Совместный проект Silk-FAW потерпел крах, выпуск суперкара Hongqi S9 отменён - «Hongqi» » Авто - Мир
Тамара
Опубликовано: 09:35, 27 март 2023
Каталог авто

Совместный проект Silk-FAW потерпел крах, выпуск суперкара Hongqi S9 отменён - «Hongqi»

Изначально сомнительное совместное предприятие Silk-FAW со штаб-квартирой в итальянской Моторной долине планировало выпускать элитные автомобили в Италии и в Китае, но оказалось финансово не...
Совместный проект Silk-FAW потерпел крах, выпуск суперкара Hongqi S9 отменён - «Hongqi»


Изначально сомнительное совместное предприятие Silk-FAW со штаб-квартирой в итальянской Моторной долине планировало выпускать элитные автомобили в Италии и в Китае, но оказалось финансово несостоятельным. Итальянская прокуратура подозревает компанию в мошенничестве с отягчающими обстоятельствами, ведётся расследование.


В начале 2021 этого года китайский автогигант FAW и мало кому известная международная компания Silk EV официально объявили о создании СП Silk-FAW Automotive Group Italy со штаб-квартирой в итальянском городе Реджо-нель-Эмилия (провинция Эмилия-Романья), что находится недалеко от Модены и входит в состав так называемой Моторной долины — здесь расположены штаб-квартиры компаний Ferrari, Lamborghini, Maserati и Ducati. О сомнительной подоплёке СП Silk-FAW мы рассказывали ещё в 2020 году, здесь повторяться не будем, а лишь напомним, что партнёры собирались инвестировать в новый бизнес около 1 млрд евро: в Моторной долине планировалось построить завод для производства эксклюзивных спортивных автомобилей под маркой Hongqi (дочерний лакшери-бренд FAW), дебютной моделью должен был стать флагманский гибридный суперкар Hongqi S9.


Hongqi S9

Hongqi S9 был впервые представлен в 2019 году на автосалоне в Шанхае как самостоятельный проект FAW. В привязке к итальянскому СП дизайн Hongqi S9 переделал легендарный Вальтер де Сильва (в прошлом шеф-дизайнер марок Alfa Romeo, Seat, Audi и всей Volkswagen Group), согласившийся занять в Silk-FAW пост президента стиля и дизайна. Silk-FAW пригласила на руководящие посты Амедео Фелиса и Роберто Федели из Ferrari и Паоло Габриэлли из Lamborghini — в общем, были очень большие амбиции.



ДВС и гибридная коробка передач Hongqi S9

ДВС и гибридная коробка передач Hongqi S9

Hongqi S9 имел не только эффектный дизайн, но и впечатляющие технические характеристики: Silk-FAW заявляла, что его гибридная силовая установка состоит из 4,0-литрового бензинового битурбомотора V8 и трёх электромоторов (два установлены на передней оси, один интегрирован в коробку передач), максимальная совокупная отдача — свыше 1400 л.с. и 1050 Нм. На сайте Silk-FAW до сих пор указано, что до 100 км/ч Hongqi S9 способен разогнаться менее чем за 2 с, максимальная скорость — свыше 400 км/ч.



Hongqi S9

Hongqi S9

Hongqi S9

Гибридный суперкар планировалось выпустить тиражом 99 экземпляров, производство должно было начаться в 2022 году. Вслед за Hongqi S9 компания Silk-FAW хотела выпустить более массовые и доступные модели S7, S5 и S3, и для них основной сборочной площадкой должен был стать завод FAW в Чанчуне.

Вместо бурной работы в 2022 году компания Silk-FAW начала рассыпаться: строительство завода в Моторной долине так и не началось, а именитые руководители спешно уволились (Амедео Фелиса и Роберто Федели перешли в Aston Martin). Главный операционный директор Катя Басси, пришедшая на работу в Silk-FAW в сентябре 2021 года (ранее работала в Ferrari, Lamborghini и Aston Martin), в ноябре 2022-го умерла в результате тяжёлой болезни. Сейчас компанией руководит Джонатан Крейн, основатель загадочной Silk EV.



Hongqi S9

Hongqi S9

Hongqi S9

Automotive News Europe сообщает, что в мае прошлого года Silk-FAW Automotive Group Italy была переименована в Silk Sports Car Company, что косвенно указывает на выход FAW из проекта. На сайте Silk-FAW пресс-релиза о переименовании нет, но деловую переписку компания в последние месяцы вела от имени Silk Sports Car Company. Ещё летом Silk Sports Car Company уверяла итальянские власти, что все планы в силе — просто возникли трудности в связи с известными геополитическими событиями. В феврале Silk Sports Car Company уведомила итальянские власти о том, что отказалась от планов строительства завода в Италии, а итальянская прокуратура в свою очередь начала в отношении компании расследование в связи с подозрениями в мошенничестве с отягчающими обстоятельствами. Уже прошли обыски у контрагентов, через которых Silk Sports Car Company хотела получить десятки миллионов евро из государственных фондов.

Между тем последняя новость на сайте Silk-FAW опубликована 9 марта, в ней говорится о том, что Silk Sports Car Company и Hongqi S9 будут участвовать в конкурсе дизайна Compasso D’Oro 2024. Хотелось бы, конечно, узнать официальную позицию FAW или её дочернего бренда Hongqi по поводу всей этой истории, но пока в публичном пространстве она никак не сформулирована.


Изначально сомнительное совместное предприятие Silk-FAW со штаб-квартирой в итальянской Моторной долине планировало выпускать элитные автомобили в Италии и в Китае, но оказалось финансово несостоятельным. Итальянская прокуратура подозревает компанию в мошенничестве с отягчающими обстоятельствами, ведётся расследование. В начале 2021 этого года китайский автогигант FAW и мало кому известная международная компания Silk EV официально объявили о создании СП Silk-FAW Automotive Group Italy со штаб-квартирой в итальянском городе Реджо-нель-Эмилия (провинция Эмилия-Романья), что находится недалеко от Модены и входит в состав так называемой Моторной долины — здесь расположены штаб-квартиры компаний Ferrari, Lamborghini, Maserati и Ducati. О сомнительной подоплёке СП Silk-FAW мы рассказывали ещё в 2020 году, здесь повторяться не будем, а лишь напомним, что партнёры собирались инвестировать в новый бизнес около 1 млрд евро: в Моторной долине планировалось построить завод для производства эксклюзивных спортивных автомобилей под маркой Hongqi (дочерний лакшери-бренд FAW), дебютной моделью должен был стать флагманский гибридный суперкар Hongqi S9. Hongqi S9 Hongqi S9 был впервые представлен в 2019 году на автосалоне в Шанхае как самостоятельный проект FAW. В привязке к итальянскому СП дизайн Hongqi S9 переделал легендарный Вальтер де Сильва (в прошлом шеф-дизайнер марок Alfa Romeo, Seat, Audi и всей Volkswagen Group), согласившийся занять в Silk-FAW пост президента стиля и дизайна. Silk-FAW пригласила на руководящие посты Амедео Фелиса и Роберто Федели из Ferrari и Паоло Габриэлли из Lamborghini — в общем, были очень большие амбиции. ДВС и гибридная коробка передач Hongqi S9 ДВС и гибридная коробка передач Hongqi S9 Hongqi S9 имел не только эффектный дизайн, но и впечатляющие технические характеристики: Silk-FAW заявляла, что его гибридная силовая установка состоит из 4,0-литрового бензинового битурбомотора V8 и трёх электромоторов (два установлены на передней оси, один интегрирован в коробку передач), максимальная совокупная отдача — свыше 1400 л.с. и 1050 Нм. На сайте Silk-FAW до сих пор указано, что до 100 км/ч Hongqi S9 способен разогнаться менее чем за 2 с, максимальная скорость — свыше 400 км/ч. Hongqi S9 Hongqi S9 Hongqi S9 Гибридный суперкар планировалось выпустить тиражом 99 экземпляров, производство должно было начаться в 2022 году. Вслед за Hongqi S9 компания Silk-FAW хотела выпустить более массовые и доступные модели S7, S5 и S3, и для них основной сборочной площадкой должен был стать завод FAW в Чанчуне. Вместо бурной работы в 2022 году компания Silk-FAW начала рассыпаться: строительство завода в Моторной долине так и не началось, а именитые руководители спешно уволились (Амедео Фелиса и Роберто Федели перешли в Aston Martin). Главный операционный директор Катя Басси, пришедшая на работу в Silk-FAW в сентябре 2021 года (ранее работала в Ferrari, Lamborghini и Aston Martin), в ноябре 2022-го умерла в результате тяжёлой болезни. Сейчас компанией руководит Джонатан Крейн, основатель загадочной Silk EV. Hongqi S9 Hongqi S9 Hongqi S9 Automotive News Europe сообщает, что в мае прошлого года Silk-FAW Automotive Group Italy была переименована в Silk Sports Car Company, что косвенно указывает на выход FAW из проекта. На сайте Silk-FAW пресс-релиза о переименовании нет, но деловую переписку компания в последние месяцы вела от имени Silk Sports Car Company. Ещё летом Silk Sports Car Company уверяла итальянские власти, что все планы в силе — просто возникли трудности в связи с известными геополитическими событиями. В феврале Silk Sports Car Company уведомила итальянские власти о том, что отказалась от планов строительства завода в Италии, а итальянская прокуратура в свою очередь начала в отношении компании расследование в связи с подозрениями в мошенничестве с отягчающими обстоятельствами. Уже прошли обыски у контрагентов, через которых Silk Sports Car Company хотела получить десятки миллионов евро из государственных фондов. Между тем последняя новость на сайте Silk-FAW опубликована 9 марта, в ней говорится о том, что Silk Sports Car Company и Hongqi S9 будут участвовать в конкурсе дизайна Compasso D’Oro 2024. Хотелось бы, конечно, узнать официальную позицию FAW или её дочернего бренда Hongqi по поводу всей этой истории, но пока в публичном пространстве она никак не сформулирована.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика