Конкурент Geely Tugella от Roewe сохранил дизайн предвестника и получил два мотора на выбор - «Roewe»
Купеобразный паркетник принадлежащего концерну SAIC бренда отличился необычным обликом, салон же вполне себе традиционный. По мощности кросс почти не уступает «купе» Geely, а вот привод у новинки, скорее всего, только передний.
В виде почти готового к производству прототипа этот кроссовер марка Roewe представила в апреле на Шанхайском автосалоне, а месяц спустя в Сеть выложили фото замаскированного тестового образца. Теперь же в базу китайского минпрома внесли снимки серийного купеобразного SUV и его основные характеристики. Паркетник сохранил имя шоу-кара – Jing, что с китайского можно перевести как whale, ну или «кит» по-нашему.
Внешне товарное «купе» Roewe тоже полностью повторило своего предвестника. Главная «фишка» экстерьера – радиаторная решетка, которая, по задумке создателей, должна вызывать ассоциации с «китовым усом». К слову, решетка больше похожа на заглушку для электрокара, но, нет, Jing предложат с ДВС. Другие особенности – двухъярусная светодиодная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), вертикальные задние фонари с вытянутыми «иксами», выдвижные ручки дверей и раздвоенный спойлер.
Длина Roewe Jing равна 4702 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1691 мм, колесная база – 2765 мм. То есть, он чуть крупнее купеобразного кросса Geely Xingyue (в РФ этот паркетник переименовали в Tugella). Габариты последнего (в китайской спецификации): 4605/1878/1643 мм, расстояние между осями – 2700 мм.
Салон «купе» сама Roewe еще не показала (весенний прототип был с наглухо тонированными стеклами), но мы его уже видели на шпионских фотографиях. Интерьер у Jing вполне себе традиционный: кроссовер получил виртуальную «приборку», мультимедийную систему с большим тачскрином и блок управления «климатом» с физическими кнопками и шайбами, а вместо стандартного рычага коробки установили джойстик.
Серийный Roewe Jing
Серийный Roewe Jing
Новый паркетник сертифицирован с двумя бензиновыми «турбочетверками», знакомыми по другим моделям концерна SAIC. Базовым станет мотор 15C4E 1.5 мощностью 181 л.с., также Roewe Jing можно будет приобрести с двигателем 20L4E 2.0, выдающим 231 л.с. Коробки в документах минпрома КНР не указаны. Скорее всего, у «купе» будет «робот» с двумя сцеплениями. А вот привод только передний, хотя, например, у того же кросса Geely Xingyue/Tugella есть полноприводные версии (на родине модель Джили доступна со 177-сильной «турботройкой» 1.5 и «турбочетверкой» 2.0 мощностью 190 или 238 л.с.).
Предсерийный Roewe Jing
Предсерийный Roewe Jing
Предсерийный Roewe Jing
Предсерийный Roewe Jing
На домашний рынок купеобразный Roewe Jing выйдет до конца текущего года. Позже кроссовер вполне может перевоплотиться в экспортную модель MG (эта марка тоже принадлежит SAIC).