Stellantis анонсировал новую стратегию в сегменте LCV, чтобы догнать и перегнать Ford - «Ram» » Авто - Мир
Morris
Опубликовано: 09:35, 27 октябрь 2023
Каталог авто

Stellantis анонсировал новую стратегию в сегменте LCV, чтобы догнать и перегнать Ford - «Ram»

Новая стратегия получила название Stellantis Pro One, она рассчитана на увеличение объёма продаж и прибыльности лёгких коммерческих автомобилей корпорации. Для Северной Америки анонсированы...
Stellantis анонсировал новую стратегию в сегменте LCV, чтобы догнать и перегнать Ford - «Ram»


Новая стратегия получила название Stellantis Pro One, она рассчитана на увеличение объёма продаж и прибыльности лёгких коммерческих автомобилей корпорации. Для Северной Америки анонсированы три новых электрифицированных пикапа и долгожданный полностью электрический Ram ProMaster EV.


Stellantis продаёт лёгкие коммерческие автомобили (LCV) под марками Citroen, Fiat, Opel/Vauxhall, Peugeot и Ram, у некоторых моделей есть клоны по маркой Toyota, так как сотрудничество между Stellantis и японской компанией продолжается. Ежегодные продажи LCV корпорации Stellantis составляют примерно 1,6 млн машин в год и генерируют треть чистой выручки корпорации. Компания Ford продаёт в год в сегменте LCV примерно на 300 000 машин больше и является лидером на мировом рынке, Stellantis занимает второе место, но метит на первое — для этого, собственно, и была разработана стратегия Pro One.


В случае успешной реализации стратегии чистая выручка Stellantis в сегменте LCV должна к 2030 году удвоиться по сравнению с выручкой в 2021 году (конкретные цифры не называются), чистая прибыль от продаж машин в сегменте LCV и cвязанных с ними услуг к 2030 году должна достичь 5 млрд евро, при этом 40% объёма продаж должны составлять электромобили.


23 октября Stellantis представит обновлённую линейку фургонов разных классов с разными силовыми установками, в том числе водородными. Напомним, что мелкосерийное производство однотонных водородных фургонов Stellantis запустил ещё в конце 2021 года. В чём именно будет состоять обновление, пока непонятно. По данным Automotive News Europe, максимальный запас хода на одной зарядке большого фургона Fiat E-Ducato и его клонов под другими брендами вырастет с 370 до 420 км, что на 20 км больше, чем у недавно обновлённого Mercedes-Benz eSprinter, который пока является лидером по этому показателю.


Stellantis анонсировал новую стратегию в сегменте LCV, чтобы догнать и перегнать Ford - «Ram»
Fiat E-Ducato

Fiat Ducato — старейшая модель Stellantis в линейке LCV, она выпускается с 2006 года и регулярно получает обновления, заокеанский клон Ram ProMaster в строю с 2013 года и пока не имеет электрической версии. До конца этого года Stellantis обещает представить долгожданный Ram ProMaster EV — его дебют, очевидно, привязан к очередному обновлению европейских Citroen Jumper, Fiat Ducato, Opel/Vauxhal Movano и Peugeot Boxer.

В мае 2022 года Stellantis и Toyota анонсировали новое семейство больших фургонов для европейского рынка, премьера была намечена на середину 2024 года. В сегодняшнем пресс-релизе, посвящённом стратегии Pro One, новая совместная модель почему-то не упомянута, но есть абзац, где сказано, что Stellantis готовит новый специализированный большой фургон для служб доставки со сдвижной боковой дверью и рулонной багажной дверью — возможно, это и есть новая совместная модель с Toyota. Пока непонятно, станет ли этот новый фургон заменой Ducato или будет продаваться с ним параллельно. Ducato в любом случае нуждается в смене поколений, старее него рынке уже никого нет.

Ram 1500 REV

На североамериканский рынок в следующем году выйдет полноразмерный электрический пикап Ram 1500 REV, затем в дополнение к нему Stellantis выпустит ещё три разнокалиберных электрифицированных пикапа, то есть они могут быть как гибридными, так и электрическими, один из пикапов будет предложен с водородной силовой установкой. Ещё раз подчеркнём, что речь идёт о грузовичках именно для Северной Америки, а не о бюджетных моделях для Латинской Америки и других развивающихся рынков. В общем, премьер ожидается много, следите за новостями на нашем сайте.


Новая стратегия получила название Stellantis Pro One, она рассчитана на увеличение объёма продаж и прибыльности лёгких коммерческих автомобилей корпорации. Для Северной Америки анонсированы три новых электрифицированных пикапа и долгожданный полностью электрический Ram ProMaster EV. Stellantis продаёт лёгкие коммерческие автомобили (LCV) под марками Citroen, Fiat, Opel/Vauxhall, Peugeot и Ram, у некоторых моделей есть клоны по маркой Toyota, так как сотрудничество между Stellantis и японской компанией продолжается. Ежегодные продажи LCV корпорации Stellantis составляют примерно 1,6 млн машин в год и генерируют треть чистой выручки корпорации. Компания Ford продаёт в год в сегменте LCV примерно на 300 000 машин больше и является лидером на мировом рынке, Stellantis занимает второе место, но метит на первое — для этого, собственно, и была разработана стратегия Pro One. В случае успешной реализации стратегии чистая выручка Stellantis в сегменте LCV должна к 2030 году удвоиться по сравнению с выручкой в 2021 году (конкретные цифры не называются), чистая прибыль от продаж машин в сегменте LCV и cвязанных с ними услуг к 2030 году должна достичь 5 млрд евро, при этом 40% объёма продаж должны составлять электромобили. 23 октября Stellantis представит обновлённую линейку фургонов разных классов с разными силовыми установками, в том числе водородными. Напомним, что мелкосерийное производство однотонных водородных фургонов Stellantis запустил ещё в конце 2021 года. В чём именно будет состоять обновление, пока непонятно. По данным Automotive News Europe, максимальный запас хода на одной зарядке большого фургона Fiat E-Ducato и его клонов под другими брендами вырастет с 370 до 420 км, что на 20 км больше, чем у недавно обновлённого Mercedes-Benz eSprinter, который пока является лидером по этому показателю. Fiat E-Ducato Fiat Ducato — старейшая модель Stellantis в линейке LCV, она выпускается с 2006 года и регулярно получает обновления, заокеанский клон Ram ProMaster в строю с 2013 года и пока не имеет электрической версии. До конца этого года Stellantis обещает представить долгожданный Ram ProMaster EV — его дебют, очевидно, привязан к очередному обновлению европейских Citroen Jumper, Fiat Ducato, Opel/Vauxhal Movano и Peugeot Boxer. В мае 2022 года Stellantis и Toyota анонсировали новое семейство больших фургонов для европейского рынка, премьера была намечена на середину 2024 года. В сегодняшнем пресс-релизе, посвящённом стратегии Pro One, новая совместная модель почему-то не упомянута, но есть абзац, где сказано, что Stellantis готовит новый специализированный большой фургон для служб доставки со сдвижной боковой дверью и рулонной багажной дверью — возможно, это и есть новая совместная модель с Toyota. Пока непонятно, станет ли этот новый фургон заменой Ducato или будет продаваться с ним параллельно. Ducato в любом случае нуждается в смене поколений, старее него рынке уже никого нет. Ram 1500 REV На североамериканский рынок в следующем году выйдет полноразмерный электрический пикап Ram 1500 REV, затем в дополнение к нему Stellantis выпустит ещё три разнокалиберных электрифицированных пикапа, то есть они могут быть как гибридными, так и электрическими, один из пикапов будет предложен с водородной силовой установкой. Ещё раз подчеркнём, что речь идёт о грузовичках именно для Северной Америки, а не о бюджетных моделях для Латинской Америки и других развивающихся рынков. В общем, премьер ожидается много, следите за новостями на нашем сайте.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика