Ineos Grenadier: альтернативный Defender получит прочную раму и тракторные мосты - «Ineos»
Британская компания Ineos Automotive раскрыла некоторые технические детали своего внедорожника Grenadier, который должен стать современным воплощением классического Land Rover Defender. Серийный автомобиль должен увидеть свет в 2021 году.
Для тех, кто не следил за нашими предыдущими новостями по теме, сообщим, что Ineos Automotive — это дочка нефтехимической компании Ineos и её основателя Джима Рэтклиффа. В 2016 году после окончания выпуска внедорожника Land Rover Defender первого поколения Рэтклифф, большой фанат классических внедорожников вообще и LR Defender в частности, попытался купить права на эту машину с целью возобновления её мелкосерийного выпуска, но получил от Jaguar Land Rover отказ. После этого Рэтклифф решил сделать полностью оригинальную машину по мотивам Дефендера, привлёк к разработке опытных специалистов из Magna Steyr и MBTech, и вот уже прототипы будущего внедорожника, который получил имя Grenadier, месят грязь на испытательных полигонах.
На днях Ineos Automotive опубликовала видеоролик, в котором рассказала о шасси Grenadier. В основу этого внедорожника легла разработанная с нуля стальная рама лестничного типа с характерными изгибами и выступами для карданного вала и мостов. Оба моста — неразрезные, их поставщиком будет итальянская компания Carraro, выпускающая тракторы и комплектующие для них. Двигатели (бензиновые и дизельные) будет поставлять BMW в комплектах с 8-ступенчатыми «автоматами» ZF.
По поводу подвески пока официальных комментариев нет, но в ролике можно увидеть мощные продольные рычаги спереди и сзади и гидравлический демпфер рулевого управления. В общем, это действительно реинкарнация классического Дефендера, аналогов которому в современном мире немного — наш УАЗ Патриот, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny плюс Nissan Patrol Y61 и Toyota Land Cruiser 79, всё ещё доступные в некоторых развивающихся странах. Mercedes-Benz G-Class, напомним, после рестайлинга перешёл на независимую подвеску, а новый Land Rover Defender и вовсе получил несущий кузов. В числе потенциальных соперников Grenadier — новый Ford Bronco, который также проектировался как бескомпромиссный рамный внедорожник с «тракторной» подвеской.
Увы, премьера Ford Bronco отложена на неопределённый срок из-за эпидемии коронавируса COVID-19, и на график испытаний и подготовки производства Ineos Grenadier китайская зараза тоже, скорее всего, окажет влияние. До эпидемии начать сборку Ineos Grenadier планировалось в 2021 году на купленном у Ford моторном заводе в Бридженде (Юный Уэльс). Известно, что Grenadier будет иметь угловатый дизайн в духе классического Дефендера, но салон, конечно, сделают более удобным, с нормальной эргономикой. Планируется предлагать как минимум две версии — классический 5-дверный универсал и пикап. Порядок цен пока не назван, но ясно, что дёшево не будет. В год Ineos Automotive хочет выпускать до 25 тысяч внедорожников.