Hennessey Mammoth 1000: младший «мамонтёнок» с динамикой суперкара - «Ram» » Авто - Мир
Brown
Опубликовано: 09:35, 07 июнь 2021
Каталог авто

Hennessey Mammoth 1000: младший «мамонтёнок» с динамикой суперкара - «Ram»

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает упражняться со стоковым суперпикапом Ram 1500 TRX и представила его 1026-сильную версию с доработанной подвеской. Всего будет выпу...
Hennessey Mammoth 1000: младший «мамонтёнок» с динамикой суперкара - «Ram»


Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает упражняться со стоковым суперпикапом Ram 1500 TRX и представила его 1026-сильную версию с доработанной подвеской. Всего будет выпущено 200 экземпляров стоимостью 135 350 долларов каждый.


 

Для многих фанатов американского автопрома Ram 1500 TRX, дебютировавший в августе прошлого года, стал вершиной стокового пикапостроения, превзойти который в свете глобальной электрификации автопрома и скорой кончины ДВС вряд ли кому-нибудь удастся. Ram 1500 TRX, напомним, оснащён могучим 6,2-литровый компрессорным V8 HEMI (712 л.с. и 881 Нм) и очень изощрённой оффроудной амуницией, вроде бака для мусора и электронной программы для аккуратного приземления на грунт после прыжков. Инженеры FCA отлично поработали, но профессиональные тюнеры способны улучшить и такую машину.


Стоковый Ram 1500 TRX

Так, Hennessey Performance ещё в сентябре прошлого года анонсировала трёхосный Mammoth 6X6 (название переводится с английского как «мамонт») на базе Ram 1500 TRX. Это умопомрачительный проект всего из трёх экземпляров по цене полмиллиона долларов каждый, он предусматривает радикальную переделку шасси и замену стокового мотора на доработанный мопаровский 7,0-литровый Hellephant мощностью 1217 л.c.

Hennessey Mammoth 6X6

Анонсированный на этой неделе двухосный Mammoth 1000 проще и дешевле трёхосного собрата — 135 350 долларов за экземпляр, при том что стоковый Ram 1500 TRX стоит от 70 095 долларов. Мотор в Mammoth 1000 остаётся стоковый, 6,2-литровый HEMI, но специалисты Hennessey снабдили его новой 2,65-литровый «мясорубкой», усиленными шкивами, модернизированными системами впуска и выпуска с пониженным сопротивлением, улучшенной системой вентиляции картерных газов и переписанной программной управления. В результате отдача выросла до 1026 л.с. и 1314 Нм. Время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) сократилось с 4,5 до 3,2 с.

Hennessey Mammoth 1000

Дорожный просвет увеличен на 2,5 дюйма (63,5 мм), установлены новые 10-спицевые 20-дюймовые колёса Hennessey, обутые в 35-дюймовые «зубастые» шины. Визуальные доработки свелись к стальному переднему бамперу с интегрированным кенгурятником и светодиодным прожектором по центру, новому заднему бамперу, сдвижной крышке кузова с электроприводом, выдвижным боковым подножкам с электроприводом и россыпи надписей Mammoth снаружи и внутри машины.

Добавим, что Hennessey — это не только тюнинг-ателье, но и автопроизводитель: в декабре эта фирма представила серийную версию разработанного с нуля суперкара Hennessey Venom F5, на котором попробует установить мировой рекорд скорости.


Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает упражняться со стоковым суперпикапом Ram 1500 TRX и представила его 1026-сильную версию с доработанной подвеской. Всего будет выпущено 200 экземпляров стоимостью 135 350 долларов каждый. Для многих фанатов американского автопрома Ram 1500 TRX, дебютировавший в августе прошлого года, стал вершиной стокового пикапостроения, превзойти который в свете глобальной электрификации автопрома и скорой кончины ДВС вряд ли кому-нибудь удастся. Ram 1500 TRX, напомним, оснащён могучим 6,2-литровый компрессорным V8 HEMI (712 л.с. и 881 Нм) и очень изощрённой оффроудной амуницией, вроде бака для мусора и электронной программы для аккуратного приземления на грунт после прыжков. Инженеры FCA отлично поработали, но профессиональные тюнеры способны улучшить и такую машину. Стоковый Ram 1500 TRX Так, Hennessey Performance ещё в сентябре прошлого года анонсировала трёхосный Mammoth 6X6 (название переводится с английского как «мамонт») на базе Ram 1500 TRX. Это умопомрачительный проект всего из трёх экземпляров по цене полмиллиона долларов каждый, он предусматривает радикальную переделку шасси и замену стокового мотора на доработанный мопаровский 7,0-литровый Hellephant мощностью 1217 л.c. Hennessey Mammoth 6X6 Анонсированный на этой неделе двухосный Mammoth 1000 проще и дешевле трёхосного собрата — 135 350 долларов за экземпляр, при том что стоковый Ram 1500 TRX стоит от 70 095 долларов. Мотор в Mammoth 1000 остаётся стоковый, 6,2-литровый HEMI, но специалисты Hennessey снабдили его новой 2,65-литровый «мясорубкой», усиленными шкивами, модернизированными системами впуска и выпуска с пониженным сопротивлением, улучшенной системой вентиляции картерных газов и переписанной программной управления. В результате отдача выросла до 1026 л.с. и 1314 Нм. Время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) сократилось с 4,5 до 3,2 с. Hennessey Mammoth 1000 Дорожный просвет увеличен на 2,5 дюйма (63,5 мм), установлены новые 10-спицевые 20-дюймовые колёса Hennessey, обутые в 35-дюймовые «зубастые» шины. Визуальные доработки свелись к стальному переднему бамперу с интегрированным кенгурятником и светодиодным прожектором по центру, новому заднему бамперу, сдвижной крышке кузова с электроприводом, выдвижным боковым подножкам с электроприводом и россыпи надписей Mammoth снаружи и внутри машины. Добавим, что Hennessey — это не только тюнинг-ателье, но и автопроизводитель: в декабре эта фирма представила серийную версию разработанного с нуля суперкара Hennessey Venom F5, на котором попробует установить мировой рекорд скорости.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика