Iveco Fidato: клон китайского Maxus V70 может выйти на европейский рынок - «Iveco» » Авто - Мир
Фаина
Опубликовано: 09:35, 07 июнь 2023
Каталог авто

Iveco Fidato: клон китайского Maxus V70 может выйти на европейский рынок - «Iveco»

Китайская компания Naveco представила новую младшую модель под названием Fidato — большой стильный минивэн, способный вместить до девяти человек.
Iveco Fidato: клон китайского Maxus V70 может выйти на европейский рынок - «Iveco»


Китайская компания Naveco представила новую младшую модель под названием Fidato — большой стильный минивэн, способный вместить до девяти человек.


Naveco, она же Nanjing Iveco Automobile — это основанное в 1996 году совместное предприятие компании Nanjing Automobile (с 2007 года входит в состав автоконцерна SAIC) и Iveco, оно выпускает и продаёт коммерческие автомобили под маркой Iveco, до недавнего времени модельный ряд состоял из двух прошлых поколений фургонов Daily и автобусов на их базе, причём «первый» Daily в этом году пережил рестайлинг — его передок стилизовали под «третий» европейский Daily, который в Китае пока не локализован.


Китайский Iveco Daily первого поколения после недавнего рестайлинга

В ближайшее время к китайским Iveco Daily присоединится младшая модель под названием Fidato (название в переводе с латинизированного китайского означает «звезда» или «созвездие») — это клон совсем свежего минивэна Maxus V70, который дебютировал в конце прошлого года и только что вышел на китайский рынок.



Maxus V70

Maxus V70

Maxus V70

Изначально британская марка Maxus компании LDV после непродолжительной «гастроли» на ГАЗе (это было на рубеже позапрошлого и прошлого десятилетий) теперь тоже принадлежит SAIC, так что превращение Maxus V70 в Iveco Fidato не вызывает удивления, тем более что сделано это превращение малой кровью: у Fidato точно такие же адаптивные фары сложной формы, как у V70, разница в экстерьере сводится к чуть более агрессивному дизайну переднего бампера у модели Iveco и шильдикам, с кормы родственные минивэны абсолютно идентичны, да и техника у них общая.


Iveco Fidato (на заднем плане — китайский Iveco Daily второго поколения)

Если Maxus V70 дебютировал только со стандартной низкой крышей, то Iveco Fidato засвечен в том числе с высокой (на заглавном фото), но её габариты пока не объявлены. Габаритная высота Maxus V70 с низкой крышей — 2035 мм, длина — 4998 мм, ширина — 2030 мм, колёсная база — 3000 мм. В салоне в зависимости от исполнения может быть от 5 до 9 посадочных мест. Лаконичная передняя панель с аналоговым щитком приборов выглядит слегка старомодной на фоне таковой у недавно обновлённого китайского Ford Transit Custom с полностью виртуальным двухэкранным табло, но оснащение может быть довольно богатым, вплоть до автопилота второго уровня.



Maxus V70

Maxus V70

Привод у Maxus V70 и Iveco Fidato — передний, двигатель — китайский турбодизель SC20M с рабочим объёмом 2,0 л, его максимальная отдача в зависимости от модификации составляет 93 кВт (126 л.с.) и 320 Нм либо 110 кВт (150 л.с.) и 375 Нм, коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 9-ступенчатый «автомат».

Iveco Fidato

Цены на Maxus V70 в Китае сейчас начинаются от 148 800 юаней (1,62 млн рублей в переводе по текущему курсу), цены на Iveco Fidato пока не объявлены, потому что ещё не прошла полноценная официальная презентация.

Iveco Fidato

Между тем в отношении Iveco Fidato производитель заявил о соответствии двигателя SC20M актуальным экологическим нормам Euro 6, что можно воспринимать как намёк на возможность поставок Iveco Fidato в Европу. В европейской линейке Iveco нет однотонного фургона и минивэна на его базе класса Ford Tourneo Custom, Peugeot Traveller (плюс все его клоны от Stellantis) и Renault Trafic, так что скорый дебют в Европе модели Fidato представляется вполне логичным. Впрочем, выходить на европейский рынок без электрической версии сегодня довольно проблематично (хотя бы из имиджевых соображений), а для Maxus V70 и Iveco Fidato такая пока не заявлена.


Китайская компания Naveco представила новую младшую модель под названием Fidato — большой стильный минивэн, способный вместить до девяти человек. Naveco, она же Nanjing Iveco Automobile — это основанное в 1996 году совместное предприятие компании Nanjing Automobile (с 2007 года входит в состав автоконцерна SAIC) и Iveco, оно выпускает и продаёт коммерческие автомобили под маркой Iveco, до недавнего времени модельный ряд состоял из двух прошлых поколений фургонов Daily и автобусов на их базе, причём «первый» Daily в этом году пережил рестайлинг — его передок стилизовали под «третий» европейский Daily, который в Китае пока не локализован. Китайский Iveco Daily первого поколения после недавнего рестайлинга В ближайшее время к китайским Iveco Daily присоединится младшая модель под названием Fidato (название в переводе с латинизированного китайского означает «звезда» или «созвездие») — это клон совсем свежего минивэна Maxus V70, который дебютировал в конце прошлого года и только что вышел на китайский рынок. Maxus V70 Maxus V70 Maxus V70 Изначально британская марка Maxus компании LDV после непродолжительной «гастроли» на ГАЗе (это было на рубеже позапрошлого и прошлого десятилетий) теперь тоже принадлежит SAIC, так что превращение Maxus V70 в Iveco Fidato не вызывает удивления, тем более что сделано это превращение малой кровью: у Fidato точно такие же адаптивные фары сложной формы, как у V70, разница в экстерьере сводится к чуть более агрессивному дизайну переднего бампера у модели Iveco и шильдикам, с кормы родственные минивэны абсолютно идентичны, да и техника у них общая. Iveco Fidato (на заднем плане — китайский Iveco Daily второго поколения) Если Maxus V70 дебютировал только со стандартной низкой крышей, то Iveco Fidato засвечен в том числе с высокой (на заглавном фото), но её габариты пока не объявлены. Габаритная высота Maxus V70 с низкой крышей — 2035 мм, длина — 4998 мм, ширина — 2030 мм, колёсная база — 3000 мм. В салоне в зависимости от исполнения может быть от 5 до 9 посадочных мест. Лаконичная передняя панель с аналоговым щитком приборов выглядит слегка старомодной на фоне таковой у недавно обновлённого китайского Ford Transit Custom с полностью виртуальным двухэкранным табло, но оснащение может быть довольно богатым, вплоть до автопилота второго уровня. Maxus V70 Maxus V70 Привод у Maxus V70 и Iveco Fidato — передний, двигатель — китайский турбодизель SC20M с рабочим объёмом 2,0 л, его максимальная отдача в зависимости от модификации составляет 93 кВт (126 л.с.) и 320 Нм либо 110 кВт (150 л.с.) и 375 Нм, коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 9-ступенчатый «автомат». Iveco Fidato Цены на Maxus V70 в Китае сейчас начинаются от 148 800 юаней (1,62 млн рублей в переводе по текущему курсу), цены на Iveco Fidato пока не объявлены, потому что ещё не прошла полноценная официальная презентация. Iveco Fidato Между тем в отношении Iveco Fidato производитель заявил о соответствии двигателя SC20M актуальным экологическим нормам Euro 6, что можно воспринимать как намёк на возможность поставок Iveco Fidato в Европу. В европейской линейке Iveco нет однотонного фургона и минивэна на его базе класса Ford Tourneo Custom, Peugeot Traveller (плюс все его клоны от Stellantis) и Renault Trafic, так что скорый дебют в Европе модели Fidato представляется вполне логичным. Впрочем, выходить на европейский рынок без электрической версии сегодня довольно проблематично (хотя бы из имиджевых соображений), а для Maxus V70 и Iveco Fidato такая пока не заявлена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика