Всё и сразу: Fisker показал четыре новинки, одна интереснее другой - «Fisker» » Авто - Мир
Galbraith
Опубликовано: 09:36, 13 декабрь 2023
Каталог авто

Всё и сразу: Fisker показал четыре новинки, одна интереснее другой - «Fisker»

Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, провёл в Хантингтон-Бич (США, штат Калифорния) мероприятие под названием...
Всё и сразу: Fisker показал четыре новинки, одна интереснее другой - «Fisker»


Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, провёл в Хантингтон-Бич (США, штат Калифорния) мероприятие под названием Fisker Product Vision Day 2023, на котором живьём показал четыре ранее анонсированные новинки — кроссовер Fisker Ocean с внедорожным пакетом Force E, 4-дверный спортивный кабриолет Ronin, городской кроссовер Pear и пикап Alaska.


Для Фискера его нынешняя одноимённая компания уже вторая по счёту: первая, напомним, прогорела, была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang и сегодня называется Karma Automotive. Планы нынешней Fisker Inc. несколько раз менялись, но в итоге у Фискера всё же сложилось чёткое представление о модельном ряде, который будет состоять исключительно из электромобилей. Осенью прошлого года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце стартовало производство среднеразмерного кроссовера Ocean. Темпы производства оказались ниже ожидаемых из-за сырого программного обеспечения кроссовера, прибыли Fisker Inc. пока не приносит — только убытки, но Фискер не унывает и рассчитывает, что по мере расширения модельного ряда и масштабирования бизнеса дела пойдут на лад и денежки польются рекой.


Всё и сразу: Fisker показал четыре новинки, одна интереснее другой - «Fisker»

Fisker Pear

Fisker Pear

Fisker Pear

Главная коммерческая надежда Фискера — это «революционный» городской кроссовер Pear, производство которого должно начаться в середине 2025 года на заводе Foxconn в Лордстауне (США, штат Огайо), в перспективе Фискер хочет продавать по миллиону таких машин в год. Для Fisker Pear разработана собственная платформа SLV-1 (вероятно, при помощи того же Foxconn) и суперкомпьютер Blade для широких мультимедийных возможностей, которые должны привлечь к Pear молодёжную аудиторию. Фискер заявил, что Pear будет иметь на 35% меньше деталей, чем у других электромобилей этого класса (например, подлокотники во всех дверях абсолютно одинаковые), за счёт этого и массового производства цена будет очень привлекательной: в США — от 29 900 долларов, а с учётом федеральных субсидий — от 22 400 долларов. Силовая установка — двухмоторная (по одному мотору на ось), расчётный запас хода на одной зарядке — 482 км.



Fisker Pear

Fisker Pear

У Fisker Pear есть несколько интересных особенностей. В салоне могут разместиться до шести человек, так как переднее пассажирское кресло может быть двухместным. Сиденья переднего и второго рядов можно разложить в кровать и вздремнуть на пикнике. Багажная дверь не открывается, а опускается (сначала стекло, затем борт), благодаря чему достать/положить вещи можно даже на самой тесной парковке, но проём из-за такой конструкции (она называется Houdini) получился довольно скромным. В крышу вживлены солнечные панели для подпитки батареи. Передний багажник получил название Froot, в нём Фискер предлагает возить еду для пикника, чтобы её запах не чувствовался в салоне. Передние стойки для лучшей обзорности сделаны загнутыми, а лобовое стекло — панорамным. В салоне обещаны очень много полочек и ящичков для мелочей.



Fisker Alaska

Fisker Alaska

Fisker Alaska

Fisker Alaska

Fisker Alaska

Fisker Alaska

Fisker Alaska

Пикап Alaska с несущим кузовом — это производная от кроссовера Ocean, он позиционируется как самый лёгкий электропикап в мире. Alaska должен выйти на рынок в 2025 году и стоить от 45 400 долларов (с субсидиями — от 37 900 долларов). Целевой запас хода на одной зарядке — 370-550 км в зависимости от модификации. Полезная длина кузова — 1372 мм, но она увеличивается до 2804 мм, если откинуть задний борт и опустить перегородку между кабиной и кузовом (конструкция такая же, как у багажной двери Pear). Салону у Alaska примерно такой же, как у кроссовера Ocean, но с некоторыми практичным добавлениями вроде держателя для планшета переднего пассажира, держателя для ковбойской шляпы во втором ряду и самого большого в мире подбутыльника между передними креслами.



Fisker Ronin

Fisker Ronin

Fisker Ronin

Fisker Ronin

Fisker Ronin

Спортивный кабриолет Ronin — это флагман модельного ряда, он будет мелкосерийным и дорогим, его главный конкурент — грядущий Tesla Roadster второго поколения. Fisker Ronin рассчитан на пятерых, имеет четыре двери (задние открываются против основного хода) и складную жёсткую крышу из углепластика. Трёхмоторная силовая установка будет выдавать более 1000 л.с., до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Ronin сможет разогнаться за 2 с, запас хода на одной зарядке — 965 км. Пропорциями Ronin немного напоминает приснопамятный Fisker Karma (ныне Karma Revero). Производство Fisker Ronin должно начаться ориентировочно в конце 2025 года, цена пока не объявлена.

Также в рамках Fisker Product Vision Day 2023 был показан кроссовер Ocean с внедорожным пакетом Force E, но о нём мы уже рассказывали в отдельной заметке. Полная трансляция презентации доступна на YouTube.

Американские СМИ в основном скептически оценивают шансы Фискера реализовать все задуманные проекты в означенные сроки, но тем не менее желают, чтобы у него всё получилось. Мы присоединяемся к этим пожеланиям.


Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, провёл в Хантингтон-Бич (США, штат Калифорния) мероприятие под названием Fisker Product Vision Day 2023, на котором живьём показал четыре ранее анонсированные новинки — кроссовер Fisker Ocean с внедорожным пакетом Force E, 4-дверный спортивный кабриолет Ronin, городской кроссовер Pear и пикап Alaska. Для Фискера его нынешняя одноимённая компания уже вторая по счёту: первая, напомним, прогорела, была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang и сегодня называется Karma Automotive. Планы нынешней Fisker Inc. несколько раз менялись, но в итоге у Фискера всё же сложилось чёткое представление о модельном ряде, который будет состоять исключительно из электромобилей. Осенью прошлого года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце стартовало производство среднеразмерного кроссовера Ocean. Темпы производства оказались ниже ожидаемых из-за сырого программного обеспечения кроссовера, прибыли Fisker Inc. пока не приносит — только убытки, но Фискер не унывает и рассчитывает, что по мере расширения модельного ряда и масштабирования бизнеса дела пойдут на лад и денежки польются рекой. Fisker Pear Fisker Pear Fisker Pear Главная коммерческая надежда Фискера — это «революционный» городской кроссовер Pear, производство которого должно начаться в середине 2025 года на заводе Foxconn в Лордстауне (США, штат Огайо), в перспективе Фискер хочет продавать по миллиону таких машин в год. Для Fisker Pear разработана собственная платформа SLV-1 (вероятно, при помощи того же Foxconn) и суперкомпьютер Blade для широких мультимедийных возможностей, которые должны привлечь к Pear молодёжную аудиторию. Фискер заявил, что Pear будет иметь на 35% меньше деталей, чем у других электромобилей этого класса (например, подлокотники во всех дверях абсолютно одинаковые), за счёт этого и массового производства цена будет очень привлекательной: в США — от 29 900 долларов, а с учётом федеральных субсидий — от 22 400 долларов. Силовая установка — двухмоторная (по одному мотору на ось), расчётный запас хода на одной зарядке — 482 км. Fisker Pear Fisker Pear У Fisker Pear есть несколько интересных особенностей. В салоне могут разместиться до шести человек, так как переднее пассажирское кресло может быть двухместным. Сиденья переднего и второго рядов можно разложить в кровать и вздремнуть на пикнике. Багажная дверь не открывается, а опускается (сначала стекло, затем борт), благодаря чему достать/положить вещи можно даже на самой тесной парковке, но проём из-за такой конструкции (она называется Houdini) получился довольно скромным. В крышу вживлены солнечные панели для подпитки батареи. Передний багажник получил название Froot, в нём Фискер предлагает возить еду для пикника, чтобы её запах не чувствовался в салоне. Передние стойки для лучшей обзорности сделаны загнутыми, а лобовое стекло — панорамным. В салоне обещаны очень много полочек и ящичков для мелочей. Fisker Alaska Fisker Alaska Fisker Alaska Fisker Alaska Fisker Alaska Fisker Alaska Fisker Alaska Пикап Alaska с несущим кузовом — это производная от кроссовера Ocean, он позиционируется как самый лёгкий электропикап в мире. Alaska должен выйти на рынок в 2025 году и стоить от 45 400 долларов (с субсидиями — от 37 900 долларов). Целевой запас хода на одной зарядке — 370-550 км в зависимости от модификации. Полезная длина кузова — 1372 мм, но она увеличивается до 2804 мм, если откинуть задний борт и опустить перегородку между кабиной и кузовом (конструкция такая же, как у багажной двери Pear). Салону у Alaska примерно такой же, как у кроссовера Ocean, но с некоторыми практичным добавлениями вроде держателя для планшета переднего пассажира, держателя для ковбойской шляпы во втором ряду и самого большого в мире подбутыльника между передними креслами. Fisker Ronin Fisker Ronin Fisker Ronin Fisker Ronin Fisker Ronin Спортивный кабриолет Ronin — это флагман модельного ряда, он будет мелкосерийным и дорогим, его главный конкурент — грядущий Tesla Roadster второго поколения. Fisker Ronin рассчитан на пятерых, имеет четыре двери (задние открываются против основного хода) и складную жёсткую крышу из углепластика. Трёхмоторная силовая установка будет выдавать более 1000 л.с., до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Ronin сможет разогнаться за 2 с, запас хода на одной зарядке — 965 км. Пропорциями Ronin немного напоминает приснопамятный Fisker Karma (ныне Karma Revero). Производство Fisker Ronin должно начаться ориентировочно в конце 2025 года, цена пока не объявлена. Также в рамках Fisker Product Vision Day 2023 был показан кроссовер Ocean с внедорожным пакетом Force E, но о нём мы уже рассказывали в отдельной заметке. Полная трансляция презентации доступна на YouTube. Американские СМИ в основном скептически оценивают шансы Фискера реализовать все задуманные проекты в означенные сроки, но тем не менее желают, чтобы у него всё получилось. Мы присоединяемся к этим пожеланиям.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика