Ranger по-китайски: JMC и Ford представили рамный пикап под новым брендом Dadao - «JMC» » Авто - Мир
Карл
Опубликовано: 09:35, 06 ноябрь 2023
Каталог авто

Ranger по-китайски: JMC и Ford представили рамный пикап под новым брендом Dadao - «JMC»

Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC), на 32% принадлежащая компании Ford, запустила новый бренд Dadao, под которым собирается производить высокотехнологичные пикапы, внедорожники и л...
Ranger по-китайски: JMC и Ford представили рамный пикап под новым брендом Dadao - «JMC»


Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC), на 32% принадлежащая компании Ford, запустила новый бренд Dadao, под которым собирается производить высокотехнологичные пикапы, внедорожники и лёгкие коммерческие автомобили.


JMC уже производит под собственным брендом довольно широкую линейку пикапов, но за ними, скажем так, закрепился рабоче-крестьянский имидж, поэтому городские модники марку JMC не жалуют. В начале 2020 года китайские власти отменили запрет на въезд пикапов в крупные города, после чего в них начался бум лайфстайл-пикапов, стильных, модных и при этом практичных — такие пикапы сегодня делают Great Wall (суббренд Poer), Changan (модель Lantop), Geely (бренд Radar) и другие китайские производители.


Ranger по-китайски: JMC и Ford представили рамный пикап под новым брендом Dadao - «JMC»


Компания JMC устремилась в новую нишу с некоторым опозданием и представила на этой неделе новую марку Dadao, которая будет позиционироваться выше, чем материнская JMC. В переводе с латинизированного китайского Dadao означает «проспект», при этом в каждую букву закодированы ценности нового бренда — discover, active, diverse, acme, optimistic (можно перевести как «приключенческий, активный, разнообразный, совершенный, оптимистичный). Для первой модели — среднеразмерного пикапа, который пока даже не имеет собственного названия, — креативщики JMC придумали новое обозначение транспортного средства: мол, это не просто пикап, а PUV, что расшифровывается как Possibility Unique Vehicle и переводится на русский как «автомобиль уникальных возможностей».



Между тем, за всем этим словоблудием скрывается вполне себе обычный среднеразмерный пикап, по агрегатной части во многом унифицированный с Ford Ranger последнего поколения. Габаритная длина Dadao варьируется в диапазоне от 4800 до 5700 мм, колёсная база — от 2700 до 3500 мм. В рамках премьеры были показаны только версии с двухрядной кабиной, но в трёх исполнениях — утилитарном (белая машина), люксовом (чёрная машина) и оффроудном (красная машина).





Рамная платформа, лежащая в основе Dadao, рассчитана практически на любой тип силовых установок, в том числе гибридные, электрические и водородные, но дебютировал грузовичок с традиционными «углеводородными» моторами фордовской разработки — бензиновой 2,3-литровой «турбочетвёркой» EcoBoost (258 л.с., 450 Нм) и турбодизелем Puma такого же объема (177 л.с., 450 Нм), оба доступны в паре с ручной либо автоматической коробкой передач, привод — задний либо полный.




Полный привод у Dadao весьма прогрессивный, с автоматической муфтой отбора на переднюю ось и понижающей передачей в раздаточной коробке. Муфту можно принудительно заблокировать, у оффроудных версий есть вдобавок принудительные блокировки обоих межколёсных дифференциалов. Все версии имеют независимую переднюю подвеску и задний неразрезной мост. У простых версий задняя подвеска рессорная, у продвинутых — пружинная и дополненная стабилизирующим механизмом Уатта.










Дизайн салона тоже зависит от исполнения: у «рабочих лошадок» — старомодные стрелочные приборы, обычная «кочерга» стояночного тормоза и фиксированная центральная консоль, а у «модников» — полностью электронный приборный щиток без козырька, электромеханический «ручник», подвижный 12-дюймовый мультимедийный планшет по центру и куда более изысканная отделка. Оффроудная версия имеет яркие контрастные вставки в салоне, а снаружи отличается от прочих подрезанными бамперами, «зубастыми» шинами, защитным пластиковым обвесом, шноркелем, лебёдкой и прочей приключенческой амуницией.







На китайском рынке пикапы Dadao появятся уже в апреле, цены пока не объявлены, об экспортных перспективах тоже пока ничего неизвестно.


Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC), на 32% принадлежащая компании Ford, запустила новый бренд Dadao, под которым собирается производить высокотехнологичные пикапы, внедорожники и лёгкие коммерческие автомобили. JMC уже производит под собственным брендом довольно широкую линейку пикапов, но за ними, скажем так, закрепился рабоче-крестьянский имидж, поэтому городские модники марку JMC не жалуют. В начале 2020 года китайские власти отменили запрет на въезд пикапов в крупные города, после чего в них начался бум лайфстайл-пикапов, стильных, модных и при этом практичных — такие пикапы сегодня делают Great Wall (суббренд Poer), Changan (модель Lantop), Geely (бренд Radar) и другие китайские производители. Компания JMC устремилась в новую нишу с некоторым опозданием и представила на этой неделе новую марку Dadao, которая будет позиционироваться выше, чем материнская JMC. В переводе с латинизированного китайского Dadao означает «проспект», при этом в каждую букву закодированы ценности нового бренда — discover, active, diverse, acme, optimistic (можно перевести как «приключенческий, активный, разнообразный, совершенный, оптимистичный). Для первой модели — среднеразмерного пикапа, который пока даже не имеет собственного названия, — креативщики JMC придумали новое обозначение транспортного средства: мол, это не просто пикап, а PUV, что расшифровывается как Possibility Unique Vehicle и переводится на русский как «автомобиль уникальных возможностей». Между тем, за всем этим словоблудием скрывается вполне себе обычный среднеразмерный пикап, по агрегатной части во многом унифицированный с Ford Ranger последнего поколения. Габаритная длина Dadao варьируется в диапазоне от 4800 до 5700 мм, колёсная база — от 2700 до 3500 мм. В рамках премьеры были показаны только версии с двухрядной кабиной, но в трёх исполнениях — утилитарном (белая машина), люксовом (чёрная машина) и оффроудном (красная машина). Рамная платформа, лежащая в основе Dadao, рассчитана практически на любой тип силовых установок, в том числе гибридные, электрические и водородные, но дебютировал грузовичок с традиционными «углеводородными» моторами фордовской разработки — бензиновой 2,3-литровой «турбочетвёркой» EcoBoost (258 л.с., 450 Нм) и турбодизелем Puma такого же объема (177 л.с., 450 Нм), оба доступны в паре с ручной либо автоматической коробкой передач, привод — задний либо полный. Полный привод у Dadao весьма прогрессивный, с автоматической муфтой отбора на переднюю ось и понижающей передачей в раздаточной коробке. Муфту можно принудительно заблокировать, у оффроудных версий есть вдобавок принудительные блокировки обоих межколёсных дифференциалов. Все версии имеют независимую переднюю подвеску и задний неразрезной мост. У простых версий задняя подвеска рессорная, у продвинутых — пружинная и дополненная стабилизирующим механизмом Уатта. Дизайн салона тоже зависит от исполнения: у «рабочих лошадок» — старомодные стрелочные приборы, обычная «кочерга» стояночного тормоза и фиксированная центральная консоль, а у «модников» — полностью электронный приборный щиток без козырька, электромеханический «ручник», подвижный 12-дюймовый мультимедийный планшет по центру и куда более изысканная отделка. Оффроудная версия имеет яркие контрастные вставки в салоне, а снаружи отличается от прочих подрезанными бамперами, «зубастыми» шинами, защитным пластиковым обвесом, шноркелем, лебёдкой и прочей приключенческой амуницией. На китайском рынке пикапы Dadao появятся уже в апреле, цены пока не объявлены, об экспортных перспективах тоже пока ничего неизвестно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика