Mahindra готовит много новинок: два семейства и пять кроссоверов - «Mahindra» » Авто - Мир
Григорий
Опубликовано: 09:35, 09 март 2023
Каталог авто

Mahindra готовит много новинок: два семейства и пять кроссоверов - «Mahindra»

В основе всех пяти моделей, которые пока что показаны в статусе концептов, лежит модульная платформа INGLO: она позаимствовала компоненты фольксвагеновской «тележки» MEB.
Mahindra готовит много новинок: два семейства и пять кроссоверов - «Mahindra»


Mahindra готовит много новинок: два семейства и пять кроссоверов - «Mahindra»

В основе всех пяти моделей, которые пока что показаны в статусе концептов, лежит модульная платформа INGLO: она позаимствовала компоненты фольксвагеновской «тележки» MEB.


Индийская компания Mahindra сегодня анонсировала появление сразу нескольких новинок: каждый из пяти показанных автомобилей сейчас находится в разработке. Пока что все их представили в статусе шоу-каров, однако в компании каждому из них пообещали серийное будущее. Две новинки выйдут под суббрендом XUV.e, ещё три дадут начало семейству BE.


На фото: Mahindra XUV.e8 и XUV.e9

Mahindra подписала соглашение о сотрудничестве с немецким концерном Volkswagen в мае текущего года. Документ предполагает, что индийская компания сможет заимствовать компоненты модульной платформы MEB для создания своей «тележки»: она получила название INGLO и ляжет в основу всех пяти электрических новинок Mahindra.



В компании рассчитывают, что автомобили индийской марки будут продаваться не только на домашнем рынке, но и в Европе. Разработка электромобилей была поручена старосветскому подразделению – Mahindra Advanced Design Europe: оно было открыто в мае 2021-го, находится в Англии, в графстве Оксфордшир.


На фото: Mahindra BE.05, BE.07 и BE.09

Платформа INGLO предполагает два варианта колёсной базы – либо 2762 мм, либо 2775 мм, при этом длина будущих пяти электрокаров будет варьироваться в диапазоне от 4368 до 4735 мм. Для сравнения, у актуального XUV700 длина равна 4695 мм, а расстояние между осями – 2750 мм. Производитель намерен предложить в том числе солидный дорожный просвет: несмотря на наличие тяговой батареи под полом он составит до 218 мм. Спереди предполагаются стойки McPherson, сзади – многорычажка.

В рамках сегодняшней презентации Mahindra анонсировала появление двух суббрендов. Первыми дебютируют модели семейства XUV.e, их две. Первенец по плану должен выйти в декабре 2024 года, им станет кроссовер XUV.e8. По сути, это будет электрическая версия уже упомянутого кроссовера Mahindra XUV700. У этого трёхрядного «зелёного» SUV длина будет равна 4740 мм, а колёсная база – 2762 мм. Этой модели изменят оформление передней части.



На фото: Mahindra XUV.e9

На фото: Mahindra XUV.e9

На фото: Mahindra XUV.e9

На фото: Mahindra XUV.e9

У всех остальных планируемых новинок будет второй (то есть более длинный) вариант колёсной базы. Следом, в апреле 2025 года, должен выйти автомобиль, у которого не будет аналогов с ДВС: им станет купеобразный кроссовер Mahindra XUV.e9. Дизайн, модели, вероятно, создадут по мотивам концепта XUV Aero, по периметру кузова можно увидеть обвес из некрашеного пластика. Длина XUV.e9 – 4790 мм, салон рассчитан на пятерых седоков. Перед водителем и передним пассажиром будет расположена визуально единая цифровая панель, объединяющая в себе виртуальную «приборку», тачскрин мультимедийной системы и дисплей пассажира.



На фото: салон Mahindra XUV.e9

На фото: салон Mahindra XUV.e9

В компании предполагают, что модели второй линейки – BE – будут больше по душе молодежной аудитории. Первенец ожидается в октябре 2025 года: им окажется паркетник Mahindra BE.05, его длина равна 4370 мм (это самый компактный электрокар среди пяти анонсированных новинок). Концепт получит салон с так называемой экологичной отделкой (при создании материалов активно использовалось вторсырьё).



На фото: Mahindra BE.05

На фото: Mahindra BE.05

На фото: Mahindra BE.05

На фото: Mahindra BE.05

Через год, в октябре 2026 года, ожидается выход второй новинки семейства – кроссовер Mahindra BE.07 (длина – 4565 мм). У этой модели более традиционное оформление по сравнению с «пятёркой». В салоне есть длинный планшет во всю ширину передней панели, из особенностей – панорамная крыша.

Ещё одна новинка – кросс-купе Mahindra BE.09. Известно, что этот автомобиль займёт место флагмана «зелёного» семейства. Габариты новинки компания пока не рассекречивает. Предположительно его салон окажется четырёхместным.


У электрических новинок на «тележке» INGLO будет задний или полный привод. Отдача электромотора на задней оси составит либо 231, либо 286 л.с., а на передней – 109 л.с. Максимальная мощность силовой установки окажется равна 395 л.с., крутящий момент – 560 Нм. Кроссоверы оснастят литий-железо-фосфатными аккумуляторами ёмкостью от 60 до 80 кВт*ч. Максимальный запас хода – 450 км. На разгон с места до «сотни» у SUV будет уходить от пяти до шести секунд (в зависимости от модели).

Отметим, ещё один индийский производитель – Tata – ранее тоже пообещал электрокар, причём это кросс-купе. Паркетник Curvv пока также представлен в статусе концепта. Через несколько лет этот шоу-кар станет серийной моделью.


В основе всех пяти моделей, которые пока что показаны в статусе концептов, лежит модульная платформа INGLO: она позаимствовала компоненты фольксвагеновской «тележки» MEB. Индийская компания Mahindra сегодня анонсировала появление сразу нескольких новинок: каждый из пяти показанных автомобилей сейчас находится в разработке. Пока что все их представили в статусе шоу-каров, однако в компании каждому из них пообещали серийное будущее. Две новинки выйдут под суббрендом XUV.e, ещё три дадут начало семейству BE. На фото: Mahindra XUV.e8 и XUV.e9 Mahindra подписала соглашение о сотрудничестве с немецким концерном Volkswagen в мае текущего года. Документ предполагает, что индийская компания сможет заимствовать компоненты модульной платформы MEB для создания своей «тележки»: она получила название INGLO и ляжет в основу всех пяти электрических новинок Mahindra. В компании рассчитывают, что автомобили индийской марки будут продаваться не только на домашнем рынке, но и в Европе. Разработка электромобилей была поручена старосветскому подразделению – Mahindra Advanced Design Europe: оно было открыто в мае 2021-го, находится в Англии, в графстве Оксфордшир. На фото: Mahindra BE.05, BE.07 и BE.09 Платформа INGLO предполагает два варианта колёсной базы – либо 2762 мм, либо 2775 мм, при этом длина будущих пяти электрокаров будет варьироваться в диапазоне от 4368 до 4735 мм. Для сравнения, у актуального XUV700 длина равна 4695 мм, а расстояние между осями – 2750 мм. Производитель намерен предложить в том числе солидный дорожный просвет: несмотря на наличие тяговой батареи под полом он составит до 218 мм. Спереди предполагаются стойки McPherson, сзади – многорычажка. В рамках сегодняшней презентации Mahindra анонсировала появление двух суббрендов. Первыми дебютируют модели семейства XUV.e, их две. Первенец по плану должен выйти в декабре 2024 года, им станет кроссовер XUV.e8. По сути, это будет электрическая версия уже упомянутого кроссовера Mahindra XUV700. У этого трёхрядного «зелёного» SUV длина будет равна 4740 мм, а колёсная база – 2762 мм. Этой модели изменят оформление передней части. На фото: Mahindra XUV.e9 На фото: Mahindra XUV.e9 На фото: Mahindra XUV.e9 На фото: Mahindra XUV.e9 У всех остальных планируемых новинок будет второй (то есть более длинный) вариант колёсной базы. Следом, в апреле 2025 года, должен выйти автомобиль, у которого не будет аналогов с ДВС: им станет купеобразный кроссовер Mahindra XUV.e9. Дизайн, модели, вероятно, создадут по мотивам концепта XUV Aero, по периметру кузова можно увидеть обвес из некрашеного пластика. Длина XUV.e9 – 4790 мм, салон рассчитан на пятерых седоков. Перед водителем и передним пассажиром будет расположена визуально единая цифровая панель, объединяющая в себе виртуальную «приборку», тачскрин мультимедийной системы и дисплей пассажира. На фото: салон Mahindra XUV.e9 На фото: салон Mahindra XUV.e9 В компании предполагают, что модели второй линейки – BE – будут больше по душе молодежной аудитории. Первенец ожидается в октябре 2025 года: им окажется паркетник Mahindra BE.05, его длина равна 4370 мм (это самый компактный электрокар среди пяти анонсированных новинок). Концепт получит салон с так называемой экологичной отделкой (при создании материалов активно использовалось вторсырьё). На фото: Mahindra BE.05 На фото: Mahindra BE.05 На фото: Mahindra BE.05 На фото: Mahindra BE.05 Через год, в октябре 2026 года, ожидается выход второй новинки семейства – кроссовер Mahindra BE.07 (длина – 4565 мм). У этой модели более традиционное оформление по сравнению с «пятёркой». В салоне есть длинный планшет во всю ширину передней панели, из особенностей – панорамная крыша. Ещё одна новинка – кросс-купе Mahindra BE.09. Известно, что этот автомобиль займёт место флагмана «зелёного» семейства. Габариты новинки компания пока не рассекречивает. Предположительно его салон окажется четырёхместным. У электрических новинок на «тележке» INGLO будет задний или полный привод. Отдача электромотора на задней оси составит либо 231, либо 286 л.с., а на передней – 109 л.с. Максимальная мощность силовой установки окажется равна 395 л.с., крутящий момент – 560 Нм. Кроссоверы оснастят литий-железо-фосфатными аккумуляторами ёмкостью от 60 до 80 кВт*ч. Максимальный запас хода – 450 км. На разгон с места до «сотни» у SUV будет уходить от пяти до шести секунд (в зависимости от модели). Отметим, ещё один индийский производитель – Tata – ранее тоже пообещал электрокар, причём это кросс-купе. Паркетник Curvv пока также представлен в статусе концепта. Через несколько лет этот шоу-кар станет серийной моделью.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика