружинная, на двойных алюминиевых поперечных рычагах «по кругу» с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Карбон-керамические тормоза поставляет Brembo, размер передних дисков — 398х36 мм (6-поршневые суппорты), задних — 380х34 мм (4-поршневые суппорты). Ажурные кованые колёса обуты в разработанные специально для этой модели покрышки Pirelli P Zero Trofeo RS размерности 265/30 R 20 спереди и 355/25 R 21 сзади. Мощность 6,0-литрового битрубомотора Mercedes-AMG V12 для родстера увеличена с 827 до 850 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте в 1100 Нм, вся мощность подаётся на задние колёса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач Xtrac с одним сцеплением и электромеханический дифференциал. Максимальная скорость суперкара ограничена на отметке 350 км/ч. Все запланированные к выпуску восемь экземпляров Pagani Imola Roadster, вероятно, уже проданы, цена не названа, но она точно выше, чем у купе, каждый экземпляр которого обошёлся заказчику в 5 млн евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика