Mahindra показала кроссовер XUV700, который заменит XUV500 и бросит вызов трёхрядной Крете - «Mahindra» » Авто - Мир
Клавдий
Опубликовано: 09:35, 01 октябрь 2021
Каталог авто

Mahindra показала кроссовер XUV700, который заменит XUV500 и бросит вызов трёхрядной Крете - «Mahindra»

Новый индийский паркетник предложат с бензиновым и дизельным моторами, полный привод тоже будет. По предварительным данным, полноценную премьеру SUV справит до конца текущего месяца.
Mahindra показала кроссовер XUV700, который заменит XUV500 и бросит вызов трёхрядной Крете - «Mahindra»


Mahindra показала кроссовер XUV700, который заменит XUV500 и бросит вызов трёхрядной Крете - «Mahindra»

Новый индийский паркетник предложат с бензиновым и дизельным моторами, полный привод тоже будет. По предварительным данным, полноценную премьеру SUV справит до конца текущего месяца.


 

Этот кроссовер компания Mahindra обкатывает уже давно: замаскированные прототипы ловили еще в 2019-м. Прежде считалось, что индийская фирма готовится выпустить XUV500 второй генерации. Напомним, «пятисотый» в строю с 2011 года, в кросс-линейке марки он занимает позицию флагмана. Однако свой свежий SUV Махиндра решила позиционировать в качестве совершенно новой модели с индексом XUV700, при этом «семисотый» все же вытеснит из гаммы XUV500. Тизерная кампания стартовала весной, и до сего момента было опубликовано несколько маловразумительных видео. Теперь же Mahindra распространила пару роликов, в одном из которых не только полностью раскрыт интерьер новинки, но и сама машина предстала в полный рост.



Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

В Mahindra заявили, что в основе XUV700 лежит новая платформа W601, хотя подробностей о «тележке» пока нет. К слову, XUV500 был первой моделью марки с несущим кузовом и независимой задней подвеской. Очевидно, «семисотый» тоже обошелся без рамы. Размеры еще не объявлены. Длина актуального «пятисотого» равна 4585 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1785 мм, колесная база – 2700 мм.


Новый кроссовер получил головную оптику в стиле Renault – со светодиодными «скобами» ходовых огней, правда, у «индийца» эти «отростки» получились более внушительными (сами фары – тоже диодные, как и задние фонари). Также модели досталась массивная радиаторная решетка с вертикальными клиньями. Любопытно, что, как и у XUV500, у XUV700 есть изгиб на подоконной линии в районе кормы. Зато у нового флагмана выдвижные ручки дверей вместо «петель».



Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

Главная «фишка» внутри Mahindra XUV700 – огромное табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. Мультимедиа – с голосовым управлением. Также в арсенале новинки значатся панорамный люк (открыть или закрыть его можно, тоже отдав команду голосом), кнопка запуска мотора, двухзонный климат-контроль и система мониторинга состояния водителя. А еще кроссовер сохранил трехрядный салон.


Для XUV700 заявлены бензиновый и дизельный двигатели, но их характеристики производитель не озвучил. Местные СМИ полагают, что речь идет о бензиновой «турбочетверке» mStallion 2.0 и турбодизеле mHawk 2.2 мощностью где-то 200 и 185 л.с. соответственно. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат», у дорогих версий будет полный привод. Кроме того, для дизельного XUV700 предусмотрена система выбора режимов движения (они обозначены как Zip, Zap, Zoom и Custom). Уходящий XUV500 на родине доступен со 155-сильным турбодизелем 2.2, который также работает в паре с 6МКП или 6АКП. «Пятисотый» предложен как с передним, так и с полным приводом.



Уходящий Mahindra XUV500

Уходящий Mahindra XUV500

Уходящий Mahindra XUV500

Уходящий Mahindra XUV500

Уходящий Mahindra XUV500

Презентацию Mahindra XUV700 индийские профильные медиа ждут в августе, на домашний рынок кроссовер, вероятно, выйдет до конца текущего года. Там его главными конкурентами станут MG Hector Plus, Tata Safari, а также Hyundai Alcazar (так в Индии зовется трехрядная Creta). Новый кросс Махиндры наверняка отправят и на экспорт, ведь XUV500 продают, в том числе, и в Европе.

Между тем у «семисотого» еще должен был появиться брат от Ford, однако, судя по всему, этот проект так и останется нереализованным: американская компания и Махиндра отказались от СП на фоне пандемии.


Новый индийский паркетник предложат с бензиновым и дизельным моторами, полный привод тоже будет. По предварительным данным, полноценную премьеру SUV справит до конца текущего месяца. Этот кроссовер компания Mahindra обкатывает уже давно: замаскированные прототипы ловили еще в 2019-м. Прежде считалось, что индийская фирма готовится выпустить XUV500 второй генерации. Напомним, «пятисотый» в строю с 2011 года, в кросс-линейке марки он занимает позицию флагмана. Однако свой свежий SUV Махиндра решила позиционировать в качестве совершенно новой модели с индексом XUV700, при этом «семисотый» все же вытеснит из гаммы XUV500. Тизерная кампания стартовала весной, и до сего момента было опубликовано несколько маловразумительных видео. Теперь же Mahindra распространила пару роликов, в одном из которых не только полностью раскрыт интерьер новинки, но и сама машина предстала в полный рост. Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 В Mahindra заявили, что в основе XUV700 лежит новая платформа W601, хотя подробностей о «тележке» пока нет. К слову, XUV500 был первой моделью марки с несущим кузовом и независимой задней подвеской. Очевидно, «семисотый» тоже обошелся без рамы. Размеры еще не объявлены. Длина актуального «пятисотого» равна 4585 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1785 мм, колесная база – 2700 мм. Новый кроссовер получил головную оптику в стиле Renault – со светодиодными «скобами» ходовых огней, правда, у «индийца» эти «отростки» получились более внушительными (сами фары – тоже диодные, как и задние фонари). Также модели досталась массивная радиаторная решетка с вертикальными клиньями. Любопытно, что, как и у XUV500, у XUV700 есть изгиб на подоконной линии в районе кормы. Зато у нового флагмана выдвижные ручки дверей вместо «петель». Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 Mahindra XUV700 Главная «фишка» внутри Mahindra XUV700 – огромное табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. Мультимедиа – с голосовым управлением. Также в арсенале новинки значатся панорамный люк (открыть или закрыть его можно, тоже отдав команду голосом), кнопка запуска мотора, двухзонный климат-контроль и система мониторинга состояния водителя. А еще кроссовер сохранил трехрядный салон. Для XUV700 заявлены бензиновый и дизельный двигатели, но их характеристики производитель не озвучил. Местные СМИ полагают, что речь идет о бензиновой «турбочетверке» mStallion 2.0 и турбодизеле mHawk 2.2 мощностью где-то 200 и 185 л.с. соответственно. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат», у дорогих версий будет полный привод. Кроме того, для дизельного XUV700 предусмотрена система выбора режимов движения (они обозначены как Zip, Zap, Zoom и Custom). Уходящий XUV500 на родине доступен со 155-сильным турбодизелем 2.2, который также работает в паре с 6МКП или 6АКП. «Пятисотый» предложен как с передним, так и с полным приводом. Уходящий Mahindra XUV500 Уходящий Mahindra XUV500 Уходящий Mahindra XUV500 Уходящий Mahindra XUV500 Уходящий Mahindra XUV500 Презентацию Mahindra XUV700 индийские профильные медиа ждут в августе, на домашний рынок кроссовер, вероятно, выйдет до конца текущего года. Там его главными конкурентами станут MG Hector Plus, Tata Safari, а также Hyundai Alcazar (так в Индии зовется трехрядная Creta). Новый кросс Махиндры наверняка отправят и на экспорт, ведь XUV500 продают, в том числе, и в Европе. Между тем у «семисотого» еще должен был появиться брат от Ford, однако, судя по всему, этот проект так и останется нереализованным: американская компания и Махиндра отказались от СП на фоне пандемии.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика