Ram 1500 TRX Final Edition: прощальную версию масл-трака выпустят тиражом 4000 шт. - «Ram» » Авто - Мир
Marshman
Опубликовано: 09:35, 27 октябрь 2023
Каталог авто

Ram 1500 TRX Final Edition: прощальную версию масл-трака выпустят тиражом 4000 шт. - «Ram»

Корпорация Stellantis объявила о скором завершении производства суперпикапа Ram 1500 TRX, оснащённого уникальным шасси и 712-сильным компрессорным мотором V8, но не прощается с аббревиатурой...
Ram 1500 TRX Final Edition: прощальную версию масл-трака выпустят тиражом 4000 шт. - «Ram»


Корпорация Stellantis объявила о скором завершении производства суперпикапа Ram 1500 TRX, оснащённого уникальным шасси и 712-сильным компрессорным мотором V8, но не прощается с аббревиатурой TRX, а это значит, что в будущем появится новая дерзкая и мощная модель — на сей раз, скорее всего, полностью электрическая.


Ram 1500 TRX дебютировал в августе 2020 года и стал вершиной эволюции бензиновых пикапов Ram: корпорация Stellantis оснастила его легендарным компрессорным 6,2-литровый V8 HEMI с максимальной отдачей в 712 л.с. и 881 Нм, благодаря которому Ram 1500 TRX по сей день остаётся самым мощным на рынке стоковым «углеводородным» пикапом. Представленный в 2022 году Ford F-150 Raptor R оказался чуть слабее, его 5,2-литровый V8 Predator выдаёт 710 л.с. и 868 Нм, у корпорации General Motors столь мощных бензиновых пикапов до сих пор нет и уже вряд ли появятся.


Ram 1500 TRX Final Edition: прощальную версию масл-трака выпустят тиражом 4000 шт. - «Ram»

Аббревиатура TRX не обозначает ничего определённого, версия о том, что за ней стоит Tyrannosaurus Rex (считается, что он был самым опасным динозавром-хищником), не является официальной, хотя пиарщикам Stellantis она очень нравится, они сами называют Ram 1500 TRX «высшим хищником». На самом деле имя для топ-версии Ram 1500 выбиралось в ходе мозгового штурма за очень ограниченное время, прежде аббревиатурой TRX обозначался оффроудный пакет для пикапов Ram, и её просто взяли из архива, чтобы не тратить время и деньги на регистрацию чего-то нового.


Помимо мощного мотора Ram 1500 TRX получил огромное количество уникальных деталей: рама и подвеска у него, по сути, полностью новые, рассчитанные на повышенные и ударные нагрузки, неизбежные при быстрой езде по бездорожью. Под капотом вдобавок разместился мусорный бак для летящей в машину пыли и грязи. Более подробно с конструктивными особенностями Ram 1500 TRX можно ознакомиться в нашей отдельной заметке, здесь лишь вкратце скажем, что дорожный просвет у него — 300 мм, разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 4,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч.


Пресса и поклонники марки Ram встретили TRX очень тепло, отзывы с тест-драйвов были и остаются восторженными, модель быстро стала культовой и коллекционной, а цена регулярно повышалась. Если на старте продаж за Ram 1500 TRX просили 69 995 долларов, то сейчас он в «базе» стоит 85 050 долларов, а за прощальную версию Final Edition придётся выложить минимум 117 625 долларов плюс 1995 долларов за доставку.





К особенностям исполнения Final Edition относятся три уникальных цвета кузова на выбор — Delmonico Red, Night Edge Blue и Harvest Sunrise (при этом доступны ещё пять стандартных цветов), памятные наклейки и шильдики, номерная табличка в салоне на подлокотнике между передними креслами, 18-дюймовые колёса цвета Satin Titanium с возможностью установки бедлоков, углепластиковый декор в салоне и особая прострочка кожаной обивки. В стандартное оснащение входят мощная аудиосистема Harman Kardon с 19 громкоговорителями, проекционный экран, цифровое зеркало заднего вида, электропривод регулировок передних кресел и богатый набор электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль.

Ram 1500 TRX Final Edition относится к 2024 модельному году, но его производство завершится в конце 2023-го. Всю партию из 4000 запланированных к выпуску прощальных машин быстро разберут, но компания выпустит ещё некоторое количество обычных 1500 TRX, так что все желающие имеют шанс успеть поставить в свой гараж этот выдающийся масл-трак.

В пресс-релизе Stellantis сказано, что для TRX это не конец истории, а лишь конец конкретной главы, а это значит, что будет некий новый TRX. В следующем году на рынок выйдет электрический Ram 1500 REV — вероятно, новый TRX сделают на его основе.


Корпорация Stellantis объявила о скором завершении производства суперпикапа Ram 1500 TRX, оснащённого уникальным шасси и 712-сильным компрессорным мотором V8, но не прощается с аббревиатурой TRX, а это значит, что в будущем появится новая дерзкая и мощная модель — на сей раз, скорее всего, полностью электрическая. Ram 1500 TRX дебютировал в августе 2020 года и стал вершиной эволюции бензиновых пикапов Ram: корпорация Stellantis оснастила его легендарным компрессорным 6,2-литровый V8 HEMI с максимальной отдачей в 712 л.с. и 881 Нм, благодаря которому Ram 1500 TRX по сей день остаётся самым мощным на рынке стоковым «углеводородным» пикапом. Представленный в 2022 году Ford F-150 Raptor R оказался чуть слабее, его 5,2-литровый V8 Predator выдаёт 710 л.с. и 868 Нм, у корпорации General Motors столь мощных бензиновых пикапов до сих пор нет и уже вряд ли появятся. Аббревиатура TRX не обозначает ничего определённого, версия о том, что за ней стоит Tyrannosaurus Rex (считается, что он был самым опасным динозавром-хищником), не является официальной, хотя пиарщикам Stellantis она очень нравится, они сами называют Ram 1500 TRX «высшим хищником». На самом деле имя для топ-версии Ram 1500 выбиралось в ходе мозгового штурма за очень ограниченное время, прежде аббревиатурой TRX обозначался оффроудный пакет для пикапов Ram, и её просто взяли из архива, чтобы не тратить время и деньги на регистрацию чего-то нового. Помимо мощного мотора Ram 1500 TRX получил огромное количество уникальных деталей: рама и подвеска у него, по сути, полностью новые, рассчитанные на повышенные и ударные нагрузки, неизбежные при быстрой езде по бездорожью. Под капотом вдобавок разместился мусорный бак для летящей в машину пыли и грязи. Более подробно с конструктивными особенностями Ram 1500 TRX можно ознакомиться в нашей отдельной заметке, здесь лишь вкратце скажем, что дорожный просвет у него — 300 мм, разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 4,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Пресса и поклонники марки Ram встретили TRX очень тепло, отзывы с тест-драйвов были и остаются восторженными, модель быстро стала культовой и коллекционной, а цена регулярно повышалась. Если на старте продаж за Ram 1500 TRX просили 69 995 долларов, то сейчас он в «базе» стоит 85 050 долларов, а за прощальную версию Final Edition придётся выложить минимум 117 625 долларов плюс 1995 долларов за доставку. К особенностям исполнения Final Edition относятся три уникальных цвета кузова на выбор — Delmonico Red, Night Edge Blue и Harvest Sunrise (при этом доступны ещё пять стандартных цветов), памятные наклейки и шильдики, номерная табличка в салоне на подлокотнике между передними креслами, 18-дюймовые колёса цвета Satin Titanium с возможностью установки бедлоков, углепластиковый декор в салоне и особая прострочка кожаной обивки. В стандартное оснащение входят мощная аудиосистема Harman Kardon с 19 громкоговорителями, проекционный экран, цифровое зеркало заднего вида, электропривод регулировок передних кресел и богатый набор электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль. Ram 1500 TRX Final Edition относится к 2024 модельному году, но его производство завершится в конце 2023-го. Всю партию из 4000 запланированных к выпуску прощальных машин быстро разберут, но компания выпустит ещё некоторое количество обычных 1500 TRX, так что все желающие имеют шанс успеть поставить в свой гараж этот выдающийся масл-трак. В пресс-релизе Stellantis сказано, что для TRX это не конец истории, а лишь конец конкретной главы, а это значит, что будет некий новый TRX. В следующем году на рынок выйдет электрический Ram 1500 REV — вероятно, новый TRX сделают на его основе.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика