1000-сильный купе-кабриолет Fisker Ronin: британский инжиниринг и сумасшедшая цена - «Fisker» » Авто - Мир
Stevenson
Опубликовано: 09:36, 13 декабрь 2023
Каталог авто

1000-сильный купе-кабриолет Fisker Ronin: британский инжиниринг и сумасшедшая цена - «Fisker»

{short-story limit="540"}
1000-сильный купе-кабриолет Fisker Ronin: британский инжиниринг и сумасшедшая цена - «Fisker»


Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, опубликовал новые фотографии и раскрыл некоторые подробности о своей флагманской модели — купе-кабриолете Ronin. Его производство должно начаться во второй половине 2025 года, будет выпущено только 999 экземпляров.


В начале августа Хенрик Фискер лично провёл в США мероприятие Fisker Product Vision Day 2023, на котором были представлены сразу четыре новинки, в том числе купе-кабриолет Ronin — будущий флагман модельного ряда. Своё имя спорткар получил в честь культового боевика «Ронин» американского режиссёра Джона Франкенхаймера с Робертом Де Ниро и Жаном Рено в главных ролях. Этот фильм выше в прокат в 1998 году и заслуженно считается одним из самых выдающихся по части автомобильных погонь. Название намекает на недюжинные динамические качества купе-кабриолета: его трёхмоторная силовая установка совокупной мощностью свыше 1000 л.с. обеспечит разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 275 км/ч.


1000-сильный купе-кабриолет Fisker Ronin: британский инжиниринг и сумасшедшая цена - «Fisker»






В дизайне Fisker Ronin одновременно заметна связь с уже запущенным в производство кроссовером Fisker Ocean и прошлыми проектами Фискера — седанами Fisker E-Motion (так и стал серийным) и Fisker Karma, ныне известном как Karma Revero. Напомним, что для Фискера его нынешняя одноимённая компания уже вторая по счёту: первая прогорела, была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang и сегодня называется Karma Automotive.



Разработка Ronin ведётся в британском подразделении компании Fisker Magic Works, им руководит вице-президент Fisker Дэвид Кинг, опытный автогонщик и инженер, в прошлом работавший в Aston Martin. Для Ronin будет создана собственная алюминиевая платформа с интегрированной в неё батареей, полного заряда которой должно хватить на 965 км пробега.


Дэвиду Кингу и его команде придётся как следует постараться, чтобы обеспечить Ронину приемлемую жёсткость кузова, ведь у него четыре двери, рассчитанный на пятерых человек просторный салон и нет центральных стоек. Задние двери открываются против основного хода, процесс открывания и закрывания всех дверей электрифицирован, им можно управлять через специальное приложение в смартфоне. Процесс складывания и раскладывания трёхсекционной углепластиковой крыши, разумеется, тоже полностью автоматизирован. Штатные 23-дюймовые колёса изготовлены из углепластика.

Сегодня впервые опубликован рендер салона Fisker Ronin: в нём нет ничего примечательного по части дизайна, основной упор будет сделан на удобство, роскошные материалы отделки и дивную светодиодную подсветку почти всех поверхностей. Центральный вращающийся мультимедийный экран имеет диагональ 17,1 дюйма, а щиток приборов интегрирован в ступицу оквадраченного руля.





Fisker уже принимает предзаказы на Ronin, для оформления заявки нужно перечислить депозит в размере 2000 долларов, а конечная цена составит 385 000 долларов. Главным конкурентом для Fisker Ronin на рынке, очевидно, будет Tesla Roadster второго поколения, максимальная цена которого на стадии анонса составляла 250 000 долларов.


Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, опубликовал новые фотографии и раскрыл некоторые подробности о своей флагманской модели — купе-кабриолете Ronin. Его производство должно начаться во второй половине 2025 года, будет выпущено только 999 экземпляров. В начале августа Хенрик Фискер лично провёл в США мероприятие Fisker Product Vision Day 2023, на котором были представлены сразу четыре новинки, в том числе купе-кабриолет Ronin — будущий флагман модельного ряда. Своё имя спорткар получил в честь культового боевика «Ронин» американского режиссёра Джона Франкенхаймера с Робертом Де Ниро и Жаном Рено в главных ролях. Этот фильм выше в прокат в 1998 году и заслуженно считается одним из самых выдающихся по части автомобильных погонь. Название намекает на недюжинные динамические качества купе-кабриолета: его трёхмоторная силовая установка совокупной мощностью свыше 1000 л.с. обеспечит разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 275 км/ч. В дизайне Fisker Ronin одновременно заметна связь с уже запущенным в производство кроссовером Fisker Ocean и прошлыми проектами Фискера — седанами Fisker E-Motion (так и стал серийным) и Fisker Karma, ныне известном как Karma Revero. Напомним, что для Фискера его нынешняя одноимённая компания уже вторая по счёту: первая прогорела, была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang и сегодня называется Karma Automotive. Разработка Ronin ведётся в британском подразделении компании Fisker Magic Works, им руководит вице-президент Fisker Дэвид Кинг, опытный автогонщик и инженер, в прошлом работавший в Aston Martin. Для Ronin будет создана собственная алюминиевая платформа с интегрированной в неё батареей, полного заряда которой должно хватить на 965 км пробега. Дэвиду Кингу и его команде придётся как следует постараться, чтобы обеспечить Ронину приемлемую жёсткость кузова, ведь у него четыре двери, рассчитанный на пятерых человек просторный салон и нет центральных стоек. Задние двери открываются против основного хода, процесс открывания и закрывания всех дверей электрифицирован, им можно управлять через специальное приложение в смартфоне. Процесс складывания и раскладывания трёхсекционной углепластиковой крыши, разумеется, тоже полностью автоматизирован. Штатные 23-дюймовые колёса изготовлены из углепластика. Сегодня впервые опубликован рендер салона Fisker Ronin: в нём нет ничего примечательного по части дизайна, основной упор будет сделан на удобство, роскошные материалы отделки и дивную светодиодную подсветку почти всех поверхностей. Центральный вращающийся мультимедийный экран имеет диагональ 17,1 дюйма, а щиток приборов интегрирован в ступицу оквадраченного руля. Fisker уже принимает предзаказы на Ronin, для оформления заявки нужно перечислить депозит в размере 2000 долларов, а конечная цена составит 385 000 долларов. Главным конкурентом для Fisker Ronin на рынке, очевидно, будет Tesla Roadster второго поколения, максимальная цена которого на стадии анонса составляла 250 000 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru