Кроссовер Roewe RX5 променял вертикальный тачскрин на единое сдвижное табло - «Roewe» » Авто - Мир
Shackley
Опубликовано: 09:35, 07 февраль 2023
Каталог авто

Кроссовер Roewe RX5 променял вертикальный тачскрин на единое сдвижное табло - «Roewe»

Паркетник нового поколения также отличился довольно смелым внешним обликом. Сначала предложат «традиционную» модель с новым полуторалитровым турбомотором, позже подтянется гибрид.
Кроссовер Roewe RX5 променял вертикальный тачскрин на единое сдвижное табло - «Roewe»

Кроссовер Roewe RX5 променял вертикальный тачскрин на единое сдвижное табло - «Roewe»

Паркетник нового поколения также отличился довольно смелым внешним обликом. Сначала предложат «традиционную» модель с новым полуторалитровым турбомотором, позже подтянется гибрид.


Первые тизеры и фирменные «шпионские» фото кроссовера RX5 следующей генерации принадлежащая концерну SAIC марка Roewe распространила еще минувшей зимой, а в марте паркетник засветился на снимках китайского минпрома. Теперь же дизайн новинки полностью раскрыт. Напомним, Roewe RX5 выпускают с 2016 года, радикальный рестайлинг он пережил в 2020-м, попутно получив к имени приставку Plus, и уже в 2021-м такому SUV еще раз подправили внешность и интерьер. При этом дореформенный – почти исходный – кроссовер до сих в строю. Грядущий же паркетник официально объявлен моделью третьего поколения: судя по всему, второй генерацией марка считает RX5 Plus.









Как бы то ни было, новый SUV одновременно и солиднее, и агрессивнее предшественников. Так, модель получила огромную радиаторную решетку, в которую интегрированы диодные элементы (они могут менять светящийся рисунок), ручки дверей теперь выдвижные, наружные зеркала установлены на отдельных ножках (в эти ножки встроены камеры, плюс камеры есть в полосках на передних крыльях), а задние фонари сделаны в виде плашки с «треугольниками» по краям.



Свежий Roewe RX5 заметно крупнее предыдущих паркетников, разве что высота из-за прилепленных к крыше рейлингов стала меньше. Длина «третьего» кроссовера равна 4655 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1664 мм (с рейлингами), колесная база – 2765 мм. Для сравнения, размеры RX5 Plus: 4571/1855/1719 мм, расстояние между осями – 2708 мм (самый первый паркетник на 15 мм короче, остальные габариты такие же, как у Плюса).




Внутри – большое табло. И это не отдельные дисплеи в одном корпусе, а 27-дюймовый единый экран, который к тому же можно двигать вдоль передней панели – от водителя к пассажиру (диапазон перемещения – 30 см). Для чего? Увы, в Roewe назначение такой «фишки» пока не объяснили, непонятно и то, каким образом в случае аварии раскроется подушка безопасности пассажира, если экран будет с его стороны. К слову, у прежних RX5 мультимедиа-система с вертикальным планшетом, по сути, заменяющим центральную консоль.







Другие особенности интерьера нового паркетника – двухэтажный тоннель и джойстик коробки со стеклянным набалдашником, вдобавок под табло разместили еще одну, узкую, сенсорную панель. В списке оборудования также значатся панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.



Серый кроссовер – нынешний Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса)

Серый кроссовер – нынешний Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса)

Серый кроссовер – нынешний Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса)

Серый кроссовер – нынешний Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса)

Серый кроссовер – нынешний Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса)

Поначалу Roewe RX5 предложат с новой бензиновой «турбочетверкой» 15FDE 1.5 мощностью 188 л.с., которая может работать по экономичному циклу Миллера. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Прежние RX5 и RX5 Plus оснащаются 181-сильным турбомотором 15C4E аналогичного объема, работающим в паре с 6МКП или 7DCT. У Плюса еще имеется подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе 1.5T – новый  кросс позже тоже превратится в гибрид. О полном приводе пока не слышно, хотя у предыдущего SUV версия 4WD имеется.

На китайский рынок Roewe RX5 выйдет до конца текущего года.


Паркетник нового поколения также отличился довольно смелым внешним обликом. Сначала предложат «традиционную» модель с новым полуторалитровым турбомотором, позже подтянется гибрид. Первые тизеры и фирменные «шпионские» фото кроссовера RX5 следующей генерации принадлежащая концерну SAIC марка Roewe распространила еще минувшей зимой, а в марте паркетник засветился на снимках китайского минпрома. Теперь же дизайн новинки полностью раскрыт. Напомним, Roewe RX5 выпускают с 2016 года, радикальный рестайлинг он пережил в 2020-м, попутно получив к имени приставку Plus, и уже в 2021-м такому SUV еще раз подправили внешность и интерьер. При этом дореформенный – почти исходный – кроссовер до сих в строю. Грядущий же паркетник официально объявлен моделью третьего поколения: судя по всему, второй генерацией марка считает RX5 Plus. Как бы то ни было, новый SUV одновременно и солиднее, и агрессивнее предшественников. Так, модель получила огромную радиаторную решетку, в которую интегрированы диодные элементы (они могут менять светящийся рисунок), ручки дверей теперь выдвижные, наружные зеркала установлены на отдельных ножках (в эти ножки встроены камеры, плюс камеры есть в полосках на передних крыльях), а задние фонари сделаны в виде плашки с «треугольниками» по краям. Свежий Roewe RX5 заметно крупнее предыдущих паркетников, разве что высота из-за прилепленных к крыше рейлингов стала меньше. Длина «третьего» кроссовера равна 4655 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1664 мм (с рейлингами), колесная база – 2765 мм. Для сравнения, размеры RX5 Plus: 4571/1855/1719 мм, расстояние между осями – 2708 мм (самый первый паркетник на 15 мм короче, остальные габариты такие же, как у Плюса). Внутри – большое табло. И это не отдельные дисплеи в одном корпусе, а 27-дюймовый единый экран, который к тому же можно двигать вдоль передней панели – от водителя к пассажиру (диапазон перемещения – 30 см). Для чего? Увы, в Roewe назначение такой «фишки» пока не объяснили, непонятно и то, каким образом в случае аварии раскроется подушка безопасности пассажира, если экран будет с его стороны. К слову, у прежних RX5 мультимедиа-система с вертикальным планшетом, по сути, заменяющим центральную консоль. Другие особенности интерьера нового паркетника – двухэтажный тоннель и джойстик коробки со стеклянным набалдашником, вдобавок под табло разместили еще одну, узкую, сенсорную панель. В списке оборудования также значатся панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль. Серый кроссовер – нынешний Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса) Серый кроссовер – нынешний Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса) Серый кроссовер – нынешний Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса) Серый кроссовер – нынешний Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса) Серый кроссовер – нынешний Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса) Поначалу Roewe RX5 предложат с новой бензиновой «турбочетверкой» 15FDE 1.5 мощностью 188 л.с., которая может работать по экономичному циклу Миллера. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Прежние RX5 и RX5 Plus оснащаются 181-сильным турбомотором 15C4E аналогичного объема, работающим в паре с 6МКП или 7DCT. У Плюса еще имеется подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе 1.5T – новый кросс позже тоже превратится в гибрид. О полном приводе пока не слышно, хотя у предыдущего SUV версия 4WD имеется. На китайский рынок Roewe RX5 выйдет до конца текущего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика